Репортаж из Берлина -1


Мягкая стыковка

Оказаться на одной площадке с такими духовными тяжеловесами как пастор Бенни Хинн − задача непростая.


Очередной экзамен на следующем витке.


Гостей было много.


Из разных стран и волостей.


Из разных исторических эпох.


Я встретил здесь даже своих друзей из алма-атинской баптисткой церкви.


Пастор Валерий принимал по-царски.


Всё здесь кипит. Последние приготовления.


В том числе, и свои собственные.



 В Риге не успел, пришлось обслужиться здесь.


И вот, долгожданный момент.


У Бенни традиционная школа организации служений.


На сцене должны, как в президиуме, сидеть ведущие пасторы. Дресс-код соответственно.


На разогрев − местные левиты из разных церквей.


Репертуар классический. Пастор Бенни Хинн уже давно практикует Home Worship.


Он настоящий поклонник. Главное его послание − о Духе Святом.


Коснулся учения о Троице. В конце сошло приятное облако Божественного присутствия. Люди переживали невероятный восторг.



Многие получали исцеление и освобождение. Сидел я и думал: а завтра мне служить вот этим людям. Какую тему взять?


 То, что будоражило меня в последнее время − это откровение о земле. Земля и люди. Будет ли здесь уместно говорить об этом? И вдруг, в конце служения Бенни переключается и начинает говорить о земле.


Бог дал землю Аврааму. Бог дал свой удел Иакову.



Всем двенадцати коленам дал свой участок. И каждому из нас Он приготовил свою обетованную землю.


Я не верил ушам.


Практически, как раз то, о чём я и собирался говорить на следующее утро. Ну, разве это случайность? Конечно, нет!


 Это Бог, Который производит в нас и хотение, и действие по Своему благоволению.

Комментарии

Популярные сообщения