Какой завтра день? Помните?


Я, Сергей Леонов, конечно, понимаю, что те, кто не приехал в Ригу на конференцию, уже не успеют добраться. Именно для вас наша команда медийщиков сутки напролёт готовит прямые трансляции! Спорим, доказываем, но приходим к общему знаменателю!


Наш украинский друг, профессионал и супер ведущий Владимир Куринной уже добрался, и мы в полном составе продолжаем подготовку!


Итак, второй день! Хорошо,  что сегодня наше утро началось с прогулки по Старой Риге.


Но гуляли не бесцельно, а приводили в порядок свою внешность. Я вот, что подумал… Ведь мы все поклонники… кто-то поклоняется деньгам, кто-то еде, кто-то телу… Или вот, например, барберы − настоящие поклонники, татуировки в виде ножниц на руках и удовольствие от процесса, которым они занимаются…


Настоящего поклонника видно. Глаза горят! Страсть! И желание делать перфектно!


Себе каждый раз задаю вопрос: «Целиком ли моё сердце принадлежит Творцу? Горят ли мои глаза? Кому я поклоняюсь?»


Чем больше я думаю о поклонении, чем ближе конференция «Эпоха истинных поклонников», тем больше я понимаю, что конференция − даже не для тех, кто стоит на сцене. Мне кажется, что они-то как раз больше понимают в поклонении. А вот нам, людям, «далёким» от сцены, как раз, наоборот, нужно нырять в эту тему с головой!

Поэтому, друзья, откладывайте свои дела и включайте онлайн (ну, это, если вы не можете приехать)!
А к нам уже приехал один из спикеров и олдскульный поклонник Фил Дрискол.
Если кто не знает, то вот вам несколько фактов:
им записано 37 полноценных музыкальных альбомов,
он обладатель премии «Грэмми»,
соавтор песен Джо Кокера,
и так далее…
Более подробно мы расскажем о Филе Дрисколе в своих эфирах…

Кстати, завтра мы начнём в 18.00 по Рижскому времени!
Поэтому переходите по ссылке reformation.lv и смотрите нас! Будет очень круто!

А мартовская конференция традиционно приурочена ко дню рождения нашего апостола Алексея Ледяева.


И недавно я задумался − а как я познакомился с Алексеем?.. И вот, нашёл кусочек той самой проповеди 1996 года из Новосибирска, которая называется «Всегда радуйтесь». Всего лишь 24 секунды…



А какой завтра день? Помните?
8 марта! Международный женский день, восьмой день весны. Но самое главное − завтра открытие конференции «Эпоха истинных поклонников».
Поехали.

Комментарии

Популярные сообщения