Счастливый пассажир


Вылетая в Германию, мы встретили необычное шоу в рижском аэропорту.
Во-первых, носящаяся по всем площадкам съёмочная команда.


Костюмированное шоу. Какая-то важная делегация с серьёзным, презентабельным видом.


Да ещё и команда барабанщиков.


Такое я здесь впервые вижу.


А в это время, как назло, уже посадку объявили. Но кое-что мне захватить удалось. Какой-то солидный джентльмен взял микрофон и объявил, что вся их представительная делегация ждёт семимиллионного пассажира 2018 года.


Именно этому счастливчику, в торжественной обстановке, от руководства Рижского аэропорта они вручат какой-то памятный подарок и кое-что ещё.


В конце я уже ничего не мог расслышать, так как посадка на наш самолёт заканчивалась


и мы должны были срочно занимать свои места.


Увы, пассажиром под номером 7 000 000 оказался не я. Этим пассажиром оказалась Анета Кинчус, летевшая в Женеву.


Вылетали мы вовремя. И, конечно, были рады за такой пассажирооборот в этом году. Ну и, конечно, за Анету.


А здесь, во Франкфурте, спустя пару часов, нас встретили друзья.


И по вечерним автобанам, гладким, как стекло, мы направились в Штутгарт. Это промежуточный пункт, по направлению к финальному событию этого года.


Но всё же, до конца этого дня меня не оставлял в покое этот вопрос: ну, почему не оказался я тем пассажиром, под номером 7 000 000?


А, может быть, в следующем году?.. Как знать. Как знать.

Комментарии

Популярные сообщения