Рождественский рубикон



Рождество − один из глобальных мировых праздников. Рассуждая об этом, на память невольно приходит один парадоксальный факт.



Мы жили в системе полного отрицания всего Божественного.



И, в то же время, даже самые ярые марксисты- эволюционисты, советские идеологи, не признавая авторитета Библии, всё же признавали, что летоисчисление мировой истории делится на эпоху до рождества Христова, и эпоху после Рождества.



И хотя в учебниках истории писали о событиях, которые происходили в таком-то году до нашей эры, и о каких-то важных датах нашей эры,



все ясно понимали, какое главное событие явилось рубиконом старого и нового летоисчисления.



Не зря сразу после Рождества мы празднуем Новый Год, как напоминание, что, в лице Своего Возлюбленного Сына, Бог Отец творит всё новое.


Ну, а если в плане Библии, рождение Иисуса перелистнуло последнюю страницу Ветхого Завета, и открыло эпоху Нового Завета.



Факты − вещь упрямая, особенно, когда речь идёт о Божьих планах и Его программах. Смена эпох − это не просто смена декораций. Это кардинальная, фундаментальная реформация сознания, культуры, уклада жизни, и переход на совершенно новый уровень служения Богу.



Рождество − это сверхъестественный перелом привычного хода всей мировой истории, о чём провозгласил ещё пророк Исаия.



«Младенец родился нам − Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела… Ревность Господа Саваофа соделает это» (Ис. 9:6-7).



Вот, что значит смена времён и смена эпох. Вот, что значит новое летоисчисление. Вот, что значит эпоха Нового Завета. Вот суть и главный смысл праздника Рождества.


«Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь всё новое» (2 Кор. 5:17).

«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 



Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, − то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?» (2 Кор. 3:6-8).



«Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их, но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2 Кор. 3:15-18).



Моё огромное желание − чтобы это преображение происходило после очередного Рождества.



Пусть Он творит всё новое в наших сердцах и наших судьбах. Хорошего вам настроения! Любви и безграничной радости!

С Рождеством Христовым!

Комментарии

  1. Спасибо пастор Алексей , и вас с Рождеством !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам пастор Алексей, спасибо, что нас учите Божьего слова. Вы укрепляете нас в Божьем слове, чтобы мы могли быть сильными и ответственными перед Бога. Спасибо вам, за ваш труд, за понимание, какое нам слово нужно, чтобы мы укреплялись во Христе. Спасибо за любовь, уважения, милость к нам, учениками. Пусть Божие любовь всегда укрепляет вас. Спасибо вам. С Рождеством!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения