Сияй, несмотря ни на что!


Неделя закончена, причём как календарная, так и Young Vision Week7. Я, Сергей Леонов, написал о первых четырёх днях выше, теперь подведу итог.



В пятницу я ехал в церковь, и в машине тихо играло радио. Услышал знакомый голос группы Brainstorm или − как её называют в Латвии − Prata Vetra, сделал немного громче и поразился глубиной текста:
«Ты гори без гари
И не гасни, если вокруг темнеет.
С тобою мы в паре,
А значит − и наш свет сильнее.


Где светишь, неважно,
Пусть ты просто, скажем, фонарик бумажный.
И пусть всё погаснет,
Свети, как прежде,
Сияй отважно».
Вот здесь можно посмотреть их клип.


Бог говорит с нами всегда и везде! В церкви в тот день нас ждал семинар Инока о служении детям,


затем семинар о пророчестве от Антона Любенко. В конце семинара Антон молился за каждого и пророчествовал всем желающим. Когда он начал говорить мне, я сразу понял, что это говорит ко мне Бог, потому что ни один человек таких вещей обо мне знать не мог.


Спасибо тебе, Антон! У тебя уникальный дар! Было очень приятно видеть, что человек искренне молится за каждого, и каждому говорит в жизнь! У нас уже Вечер хвалы начался, а Антон всё продолжал молиться.


И ребята после пророческих молитв поднимались в зал, где уже текла хвала. Я в восторге от того, как выросли профессионально молодые левиты! Насколько они окрепли! Видно, что в их жизнях есть тайная комната и страсть. Уверен, что очень скоро они начнут рождать сильные и помазанные псалмы!


Суббота стала днём активных игр и барбекю.


Такое афтерпати


своеобразное.


Поняв, что Иноку придётся улетать рано утром в воскресенье, мы отправились в Юрмалу.


И там, смеясь и шутя, на пляже мы встретили мужчину, который хотел покончить жизнь самоубийством. Как будто Сам Господь привёл его к нам! Мы молились и благословляли его.


Вот он, поиск сокровищ! Вот она, работа Духа Святого в действии!


Мы ходили по улицам Юрмале и поклонялись Господу. Я чётко понимаю, что именно вот так и приходит Пробуждение!!! С меня! С каждого, отдельно взятого, человека.
Разъехались по домам только около трёх часов ночи.


А утром – служение. Я готовил проповедь, я точно знал, о чём буду говорить.


Знал точно, пока не зашёл в зал.


Как только я увидел детей в первом ряду, Бог начал говорить со мной, и изменил весь ход служения!


Мы молились за детей, молодёжь и подростков, благословляли их. Верю, что они достигнут большего! Я знаю, что они не соприкоснутся с компромиссами!


Молюсь об их победе! И хочу быть всегда рядом!


«Ты гори без гари
И не гасни, если вокруг темнеет.
С тобою мы в паре,
А значит − и наш свет сильнее».


Young Vision Week7 завершена.


Но жизнь продолжается.


Нас ждут новые победы! Скоро Awakening Europe в Праге! Скоро!

Комментарии

Популярные сообщения