Весенние праздники


Март – это месяц промежуточный. Ещё не весна, но уже и не зима. Но именно в это время мы чтим наших женщин.




С праздником Вас, хотя и прошедшим, наши многоуважаемые сёстры, жёны, матери и бабушки! Хорошего вам настроения! Крепкого здоровья! Безграничного счастья и любви! Да благословит вас Господь и да исполнит все ваши сердечные желания! Мира вам и настоящего женского благословения!!!


Судьба распорядилась так, что я родился в этом месяце.


По календарю – прямо после вашего праздника. Мы так рядом. Мы почти в одном созвездии. Восьмого вы... Десятого я....



Но дата есть дата, и с этим уже ничего не поделаешь.
Я со своими женщинами отмечал в Старой Риге.


Один Бог знает, как я их люблю.




И как они ценны для меня!!!




Вечер был, ну просто прекрасный!!!


А на следующий день – снова напряжённая репетиция.




До главного события моего Марта осталось совсем немного. Ждите очередных мартовских новостей.

Комментарии

  1. Пастор Алексей , присоединяюсь к вашим Поздравления к женщинам !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения