Школа в разгаре



Я не ожидал такой лавины помазания и информации. Бог делает несравненно больше, о чём мы просим и помышляем!

Послушайте только некоторые отзывы о том, что здесь происходит. Своими переживаниями делится молодёжный пастор из Красноярска Сергей Леонов.




«Скиния» 2016. Смена моей парадигмы

Обожаю такие моменты, когда мозг трещит − сразу понятно, что в него попала какая-то информация, которая раньше оставалась недоступная…
Слово «вечность» всегда на слуху, но, как оказалось, это было до сих пор просто слово. Когда на первом же уроке Школы служения «Скиния» 2016 ты слышишь: «Биография Иисуса Христа началась не в Рождество и закончилась не в Пасху, Иисус был рождён прежде, чем появилась ВСЯ вселенная… Иисус ПРЕДвечен»




сердце начало биться учащённо, перехватило дыхание и потекли слёзы… От того, что Бог снова смог… Снова смог удивить тебя!




Как я люблю такие моменты, когда пастор Алексей бросает вызов… Когда у него есть свежий хлеб. Это, как в 90-х, было «крещение в Моисея, облако и в море».




Так и сейчас, в современной истории − «Откровение о вечности». И каждый тезис, как выстрел из снайперской винтовки, точно в сердце! «На что ты смотришь, в то ты и будешь воплощаться!»




«Откровение о вечности сделает основание твоей веры непоколебимым, а её влияние безграничным!»
«Ум Христов − мышление возрождённого человека!»
«Откровения, которые не связаны с вечностью − не есть откровения!»
«Откровение о вечности формирует менталитет Царства Божьего».





А ведь тебе всегда казалось – точнее, ты даже был уверен, − что главная миссия Христа − это исцелить… И тут, как гром среди ясного неба, звучит с кафедры: «Главная миссия Христа − перепрограмировать ДНК человека… Не просто исцелить, освободить, а вернуть жизнь вечную!»




Сижу и думаю: «Господи… пусть это не закончится, меняй, реформируй моё сознание!»




А пастор Алексей продолжает:
«Я есмь» − это означает, что Я существую вне времени и вне пространства!
«Я есмь» − Я представитель вечности!
Мне необходим Иисус Христос с позиции вечности!
Иисус Христос не просто Вечный, Он был перед вечностью, Он жив сейчас и Он будет тогда, когда вся земля погибнет!»
«Не радуйтесь, что бесы вам повинуются, радуйтесь, что ваши имена записаны в книге жизни…»





Я сидел и думал: как сделать так, чтобы «Откровение о вечности» передать другому? Тому, кто сегодня не в «скинии»?




Я хочу рассматривать свою жизнь и своё служение через призму вечности!
Я хочу служить и мыслить так, как апостол Павел: «Для меня жизнь Христос, а смерть приобретение». Не боясь умереть. Выложиться по максимуму!




А градусы растут… Сегодня лишь четвёртый день. Даже не «середина», на которой, как в своей проповеди сказал пастор, происходит реформация! Я жду, Иисус, я слышу, я принимаю…




И я желаю каждому, кто не сегодня не здесь… Жди «Скинию 2017»!




А мозг трещит… Трещит − значит работает. Значит, вмещает в себя «Откровение о вечности».

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения