Наша Санта



Совсем немного осталось до окончательного решения, кто же всё-таки будет представлен в мае на Евровидении от Латвии.



И чем ближе к финалу, тем ожесточённее борьба.



Тем выше накал страстей.



Впервые этот конкурс так будоражит «Новое поколение» и никого не оставляет равнодушным. Впервые наши люди так внимательно следят за развитием событий и так активно участвуют в голосовании. И не случайно. Ты спросишь − почему? Да потому, что наша Санта − не просто участник, а фаворит этого главного события. Дух замирает, когда видишь её на первых конкурсных позициях.


Когда я спросил её, что она чувствует сегодня, её ответ ну просто впечатлил меня.
«Сначала приходит праведность. В Божьей праведности приходит мир Именно в этом мире сейчас пребывает моя душа, полная радости. Радуюсь о том, что Бог уже сделал и что планирует сделать через меня. Я благодарю свою семью, церковь, друзей и всех неравнодушных за поддержку, за молитву и голоса. Сейчас проходит окончательная подготовка над образом.



Мы добавили бэк-вокал и поменяли мой сценический дресс-код. Так я буду чувствовать себя более свободной.



В это воскресение, в 21:25, на канале LTV1 состоится полуфинал. Из восьми лучших выберут четырёх. Меня можно поддержать, организовав молитвенную цепочку, проголосовав посредством SMS (1 SMS = 4 голоса / SUP_04 на номер 157 / 0,85€) и звонка (1 звонок = 1 голос/ 90501104 / 0,14€). Голосовать можно только после того, как споют все участники.
Также можно проголосовать бесплатно, зайдя на сайт supernova.lsm.lv и слушая мою песню в Spotify (1 прослушивание = 1 голос). Santa Daņeļeviča - Your Breath».


Уважаемые друзья, до полуфинала остаётся пару дней. Давайте поддержим Санту!!! Подключимся и к молитвам, и к голосованию. Пусть Бог творит всё новое!!!
Этот год мы провозгласили Годом Преображения и Славы Божией! Так пусть же это происходит. Пусть Бог прославит прославляющих Его!!!
Так держать, Санта!!! Мы с тобой!!!



Благословений и победы на Евровидении!!!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения