Любовь найдёт путь


Я не миссионер. Это не моя стихия. Я другой. Оседлый и столичный человек. Действительно, каждый должен быть на своём месте. В абсолютной гармонии со своим дарованием и призванием жизни.



Когда я слушаю её свидетельство, реакция неоднозначная и сложная. И восхищение, и беспокойство, и вызов, и даже лёгкая тревога одновременно.


Тем более, зная предварительный прошлогодний опыт. Нам, избалованным европейским комфортом и достатком, так сложно для практического понимания такие вещи как жара без кондиционера, дома без мебели, непосредственное соседство с ядовитыми змеями и скорпионами, но...


Как мне показалось, главное в другом. Эту землю прежде полюбить надо. Этот народ, с их непонятной культурой и религией, с их скорбями и страданиями, с другим менталитетом и цветом кожи, нужно полюбить. Вместить в своё сердце.


А этих брошенных малышей назвать своими детьми, а себя их мамой...  я здесь просто умолкаю.


А эту книгу рекомендую приобрести прочитать. Поверьте, она стоит того.


Здесь нет харизматического пафоса. Привычной религиозной бравады. С этим не шутят. Здесь не проходит фальшь.


Я был там, в Африке, несколько раз. Незабываемое зрелище, непередаваемые впечатления. Сталкиваясь с той чудовищной реальностью, хотелось побыстрей вернуться либо в Sheraton, либо пораньше улететь домой. Так не хотелось отождествляться с местными реалиями.


А тут: «Через неделю я лечу в Танзанию. Билет в один конец. Это моя судьба. Это моё призвание. Мы будем не просто служить людям духовно и гуманитарно. Мы будем восстанавливать инфраструктуру и строить город. Дом Отца».


Ну просто, на грани безумия, которое есть ничто иное, как героизм веры и подвиг любви, которая всегда найдёт свой путь.


Я так рад, что в «Новом поколении» такие драгоценные дары, такие прекрасные люди, как Эвелина Смане.


Чего стоит только это невероятно откровенное послание.



Я убеждён: на наших глазах пишется история, и такая небольшая страна, как Латвия, будет огромным благословением для других стран.


Благословений тебе, Эвелина! Пусть Божьи Ангелы хранят тебя!!! И пусть любезно встретит тебя твоя новая африканская семья! Будем молиться и с нетерпением ждать твоих репортажей и новостей!!!!

Комментарии

Популярные сообщения