Шестой марафон и первая десятка


Наверняка, главная победа в жизни ─ это победа над собой. И тот, кто собой владеет, обуздывает и  мобилизирует себя, лучше завоевателя города. На этот раз ─ город Казань. Приятно было видеть в огромной толпе участников забега и наших друзей из Красноярска. Не устаю восхищаться мужеством и целеустремлённостью теперь уже и Сергея, и Жанны. Молодцы!!! Вместе дома. Вместе в церкви. И вот ─ вместе на дистанции!!! Поздравляем, дорогие наши друзья!!! А теперь ─ репортаж с места события. Передаю микрофон нашему спецкору и участнику, в одном лице.


Ну, то что я бегаю свои марафоны ─ все привыкли. Как только закончился пятый в Екатеринбурге, я уже знал, что 20 мая пробегу шестой в Казани.


Но уже в марте план немного начал меняться: моя жена начала «пилить» меня тем, что тоже хочет бежать! И под натиском я сдался, зарегистрировав её на дистанцию в десять километров. 14 мая, сев в свой автомобиль, я, моя Жанна и младший сын Савелий отправились в столицу Татарстана. Путь предстоял не близкий ─ 3400 км, но весьма романтичный.
Первая остановка была в Кемерове и, конечно же, невозможно было не почтить память тех, кто погиб на пожаре в той самой злосчастной «Зимней вишне»…


Удручающее, печальное зрелище. Храни, Господь, тех, кто выжил, и дай, Боже, сил тем, кто потерял родных!


За три дня, с остановками на ночлег, мы примчались в Казань.


По плану, были две тренировки, два служения, всё-таки мы не просто бегуны, мы же служители! Раз есть «Новое поколение», значит необходимо отдать то, что имеем.


Провели в пятницу и субботу служения, получили стартовые номера и в воскресенье, в прекрасном настроении, вышли на старт!


Казань удивила и порадовала погодой, яркими красками, весёлыми болельщиками и разноцветной десятитысячной рекой бегунов, состоящей из любителей и профи!


Перед самым началом забега я умолял свою жену не бежать быстро: подготовка была короткая, ну, в общем, я переживал сильно… Настраивал её на время 1 час 10 минут. И мы побежали!


Мне предстояли четыре часа любования красивыми видами города с тысячелетней историей. Я был внутренне готов (по крайней мере, так казалось).


На 27-м километре случился форс-мажор. Я подавился бананом, он встал посреди горла и ни туда, как говорится, и ни сюда. До 30 км не мог вздохнуть полной грудью, потом он размяк и провалился… Вроде, задышал я, но последние 12 км прошли как в тумане.


Прибегаю я на финиш… А там счастливая Жанна кричит мне: «Представь, я пробежала за 58 минут!!!!» Сказать, что я был в шоке ─ не сказать ничего!..


Вот её эмоции после забега:
«В четыре года мне поставили диагноз ревматоидный артрит левого коленного сустава (обычно, такие диагнозы ставят людям уже в зрелом возрасте), у меня абсолютно не разгибалось колено, оно просто застыло. Красноярские врачи были бессильны... Единственное в то время место, где могли мне помочь, ─ это Детский ортопедический институт имени Г.И.Турнера, что находится под Санкт-Петербургом, в Пушкине. Там я и провела два (!!) года своего детства. По сей день благодарна доктору, который восстанавливал моё колено, защитив по моему диагнозу свою кандидатскую. Мы с мамой присутствовали на защите, где я была живым экспонатом. Колено восстановили, но мне было категорически запрещено  заниматься спортом, танцевать, потому что любой ушиб мог спровоцировать рецидив. Но ребёнку сложно запретить бегать и прыгать, поэтому раз в год стабильно я лежала в больнице, где мне откачивали жидкость из колена и проводили восстановительные процедуры. И когда я впервые услышала, что Бог может творить чудеса, то, естественно, я попросила Его исцелить моё колено!


И вот, с 1998 года я ни разу не лежала в больнице, потому что Иисус исцелил мой сустав, и я поверила, что Бог Живой!!! Мало того, я ещё и танцую, регулярно хожу в спортзал, и вот сегодня в Казани я преодолела свои первые 10 км за 58,26! Спасибо, мой Бог! Знаю, никогда Ты не подведёшь меня! Спасибо, мой муж, ─ мой герой веры и пример преодоления себя! Спасибо всем друзьям за поддержку и вдохновение!»


Мои эмоции очень здорово описал Харуки Мураками, прям с языка снял, как говорится:
«Когда я бегу дистанцию в 42 км, я всегда испытываю одни и те же чувства. На тридцатом километре я уверен, что смогу пробежать с хорошим результатом, на тридцать пятом у меня кончаются силы, и я начинаю тихо ненавидеть всё вокруг. На последних километрах я чувствую себя машиной, которая едет без горючего. Но буквально через несколько часов после окончания забега, я забываю о перенесённых мучениях и начинаю думать, как бы мне пробежать марафон с гораздо лучшим результатом. Вы будете смеяться, но ни опыт, ни возраст не имеют никакого значения. Каждый новый забег для меня ─ лишь повторение предыдущего. Мне кажется, в природе существуют процессы, которые, как ни старайся, невозможно изменить. И если вдруг оказывается, что один из таких процессов крайне важен для твоего существования, то единственное, что тебе остаётся ─ путём неустанного повторения измениться (пусть даже до неузнаваемости) таким образом, чтобы он стал неотъемлемой частью твоей личности».


В общем, нашему счастью не было предела! Победа над собой, победа над обстоятельствами! А знаете, какой вопрос Жанна мне задала сразу после финиша? ─ «Когда следующий старт?» Бег ─ это навсегда! Когда ты можешь победить себя ─ ты можешь победить многое! Я, кстати, бежал вот в такой футболке,


у меня на спине было написано короткое свидетельство моей жизни и просьба к тем, кто прочитал его, похлопать меня по плечу и сказать «АЛЛИЛУЙЯ!» И вы знаете, как приятно было слышать от незнакомых, неверующих людей это восхваление Иисуса, Который дал нам шанс жить полноценной жизнью!


На следующий день мы двинули домой: нас ждали 3400 км и прекрасные российские дороги!


По пути заехали в Челябинск, где провели молодёжное служение.


Приятно, что поднимается волна молодых парней и девчонок, которые жаждут славы Божьей и Его перемен! Для этого мы и живём! Для этого я и бегу!


Поэтому нет возможности устать! Нужно жить так, как будто завтра не наступит!
Следующая дата марафона обозначена!


Ни шагу назад!

Комментарии

Популярные сообщения