Объединяемся


Когда в прошлом блоге я прощался со всеми и передавал блог пастору Алексею, я и подумать не мог, что в ближайшее время снова буду тут писать.
Здравствуйте, это Сергей Леонов.

Не улеглись ещё эмоции после мартовской конференции «Стражи на стенах. Будущее Европы», где священники объединились с политиками, чтобы продвигать христианские ценности в Европе. Кстати, невероятные по красоте фотки вы можете увидеть здесь.

Объединение продолжается. На этот раз - среди молодёжи рижских церквей.

23 марта состоится межцерковный Молодёжный вечер хвалы и поклонения.
Иисус - это Тот, Кто связывает нас. Иисус - это Тот, в Чьих руках будущее наших церквей и стран! Иисус - это смысл всех наших объединений и всей нашей жизни!
Всё от Него и всё Им!

Как Иисус сказал? «Потому узнают, что вы Мои ученики, если будете вместе и пребудете в Моей любви»
Пришло время, когда историю будут творить объединения. Не по раздельности, ни яркие «звёзды», а команды единомышленников! Давай объединяться и достигать? Пришло наше время!


Ну и, конечно же, с нетерпением ждём репортажей от пастора Алексея, в тех краях он впервые, насколько мне известно. Я в предвкушении!

Комментарии

Популярные сообщения