Коучинг. Откровения в доме горшечника


Иер.18:1-2. 
Слово, которое было к Иеремии от Господа : 
Встань и сойди в дом горшечника, и там Я возвещу слова Мои

Не изменяя добрым традициям, мы продолжаем изучение Писания и школу для проповедников. Этот коучинг был первый в этом году. Как я считаю, тема архиважная. Речь идёт о Божьих откровениях, которые являются основой нашего влияния. Наших достижений и побед.

Мы здесь подробно разбираем, чем доктрины и учение отличаются от откровений, и каким образом знания превращаются в наши убеждения. Так много в этой теме тонких граней, которые бы сегодня помогли нам привести в полный порядок нашу мировоззренческую базу.

Итак, вашему вниманию - Откровения в доме горшечника. Часть первая.


Комментарии

  1. Прекрасное учение высого качества! Спасибо огромное Вам, мой пастор за всю Вашу работу. Именно через Ваши проповеди, семинары и такие тренинги я имею понимание своей миссии и своей позиции. Да благословит Вас Бог и даст нам всем ещё больше фундаментальных откровений.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения