Филиппины. Манила. Тагайтай


Часть первая. До края земли


Знакомые места из Священного Писания становятся понятными спустя годы. И даже десятилетия.


Тысячу раз читал и сам повторял это легендарное место: «Вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее, и Самарии, и даже до края земли» (Деян. 1:8).


На первых трёх обозначенных территориях мы побывали множество раз. А вот последний адрес такой загадочный. Законспирированный. Край земли.


Что это за территория? Для каждого она своя. Интригующая и манящая. Вот лично для меня она определилась на последней неделе.


Интриговала и манила. Манила и вот, наконец-то, заманила в Манилу, столицу Филиппин.


Действительно, это на краю земли. Одиннадцать часов полёта. Принципиально сокращая время, с огромной скоростью напротив движения солнца, мы оказались здесь.


На краю земли, чтобы исполнить то, что  о чём было сказано в том стихе из Деяний.


Территориальные законы. Фундаментальные и неумолимые. Совсем другой народ, другой язык, другие нравы и культура, другой менталитет.


Но, с другой стороны - один Господь, одна вера, одно Евангелие, которое всегда поверх всех этих барьеров, и этнических, и языческих, и политических.


Как никогда становится ясно, что без сверхъестественного влияния Святого Духа здесь, на краю земли, делать совершенно нечего.


И тот же стих из Деяний ты начинаешь понимать с позиции глобального и стратегического распространения Царства Божьего по всему лицу земли.


На акклиматизацию времени практически не оставалось. Джет лаг валит с ног, но мы держимся.


Красота здесь просто божественная. С вечера думал - мы в горах.


А с раннего утра панорама с балкона поразила нас.


Вот так может выглядеть один из краёв земли.

Часть вторая. Вы будете Мне свидетелями... 


Неоспоримый аргумент в любом служении - это личное свидетельство.
А гарантия благословения - Его присутствие и помазание Святого Духа.


Вы никогда не обращали внимания на эту важную смысловую деталь вышеупомянутой фразы?


Там не сказано, что вы будете просто свидетельствовать людям о том, что с вами произошло.


В оригинале это выглядит чуть иначе: Я, Иисус Христос, буду служить народам,


а вы своим свидетельством будете помогать Мне.


Вы будете МНЕ свидетелями. Это, во-первых, нужно Мне, чтобы Я мог разоблачать и посрамлять дела дьявола.


Исход любого судебного процесса зависит от свидетелей, на основании которых преступник осуждается, а несправедливо обвинённый оправдывается.


Наше служение - это не просто сольный концерт. Хотите или не хотите, это открытый судебный процесс, о котором Иисус сказал: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Иоан. 12:31).


А для этого необходимо, чтобы вы были Мне свидетелями.


Ваше свидетельство поможет Мне разоблачить дьявольскую ложь и выпустить измученных на свободу.


Не знаю, как вы, но сегодня я именно так вижу закулисную картину новозаветного служения.


Когда мы побеждаем клеветника братьев наших Кровью Агнца и словом нашего свидетельства.


Совершенно необычно было целыми днями служить этим прекрасным людям под таким роскошным шатром.


Приятно было сознавать, что не только это азиатское знойное солнце грело нас каждый день,


но также и для многих из присутствующих здесь всходило Солнце Правды и исцеление было в лучах Его.


Столько новых знакомств. Новых друзей и стратегических контактов. Действительно, это новая площадка для глобального международного служения.


Только сейчас начинаешь до конца понимать смысл Великого Поручения.


«Вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее, и Самарии, и даже до края земли»...


до края этой земли. Филиппинского побережья.


Дай Бог, чтобы хотя отчасти стать участником этого глобального, стратегического проекта.
Ждите свежих новостей!

Комментарии

Популярные сообщения