Бенни Хинн, Берлин и я


Время летит. Как корабль назвали, так он и поплывёт. Как год назвали, таким и будет его содержание. Полпути позади, и немного осталось. Без содействия рук человеческих, по благодати Божией, события меняются, ну просто калейдоскопически.

За первое полугодие было так много сюрпризов. Но, как вы догадываетесь, это не всё. Если Бог запланировал творить всё новое, никто Ему не помешает, главное, чтобы мы к этому открыты были.

Через неделю предстоит американский тур с 14 по 28 августа, по церквам в штатах Вашингтон и Флорида. А ровно через десять дней, 9-10 сентября, впервые, по Божьей милости − такой дуэт в Берлине: известный евангелист Бенни Хинн и я. По-человечески, такого не придумаешь. Но слава Богу, это планы не людей, это планы Божьи.

Где-то полтора месяца назад я служил в International Gospel Center. Пастор Валерий Иванник. Его самого не было тогда, но он внимательно следил за нашими служениями из Украины. Кстати, у него уже давно сложились дружеские  отношения с такими легендарными личностями нашего Пробуждения, как Фил Дрисколл, Кеннет Коупленд  Бенни Хинн. Не раз он был у них, а они были у него.

Вот и решил Валера в этот раз, как он признался, после продолжительной молитвы, устроить такую конференцию. А разве Он не производит в нас Свои хотения и действия? Я думаю, что производит. На сто процентов я уверен, это воля Божья. Так что, если есть у вас такая возможность − приезжайте, прилетайте, приплывайте на этот уникальный праздник. Будем очень рады. Контакты здесь. Бенни Хинн, Берлин и я.

Комментарии

Популярные сообщения