Авраам, Христос и я...


Невзирая ни на что, на тот же Бизнес Форум, который успешно завершился, мы продолжаем программу семинаров «Откровения последнего времени». Каждое служение по средам в сентябре посвящены этой теме. Прямо накануне, перед Форумом, была тема «Спасение: полученное, отвоёванное и защищённое», а сразу после Форума я провёл семинар о покровительстве. Должен сказать: всё, что систематизировано, работает. А то, что вне системы, засыхает и погибает.

Так вот, в последнюю среду была тема: «Спасение спасённых. Завет и Покровительство». Думаю, что это откровение обогатит и дополнит наше богословие. Тем более что речь пойдёт о двух заветах, которые имеют к нам непосредственное отношение.
«Христос искупил нас от клятвы закона... дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников...» (Гал. 3:13-14).

С лёгкой руки, родилось четверостишие.

Авраам, Христос и я ─
Вместе дружная семья.
Авраам , Христос и я ─
Настоящие друзья

Авраам Христос и я ─
Вот реальная моя
Идентификация!!!!

Короче, если вы хотите узнать подробнее об этом, смотрите здесь:



Присоединяйтесь! Не пожалеете!!!

Комментарии

Популярные сообщения