ТУРНЕ ПО АМЕРИКЕ 2018. ЧАСТЬ 18. КАПИТОЛИЙ. СЕНАТОР ДЖИМ НИЛЬСОН


Мои друзья медийщики и журналисты пообещали мне экскурсию в Капитолий. Это калифорнийский Белый Дом. Ну как же мы могли без этого.


Должен сказать: и Елена Никитская, и её подруга Людмила Нагирняк достаточно продвинуты и популярны здесь.


Достаточно отметить, что Людмила представляла свой короткометражный фильм на Каннском Фестивале. И сейчас готовит полнометражную картину. Так вот, они давно уже знакомы с ключевыми людьми не только церковного уровня, но и в Сенате.


Не раз у них происходили здесь различные мероприятия. Странно, что церкви местные так критически к этому относятся.


Прослушав мои многочисленные выступления и во время саммита, и на местном радио, и во время последней конференции, они решили, что эту встречу ну просто необходимо организовать до моего отъезда.


Люди здесь культурные и приветливые.


После небольших формальностей, мы оказались в кабинете сенатора Джима Нильсона.


Он принял нас любезно и сердечно.


Более восемнадцати лет он на этом посту. Своих христианских убеждений за эти годы он никогда не скрывал. В его программе красной нитью – защита консервативных ценностей, моральных и нравственных стандартов, сформулированных в Библии.


Сидел я, слушал его и понимал – вот, «Стражи на стенах» возвращаются.


Я изложил свою позицию. Мы поняли друг друга. Он откровенно заявил, что готов пойти и на диалог, и на сотрудничество, во имя зашиты интересов Царства Божьего.


В свою очередь, я подарил ему «Ковчег Завета». Слава Богу, хоть что-то было на руках.


Конечно, он провёл нас в главный зал Сената.


Вот здесь происходят решающие сражения на законодательном уровне.


Вот здесь проходит линия фронта за будущее штата.


Конечно, мы здесь помолились и благословили нашего нового друга.


Теперь он тоже в обойме наших стратегических друзей - сенатор Джим Нильсон.


God bless America!!!


Ждите следующих новостей.

Комментарии

Популярные сообщения