Репортаж с того берега - 3


Часть третья. Закон сеяния в «Жатве»

Как много зависит от того, что в нашей голове в течении дня. Наверное, здесь уместно такое понятие, как дисциплина ума. Мне вправе решать, о чём мне помышлять − о горнем или о земном. Осуетиться в своих умствованиях или сосредоточиться на главном. Чтобы не опустошиться и не выхолоститься .


Причём легче всего проповедовать то, о чём ты размышлял, рассуждал и даже дискутировал в течении последних дней.


Мне повезло каждый день находиться с таким человеком как Сергей.


Разъезжая по Сеатлу и его пригородам,


мы постоянно общаемся.


Анализируем и рассуждаем, тем более что за плечами ох, какая длинная история, начиная с Риги. Убеждён: были бы здесь в салоне Go Pro хоть пару штук, могли бы нарезать несколько программ. Откровение о Вечности с повестки дня не сходит. Об этом только и говорим в последние дни.


По плану, в воскресение − служение в церкви «Жатва». В прошлый раз мы были здесь. Николай − уникальный человек.


Пастор, переводчик, да ещё и предприниматель. Открыл несколько вот таких кафе.


Пекут круассаны и тортики. Прямо в старом городе.


Гостеприимно принял здесь.


А через несколько дней и в своей церкви.


Огромное впечатление произвёл на меня этот молодой человек. Павел Чернецкий.


Миссионер в мусульманских странах.


Свидетельство, ну просто потрясающее. А после − я о Вечности. Ну как же это было гармонично и актуально. Иисус Христос. Страницы Его небесной и земной автобиографии Дух Святой перелистывал одну за другой. Переживал я, ну приблизительно то, о чём кто то сказал − радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль. Реальное откровение равнодушным не оставляет никого.


А после пастор предложил что-нибудь спеть. Такое не всегда бывает. Прекрасная возможность в конце провести Home Worship. Кстати, новая тема, которая, уверен, вскоре станет неотъемлемой частью нашего служения. Я думаю, у нас всё получилось.


Пастор был так впечатлён, что предложил в следующий раз провести не просто служение, а в чистом виде Авторский вечер с пастором Алексеем.


Ну, кто же будет против. Всё, что рождается от Бога, побеждает этот мир. А всё, что мы отрабатывали там, на Ирлавас, работает везде. И откровения о Вечности, и Home Worship, и даже Авторские вечера. Я уже молчу о показе «Ковчега Завета» в местных кинотеатрах.


Но об этом чуть попозже.

Комментарии

Популярные сообщения