Splendid Palace. Film Noir


Программа «Поиск сокровищ» набирает обороты. Пора выбираться из церковных стен и выходить в открытое море. Совсем недавно мы облюбовали здесь уютное местечко.



Почти в центре города.


В прошлом году, этажом выше, в главном зале кинотеатра, мы представили гостям «Ковчег Завета». А сегодня мы − вот здесь.


Такой уютный зальчик.


Ну, просто идеальное место для таких встреч.


Большое желание обосноваться здесь надолго. Раз в месяц, в течении всего года.


На этот раз − программа «Время диктует события».



Программа комплексная. Не то что, в чистом виде, евангелизация.


Не то что, в чистом виде, концерт или семинар.


Всё вместе. Некий духовно-просветительский вечер. Или, как было обозначено в приглашении, − Авторский вечер.


Специально для этого я пригласил из Питера Диму.


Он с удовольствием согласился.


Короче, вот такой коктейль получился.


Фрагменты из «Ковчега», мои монологи, песни Дмитрия Шлетгауэра, свидетельства о встрече с Богом. Ну и, конечно, завершающая молитва. Молитва покаяния и благословения.


Должен сказать: в тысячный раз чувствовал себя, как школьник на экзаменах. Ну, как без этого.


Приятно было видеть программу «Плюс один» в действии.


Аудитория была упакована.


Публика солидная и заинтересованная.


Тема времени − актуальная и злободневная.


Хоть в глобальном смысле, хоть в персональном.


Всё было так логично и органично переплетено. И самое главное − христоцентризм. Именно о Нём каждый номер. Каждое выступление.


И каждая песня.


Я убеждён − Дух Святой касался многих сердец. Мы знакомились не только друг с другом, но самое главное − с Ним.


Более ползала были совершенно новые люди, среди которых оказался и мой друг, руководитель шаманского общества в Латвии − Иво Пуриньш. Не знаю, что его сюда так тянет, но убеждён − у Господа имеется Свой замысел. Кстати, недавно он написал новую книгу.


С личной подписью, подарил мне.


Я не остался в долгу.


Кого здесь только не было: и музыканты, и менеджеры,


и врачи, и юристы.


Я был так рад, что в этот вечер мы вместе с ними могли пережить Божественную благодать и милость.


Время диктует события.


И одно из них произошло в этот вечер, в Splendid Palace, Film Noir.


Программа «Поиск сокровищ» продолжается.

Комментарии

Популярные сообщения