Rabbi Yehudah Glick и Prophet Thabo Victorious. Часть 1
Африканские друзья из ЮАР
Бог продолжает удивлять нас обилием гостей, таких разных и таких непохожих друг на друга. В этот раз получился африкано - израильский букет.
Табо со своим помощником прибыли к нам из ЮАР. А Яхуда со своей супругой - из Финляндии, где проходил очередной традиционный Jerusalem Prayer Breakfast.
Решили заранее встретиться, чтобы поближе познакомиться.
Самсон с ними уже давно знаком,
и благодаря именно ему мы оказались с африканскими друзьями за одним столом.
Довольно молодые, но духовно уже зрелые и опытные. Не знаю почему, но почему-то там духовный опыт приходит гораздо раньше, чем у нас здесь, в европейских странах.
Может, потому, что материализм и бездуховность там не столь популярны, как здесь. Как знать.
И чем больше ты слышишь, какие там чудеса происходят, тем больше в этом убеждаешься.
Национальный исторический менталитет - штука серьёзная.
И, наверное, именно поэтому Бог направляет их маршруты в европейские страны. Совсем недавно они служили во Франции, в Италии, и вот - открываются двери в Прибалтику.
В принципе, мне эти парни понравились. Сверили карты. Самое главное - это Христоцентризм и помазание Духа Святого.
В чём мы убедились на следующий день, во время утреннего воскресного служения.
Делегация из Иерусалима
А тем временем, ранним рейсом к нам прибыла эта прекрасная пара - Yehudah Glick и его супруга Hadass Dissen.
Как я уже упомянул ранее, они принимали участие в программе Молитвенного завтрака в Хельсинки. В отличии от африканских друзей, Яхуда знаком с нами уже продолжительное время.
Мы не раз встречались с ним в Иерусалиме. В прошлом году он участвовал в нашей конференции «Стражи ни стенах». И вот теперь мы снова вместе.
За одним столом, с такими разными людьми. Передо мной, как всегда, непростая задача –
подружить, состыковать, совместить то, что не всегда совмещается.
Причём прямо перед служением. Старался, как мог, чтобы не получилось религиозной гремучей смеси.
Делегации перезнакомились, прочувствовали и прозондировали друг друга.
В приподнятом настроении вошли в зал.
Четырёхчасовое служение
Как вы поняли, служение было необычным. Смотреть его можете здесь. Комбинация контрастного библейского разнообразия. С одной стороны, выступление раввина в ярко выраженных иудейских традициях Ветхого Завета.
С другой стороны, проповедь африканского миссионера в не менее ярко выраженных традициях, но уже Церкви Нового Завета.
В первом случае - в центре Израиль,
и ни слова об Единородном Возлюбленном Сыне Иисусе Христе.
В другом случае - в центре Христос,
и ни слова об Израиле.
А между ними - пастор Алексей, как посредник,
который пытался логически обосновать гармонию и глубокую взаимосвязь между ними.
Израиль и Церковь - как две стороны одной медали. Как левое и правое полушарие одного мозга. Ибо завет, который Бог заключил с Авраамом, и Новый завет, который Бог заключил с нами через Иисуса Христа - это не враждебные заветы. Они не конфликтуют между собою. И наследники этих заветов не конкуренты и не соперники.
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Галатам 3:13-14).
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама» (Галатам 3:6-7).
Просвещённые Иудеи и просвещённые Христиане никогда не будут враждовать между собою. А разве не из тех же иудеев состояла первоапостольская церковь? И не одного и того же ли Мессию ожидают сегодня и Израильский народ, и христианская Церковь?
«Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нём» (Ефесянам 2:14-16).
Короче, я думаю, что эти встречи не случайны. Ибо Господь сделает всё необходимое в последнее время для того, чтобы христианские лидеры получили откровение об Израиле,
в равной мере, чтобы и лидеры Иудаизма получили откровение о Церкви.
Комментарии
Отправить комментарий