До свидания, добрый город; до встречи, «Новое поколение»


Пишет вам ваш друг и брат - Сергей Леонов. И в первых строчках своего письма сообщаю, что сижу в самолёте и наслаждаюсь послевкусием конференции! Взлетаю над Ригой, а слова благословения остаются над этим городом, над прекрасной Латвией.


Конференция закончилась вчера, сегодня утром я ехал в церковь, потому что знал, что там будет встреча ключевых пасторов Движения «Новое поколение». Такое общение нельзя пропускать! Подъезжаю к церкви и знаете, кого увидел первого? Пастора Алексея… Он вчера ушёл с Унияс одним из последних, а сегодня пришёл в церковь одним из первых… Как? Как он это делает? Где этот источник энергии? Точно так же, как у Ольги хочется спросить: «В чём секрет её вечной молодости?»


И пока гости ещё не собрались, в мои руки попал вот такой журнал. Открываю, и вот такое чудо в гламурном журнал о жизни русских в США. Узнаёте человека на фотографиях?


Да-да. Это наш драгоценный пастор Алексей в своём путешествии по Калифорнии. Вот оно, влияние! Вот стражи на стенах! Об этой поездке писать не буду, откройте блоги и сами прочитайте.


Пока читал журнал, пришли пасторы. Тут и Россия, и Болгария. Беларусь и Германия, Литва и, конечно же, Латвия. Все за одним столом. Делятся впечатлениями, проводят обратную связь! Обдумывают, как знания, полученные на конференции, лучше и правильнее начать применять в своих городах и странах. Ну и, конечно же, продумывают 30-летие НП в следующем ноябре.


Я уверен, что будет невероятно красиво и помазано! Как же я люблю такие масштабные праздники!


И как меня вдохновляет пастор Алексей! Многие ему твердят: «к чему сия трата..» А он точно знает, зачем такие дорогие и масштабные праздники проводить!


Спасибо, Алексей! Спасибо за пример несломленной веры! Спасибо, что Вы не утратили огонь! И не только не утратили, но и передаёте его нам!
Ждём новые проекты, готовы закатать рукава и ринуться в бой!


И как же мне нравится смотреть на дружбу и сотрудничество пасторов. Буквально за две недели до «Стражей на стенах», в далёком Новосибирске произошло, на мой взгляд, историческое событие! Рухнула стена недопонимания между Алексеем Пронькиным


и Сергеем Сеносовым! И когда мы вместе, мы действительно становимся церковью силы и влияния!


В иллюминаторе самолёта солнце оставляло пурпурный след, а я сидел м вспоминал самую креативную ТВ команду.


Какие же мы всё-таки крутые! Это не моё мнение, это ваши комментарии, которые давали нам сил по 10-13 часов работать в студии, после монтировать видео и писать блоги.


Мы не просто команда, мы как семья. И на фоне обострившейся политической обстановки, мы стали ещё крепче и ближе. Спасибо каждому.


Семья Шевченко (Украина), вы креативные и добрые!


Операторы в студии (Латвия),


вы позитивные и творческие.


Миша Зайцев (Латвия), то, что ты отличный «звукач», это знают все, но то, что ты обладаешь тонким чувством юмора, знаем только мы.


Юля Батар (Латвия), ты самый добрый флор-менеджер,


и ты наша кормилица.


Кристина Вагеле (Латвия), ты самый быстрый и исполнительный человек!


Ребята, которые работали в зале - операторы, Гедеон, Паша Малышкин, мы не пересекались, но какую картинку вы даёте зрителям - это завораживает!


Анатолий Кочкин (Латвия) - настоящий аксакал ТВ. Человек, который не может сесть за монтажный пульт без костюма, потому что слишком уважает своё дело.


Володя Ткаченко (Латвия) - человек-прямой эфир, но для меня, в первую очередь, ты лучший учитель, ты дал нашей церкви в Красноярске ДНК «Нового поколения», спасибо тебе за это.


Стефания Никифорова (Латвия), как ты успевала и петь, и в эфир выходить? Научишь потом?


Марина Куренбина (Латвия) и Виктор Полосин (Россия), то, как вы видите мир - это невероятный дар. Иногда мне кажется, что Господь смотрит на нас черед ваши объективы.


Антон Стеценко (Латвия) - самый динамичный, самый креативный режиссёр! Бро, если ты надумаешь снимать фильм, возьми нас хоть в эпизоды!
Диня Перчинский (Латвия), ты сверхчеловек! Откуда в тебе столько идей и энергии?


Татьяна Ледяева (Латвия), Володя Куринной (Украина), мне кажется, что у нас лучшее трио ведущих! Потому что вы профи, я хороший ученик, и вот такая гармония у нас.


Люблю вас всех!


Вот уже и Москва, ещё пять часов полёта, и я в Красноярске. Завтра мне 40 лет. И я счастлив от того, что жизнь в самом расцвете! От того, что занимаюсь любимым делом, от того, что людям нравится то, что я делаю. Всё лучшее у каждого из нас впереди.


Все говорят: вы, наверное, уставали в своей студии. Ну, как вам сказать… Четыре дня прямых эфиров… может быть, кто-то бы и устал… Но точно не мы… Мы просто ООООООЧЕНЬ любим своё дело… Нам хватало сил даже на танцы. Вот вам ролик, посмотрите.


До свидания, моя ТВ семья, до свидания, «Новое поколение»! До скорой встречи!


Я вас всех люблю!

Комментарии

Популярные сообщения