Эпоха истинных поклонников


Не смог я уйти из эфира легко. Как, обычно, у всех начинается утро после масштабной конференции? В основном, с отдыха, с релакса… Но только не в Риге.


С самого утра Алексей Ледяев, вместе с пасторами из разных стран, подводили итоги конференции, строили планы на будущее.


Чем мне нравится пастор Алексей − тем, что каждому даёт высказать своё мнение, чем мне нравится «Новое поколение»; тем, что на этой площадке никому не тесно. И самые разные дары здесь способны раскрыться.


Вот и мне, в очередной раз, повезло. Подошёл к пастору, говорю ему: «А можно мне ещё один блог написать? Про нашу медиакоманду?»


Алексей ответил: «Да, конечно, можно, только мои интервью в студии сделай отдельной ссылкой». Я своё обещание выполняю: вот одно; вот второе, с Ольгой.
А теперь − о медийщиках!


Я, хочу заметить, что мы тоже поклонники, самые истинные! Я, например, Господа благодарю за то, что имею честь жить в XXI веке! Я восхищаюсь возможностью ТВ, интернета, социальных сетей.


Я понимаю, что благодаря ютьюбу, фейсбуку, мы можем достигать бОльшее количество людей. Жаль тех, кто до сих пор думает, что интернет − это зло… Интернет − это инструмент!


Я благодарю Бога, что однажды Денису Перчинскому пришла в голову идея освещать конференцию в таком формате.


И вот, уже 4-й раз, мы общаемся с вами из студии,


берём интервью,


показываем закулисье…


Благодаря Татьяне Ледяевой, всё происходит так красиво. Она настоящая дочь своего папы, в её крови ДНК «Нового поколения», мы всё должны делать по высшему разряду…


Кто-то спросит: «Зачем сия трата?» Но, согласитесь, картинка и контент завораживает…


Благодаря нашему патриарху Анатолию Кочкину,


на протяжении 29 лет в «Новом поколении»  растут новые и новые операторы. И я вам скажу, как человек, который семь лет проработал на телевидении именно оператором: даже 15-летние ребята дадут многим фору именно в построении кадра.


Интернациональная команда трудится не только в дни служений, мы готовимся заранее. В этот раз − с нами Сергей и Анна Шевченко из Украины.


Они помогали писать сценарный план, и Аня во время эфиров проникала в наш мозг посредством ушных мониторов (общалась с нами, подсказывая, когда нужно заканчивать, и с чего начинать). Тут же, в ПТС-ке, Кристина сидела и делала титры, и весь этот механизм практически не давал сбоя.


Юля Батар − человек, который руководил всей работой нашей студии, всеми техниками, операторами. Мне иногда кажется, что мы ей много попортили крови… если так, прости нас, Юля)))


Владимир Куринной − человек, который может выкрутиться из любой ситуации! Когда мы вели с ним эфир год назад первый раз, мне было дискомфортно и немного напряжно, а сейчас я понимаю, что лучшего напарника вряд ли найти.


Да и вообще, у нас просто шикарное украино-российско-латвийское трио! Мы команда, которая, даже перебивая друг друга, всегда поддерживает и выручает.


Но ведь ещё есть и четвёртая ведущая, в этот раз − это Алиса Кравцун, молодая и одарённая девушка.


Владимир Ткаченко − человек, который никогда не спит (мне так показалось)! Я после эфиров писал блог, отправлял ему, он дожидался фотографий от самых крутых в мире фотографов – Марины


и Виктора


– выбирал лучшие из лучших и ставил на блог. Когда ты отдыхаешь, Володя?



Антон Стеценко...


Знайте, друзья − все самые красивые видеорепортажи − это его рук дело. Вот, например один из них:



Это я вам написал только про медийщиков, если кого-то забыл упомянуть, простите…


А ещё есть группа порядка, которая всё привезла до открытия конференции и всё увезла после…


Есть люди, управляющие светом,


люди, повелевающие звуку…


Команда, которая заботится о комфортном перемещении, которая кормит наших гостей, команды…


А все вместе знаете, кто мы? Мы одна, большая семья «Новое поколение», и мы истинные поклонники, которые мечтаем угодить Творцу!


Я верю, что это наше время, это наша эпоха!


«Эпоха истинных поклонников».


Комментарии

Популярные сообщения