Сила Моя совершается в немощи


И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня,
Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова (1 Кор.12:7-9).

Так много в Слове нестандартных и подчас противоречивых мест. Парадоксальных принципов и таких же правил игры. Не на все молитвы отвечает Бог. И  не от всяких немощей и болезней исцеляет.


Апостол Павел трижды умолял Господа решить свою проблему, и трижды получил отказ.  Отказ, который мог бы сегодня многих и разочаровать, и ожесточить. Но Павел с Ним враждовать не стал. Смирился с неотвеченными молитвами. Согласился с некоторыми нерешёнными проблемами.


Раз сказал Господь «довольно с тебя благодати Моей», значит мне этого достаточно. Раз сказал Господь «сила Моя совершается в немощи», значит это абсолютная истина. В условиях некоторой ограниченности, недостатка, и даже какого то недуга - Бог желает продемонстрировать Свою силу и могущество.
Для чего это? Да для того,  чтобы никто из нас не смог себе приписывать какие-то победы или достижения. Как в том же Послании было тонко подмечено: «...но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».


Подобные темы, в условиях сегодняшнего религиозного гуманизма, непопулярны и  совсем непривлекательны для многих,  ибо они ориентируют людей на тесные врата и узкий путь.


Они непопулярны, потому что призывают современных христиан взять свой крест и следовать за Ним. В отчаянных обстоятельствах не отчаиваться, потому что Его сила будет совершаться в нашей немощи.


Может быть, такие темы и непопулярны, но, как мне кажется, чрезвычайно актуальны и отрезвляюще важны. Предлагаю вашему вниманию последнее воскресное служение. Уверен, вы будете благословенны.



Комментарии

Популярные сообщения