Пастор Стэнли и Chris Oyakhilome


Последние выходные доказали мне ещё одну важную истину. Желание боящихся Его Он исполняет.


Хочу напомнить мою последнюю поездку в Израиль. Там было много разных встреч и переживаний, о чём я делился в моих постах во время пребывания на Святой земле.


Одна из них произошла в уютном театральном зале Иерусалима,


где мы присутствовали на встрече таких духовных тяжеловесов как Chris Oyakhilome и Benny Hinn.


Впервые находясь на таком собрании, я вдруг обнаружил, что это какая-то историческая встреча. С Бени Хинном мы встречались. И даже служили вместе. А вот с этим удивительным человеком, пастором Крисом, никогда, а так бы хотелось.


Пастор Орен, после того служения в Иерусалиме, пытался встречу устроить, увы... Там их служба безопасности лишила нас всякого шанса даже поздороваться с ними. Но мечта осталась.


Крис произвёл на меня огромное впечатление и по энергетике, и по богословию. Поэтому так хотелось встретиться с ним. Как минимум. А вдруг выпадет возможность и сотрудничать, так это программа перспективная и долгосрочная. Программа максимум.


Так вот, не солоно хлебавши, в тот вечер мы разъехались по домам. Но...


Желания боящихся Его лишают покоя не только тех, кто на земле. Но также и Тех, Кто на небе обитает.


Прошло совсем немного времени после возвращения из Израиля. И кто бы мог подумать. Сегодня перед служением мне сообщили: какая-то иностранная группа у нас в гостях.


Конечно, я их пригласил наверх. И, несмотря на то, что это служение было посвящено семейному устройству, взаимоотношению родителей и детей, я постарался в приготовленную программу включить и выступление наших новоявленных гостей.


Самое интересное, что во время нашего совсем недолгого знакомства, я почему-то вспомнил то служение в Иерусалиме. Казалось бы, причём тут это? Но именно здесь, во время первой встречи с этими людьми, я почему-то заговорил на эту тему. И что вы думаете???


Этот совершенно неизвестный человек, чернокожий миссионер Стэнли, вдруг заявил, что пастор Chris Oyakhilome,  о котором я говорил ранее, это его непосредственный духовный лидер.


Сам он, пастор Стэнли - миссионер, посланный им в Европу. В частности, в Германию. А вот такие брошюры, за авторством Криса,


они раздают на улицах.


И вот, они здесь. Я не верил своим ушам. Я не верил своим глазам. Действительно, желание боящихся Его Он исполняет.


Пастор Стэнли попросил записать видео обращение пастору Крису, что я сделал с великим удовольствием. В качестве подарка, преподнося проект Ark of Covenant с английскими субтитрами.


В течение дня мы убедились, что мы в одном духе.


Кстати,


это было семейное служение.


Невероятно интересное и помазанное.


И, кажется, они вписались в этот интерьер,


как будто, мы знакомы уже сто лет.


Люди были счастливы.


Не говоря о нашем втором служении у пастора Нелли в Плявниеках,


где её церковь,


в очередной раз, праздновала день рождения.


Здесь царила также праздничная атмосфера.


После чего,


мы молились о нашем дальнейшем сотрудничестве.


День выдался благословенными и насыщенным.


Я был неимоверно счастлив.


Действительно, не во власти идущего давать направление стопам своим. Для этого есть навигация с неба. И дай Бог нам прислушиваться к этому. И дай Бог нам пройти этим путём!!!


Пастор Крис в Иерусалиме и пастор Стэнли в Риге – наглядное тому доказательство.


Совсем не представляю, что будет дальше. Но предполагаю, что будет то, чего ещё никогда не было. Ведь Он творит всё новое. Ну что ж, будем ждать новостей!!

Комментарии

Популярные сообщения