Обратный отсчёт


Весна пришла. Пусть снег за окном местами белеет, но щебечущие птицы и яркое солнце напоминают тебе о смене сезона… Так же и конференция «Эпоха истинных поклонников», ещё не начавшись, уже радует нас самим ожиданием нового, неизведанного, но яркого… На просторах блога пастора Алексея, по традиции − Сергей Леонов. Поехали…


Сегодня утром я подумал о том, что нас ожидают насыщенно-загруженные дни и решил съездить в своё самое любимое место – Юрмалу.


Выдохнул. Погулял. Помолился. Подумал.


Меня завораживает творение Господне, и меня впечатляет подготовка к конференции! Ощущение праздника, который уже наступил.


Да, для кого-то конференция начнётся 8 марта, но не для нас, медийщиков! Мы уже в деле. Сегодня прилетели Сергей и Анна Шевченко, и прямо с самолёта − в бой, за разработку сценария.


Мы прорабатывали каждую деталь. Анна − профессионал, отсмотрела все эфиры и вносит свои коррективы, даёт грамотные и интересные советы. Поэтому трансляции обещают быть ярким и интересными.


Ну, а как по-другому? Сама тема конференции «Поклонение» − это то, что будоражит каждого. Мы все, в своей сути, поклонники, и мы все кому-то или чему-то поклоняемся. Вопрос − кому? Я верю, что «настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Иоан. 4:23).


И это наше время! Пусть во время этой конференции каждый из нас скажет: «Вот я, возьми мою жизнь, Отец, используй меня»!
Обратный отсчёт пошёл. Остался один день до старта…
Вы готовы?


Комментарии

Популярные сообщения