Young Vision Week #8. By faith


Я точно знаю, что когда я приезжаю в Ригу, то блог пастора Алексея будет в моих руках. Здравствуйте, с вами Сергей Леонов. Мы, по традиции, прилетели на Молодёжную неделю.


Кто это мы? В этот раз я в этом прекрасном городе со своей любимой женой! И этому я несказанно рад!


Мы прилетели в пятницу, и сразу, как говорится, попали с корабля на бал. Открывал Молодёжную неделю Брайан Лонг.


Я с ним знаком лично не был, но, по рассказам ребят, прекрасно понимал, что это особенный человек. Не просто проповедник, а отец (в самом хорошем смысле этого слова).


Во время прославления, я так сильно ощутил опустившиеся на землю небеса… это было что-то потрясающее. Команда так выросла и это меня очень радует!


Когда Брайан начал служить, такая атмосфера любви царила в зале, что хотелось раствориться в этом присутствии.


К  концу служения, длинные перелёты и смена часовых поясов сделали своё дело, меня начало клонить в сон, я понимал, что должно что-то особенное произойти (не спрашивайте, почему я так решил)… И это особенное произошло тут же… Брайан начал пророчествовать мне и говорил о таких вещах, которые Бог открывал мне раньше, и я даже не с кем не говорил об этом…


Потом была молитва за каждого молодого человека. Чем мне нравятся такие служители − они не торопятся, молятся и пророчествуют каждому. Служение затянулось, но спать уже не хотелось. Огромное желание было раствориться в этом Божьем присутствии.


В субботу днём я провёл семинар о важности верить в бОльшее! Ведь это, на самом деле, определяющая составляющая нашей жизни! То, во что мы верим, однажды станет нашей жизнью!


После обеда, из церкви на Ирлавас мы перебрались в «старушку», чтобы там проповедовать Евангелие.


И для скептиков, которые считают, что уличная евангелизация − это пережиток прошлого, я хочу ответить, что мы увидели реальный плод! Саша Ляный увидел, как молодой мальчишка рисует в парке картину, подошёл к нему, рассказал об Иисусе, о церкви, и в его сердце настолько сильно это отозвалось, что он с удовольствием приехал вечером на служение и принял Иисуса.


В 18:30 служение проводил Брайан, и он говорил о радикальной любви Божьей к нам! О том, что жертва принесена за каждого, и всё, что нам нужно − это сказать Иисусу «Да!» И следовать за Ним. Простое и, в то же время, сильное послание! Спасибо тебе, Брайан, за сердце отца и за искреннюю дружбу!


Суббота подошла к концу, я знал, что завтра мне служить, и в голове перебирал возможные проповеди для служения. Но утром, выйдя, по обыкновению, на пробежку, перебегая Вантовый мост и любуясь рассветом… я вдруг внутри себя услышал слово: «Свершилось». И я замечал уже, в который раз, за собой, что в моменты, когда я бегу к своей цели, Господь говорит со мной, и всегда это что-то большое и важное!

На утреннем служении прославление вёл молодёжный состав. В какой-то момент я повернулся, посмотреть на свою жену и увидел, что она заплаканная стоит… Я спрашиваю: «Что случилось?» А она мне: «Какое-то нереальное присутствие». Спасибо вам, молодёжь, за чистые сердца и за искренность! Это ваше оружие!


Пастор Алексей, выйдя, сказал такую мощную проповедь о плодах в наших жизнях, что я в какой-то момент подумал, что этим можно смело закончить служение! Но это была лишь первая часть. Дальше предстояло нам взять эстафетную палочку.
И я думаю, что мы с честью это сделали! Три важных свидетельства от молодёжи,


потом слово «Свершилось», и в конце Дух Святой побудил передать микрофон пастору Алексею… Я верю, что это особенный человек, и не потому, что он апостол... а потому, что для него Пробуждение свершилось ещё в начале 90-х, и он, не умолкая, пророчествует об этом. Он не ждёт Пробуждение! Алексей живёт им! И когда пастор в конце служения начал молиться, я понял, зачем Бог побуждал меня передать ему микрофон.


Такие сильные пророческие слова были сказаны в жизнь молодёжи, в мою личную жизнь… Спасибо, пастор, складываю точно в сердце и верю, что всё состоится!

Вечером того же дня, мы собрались в гостеприимном доме семьи Никифоровых, чтобы просто душевно поболтать! Ведь нет ничего лучше и крепче, чем выстроенные доверительные отношения.


Вот такие были первые три дня Молодёжной недели! Дальше будет ещё интереснее и насыщеннее! Следите за обновлениями! До скорой встречи!

Комментарии

Популярные сообщения