Анатолий Гильманов


Каждый новый стих, каждый новый клип, каждая новая песня утверждает и доказывает: у этого человека редкостный дар. Неимоверно богатый язык.






Необычный стиль.  Смелая подача. Таких мало. Таких не часто встретишь, и, наверное, именно поэтому творчество Анатолия привлекательно. Сходу обращает на себя внимание. Без привычного сантиментального лоска, грима и ретуши.

***
Сегодня я убил Его
Не плача, истерически смеясь.
Только не понял одного:
Завеса в храме вдруг разорвалась,
Земля колеблется, на небе полный мрак,
Трясутся руки. Что же натворили,
Прощенья больше нет, навечно теперь мразь.
Глаза намокли, губы, онемев, застыли.
Кричат стервятники, кружа над местом казни,
Стекает кровь и капает вода.
Таков финал, хотя душа просила праздник.
И если ли шанс вернуть всё, и когда?...

***
Золото пыльное на асфальте трупами
Бездыханное разбросано временем.
Не пожив толком, умирает тупо,
Чтобы сделать земное беременным.

Очарованными очами сожранное,
Депрессивными стихоплётами спетое,
РомантИками перетоптанное, прозами
На плечах улеглось эполетами.

Шелестит и пощады не просит,
Будто время герой подчёркнуто,
Належавшись, ветром уносится.
Всё, что прожито, перечеркнуто.

Соломоновым взглядом окинуто,
Намекает на жизни призрачность.
С высоты в перегной низринуто,
Уравнение прахом – истинность...

Неприлизанное и не отутюженное. Оригинальные фразы, слова и рифмы складываются,  как те жертвенные камни, которые не нуждались в специальной обработке. Реальный взгляд на жизнь, как таковую. Но за внешней брутальностью прослеживается чуткое и нежное сердцебиение неравнодушного человека, который жаждет понимания, любви и справедливости.

***
Переверни песочные часы моей души.
Я так хочу быть проще и понятней.
Мне нет минуты больше той приятней,
В которой только я и только Ты.

На струнах ноты, словно оживают,
Бежит вперёд гармонии строка
И, как весна деревья одевает,
Планету одеваешь Ты в века.

Я слышу голос Твой в намёках ветра
И шёпот в шелесте травы полей,
И снова растворяюсь в тишине поэта
И нет минуты сей дороже и родней.

Ты учишь быть в покое и на пике,
Любить, минуты складывая в дни,
Искать улыбку на Твоём небесном лике,
Когда тревогой вдруг покрылись сны.

Любви начало и её основа,
Надежды полон без оттенков слабины,
Ты словом дал моей судьбе основу
И показал мне превосходство глубины.

Творцу творенье отвечает ритмом
И я хочу сказать иль прошептать,
Хочу проснуться новым герцем, битом
Хочу остаться или снова стать...

Творческая команда – ну просто супер. Последний клип – яркое доказательство того.



Потрясающий типаж. Невероятный драматизм. Грамотно подобранная музыка усиливает интригу. Минимализм. Ничего лишнего. Ни капли фальши. Убедительно. Достойно. Профессионально и помазано. И если по Станиславскому – я верю. Ну просто, браво, Анатолий! Огромного вдохновения тебе и твоей команде, а также новых творческих успехов!

Комментарии

Популярные сообщения