Встреча в Туркалне



После небольшого перерыва они снова встретились − главы христианских конфессий Латвии. На фоне недавних трагических событий в Европе, это встреча более чем актуальная.



Есть, о чем подумать. Есть, о чем порассуждать. Есть, к чему готовиться.



Каждая эпоха бросает церкви свой вызов. В том Союзе были свои сражения. В этом ЕС − свои. Меняются лишь методы, названия и декорации. А суть одна. Объявленная война Творцу. Попрание Его святынь. Безумие социалистической революции там сменилось безумием революции сексуальной здесь. И какова же будет в таких условиях позиция христианского сообщества в Латвии, которая с начала этого года председательствует в Европейском парламенте? Кроме всего прочего, на июнь месяц в Риге запланирован еще и Европрайд. Как реагировать? Молчать, не обращать внимания или же протестовать? А если выражать протест, то в какой форме?



Действительно ли для нас это серьезная угроза, или же мы преувеличиваем эту проблему? И суть здесь не в том, как церковь называется, суть в том, как будет называться наше отношение к происходящему.



В вопросах защиты Библейских моральных и семейных ценностей у собравшихся разногласий не было. И несмотря на конфессиональные различия,  в Латвии продолжает сохраняться уникальная, здравая экуменическая ситуация. На этой встрече, кроме католиков и лютеран, присутствовали представители и православной церкви.



Я уже молчу об адвентистах, пятидесятниках и баптистах, в содружестве с НП. Причем, я здесь не чувствовал духовного давления или религиозного превосходства одних над другими.



Диалог был грамотным, цивилизованным и конструктивным. Высказывались по существу. Да, необходима система регулярных встреч. Молитвенных, в том числе. Не столько наши оппоненты сильны, насколько мы разрознены. Поэтому время объединяться.



Кроме всего прочего, при общем одобрении была принята инициатива возродить Парады семьи, которые проводились в Латвии в течении пяти лет.



Ну и, конечно, не обошли стороной события в Париже. Как это назвать? И как к этому относиться? Безумие, переступившее все границы здравого смысла. Карикатуры, которые стали важнее человеческой жизни. Полтора миллиона вышли на площадь для того, чтобы защитить богохульные карикатуры, провоцирующие насилие, убийства и кровопролитие. Не дай Бог!!!! Чтобы это происходило здесь!! Таким было единое мнение всех собравшихся. А для этого нужно очень много сделать сообща.



Следующая встреча «святых отцов» запланирована в следующем месяце. Приятно сознавать возрождение добрых традиций уже во время январского поста.

Комментарии

  1. Припоминаю, как Алексей чихвостил и в хвост и в гриву православие и католицизм, не забыты и "добрые" слова глав ведущих конфессий страны, в адрес и "нп" и в адрес церквей нового течения.
    В связи с этим возникает закономерный вопрос, - это попытка объединения под давлением обстоятельств или и в правду пришло понимание, что каждая из сторон по отдельности, в сложившихся обстоятельствах в мире, не стоит и выеденного яйца?
    Не Бог произвёл разделение, это сделала человеческая глупость и высокомерие. Так может и вправду, увижу я на старости лет, как все конфессии, хотя бы нашей страны, будут в унисон думать и действовать не для личностного имиджа, а для блага Божьего дела и блага паствы?
    Как бы то ни было, прошу благословения у Господа, на всё то Чистое, что есть в этой затее.
    Храни вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  2. Случайностей не бывает , видимо изоляция церквей - это большая беда , и люди начинают понимать ( один в поле не воин ) .

    ОтветитьУдалить
  3. Может я конечно чего-то не понимаю . Но думаю что люди вышли не карикотуры защищать , а человеческую жизнь от убийств на религиозной почве . Посмотрите на "Игил" . Целыми поселениями вырезают если ты не исповедуешь ислам . Думаю что это предприятие дьявола несёт больше зла , больше жертв , больше крови , чем карикотуры шарли . Иногда мне кажеться что люди несведующие в писании по природе совести своей , поступают более человеколюбиво и милостиво чем ревнители о Господе .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, а случалось ли вам, читать Коран?
      Если не зацикливаться на лирику, термины и мена с названиями, в сути Корана, ведь там же, та же любовь, то же милосердие Всевышнего, что и в Библии. Разве не так?
      Вы уверены, что у тех-кто вырезает селения, есть хоть толика истинного понимания Корана? Их от того и именуют террористами и совершенно не верно, добавлять сюда определение "исламские". Если провести аналогию, то фашизм, надо бы называть "христианским терроризмом" - так-что ли?
      У человеконенавистничества и терроризма, нет принадлежности по вере или национальности - это просто не люди.

      А с другой стороны, - верно ли поганить карикатурами, святыни других народов и конфессий? Разве в этом есть Божья любовь?
      Я совместно молился со многими людьми других конфессий и всегда, при чистоте сердец наших, исполнялся и я и они от Духа Святого, хотя и называли мы это по разному.
      Так может нет разницы в чистоте Христианства, Иудаизма, Ислама или Православия? Может дело в самих людях?
      Мне искренне жаль всех-тех, кого убили террористы, ведь даже глупость и мерзость, не достойны смерти.
      Но я не согласен, что карикатуры на святыни Ислама, это "свобода слова" или допустимое, в практике любого общества. Не верно думать, что этот вызов террористов, это атака на свободу слова, они бы всегда нашли из за чего убивать, но давать столь вопиющий и мерзкий повод к этому - это мерзость и мерзостью оно и останется.

      Удалить
  4. Кондратий,вы читали коран невнимательно.Посмотрите:Ислам,что должен знать запад.Всё встанет на свои места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приверженцы фундаментализма, много и с удовольствием говорят о неизбежном противостоянии двух великих культур. Только-что в этом, имеет привязку к Корану?
      В Коране, нет определения "Ислам" и "Христианство", в современной трактовке, там нет противопоставления Востока - Западу, там есть лишь упоминание, что Мусульмане многое притерпят от неверных......... и не более.(и это правда)
      Коран, при использовании отличных названий, имён и терминов, несёт тот же корень Милосердия и Любви Всевышнего, что и Библия, когда говорит о Отце нашем Небесном. Красной строкой, проходит одна и та же мысль Создателя нашего и через Библию и через Коран. У нас не разные боги, у нас Единый и не делимый Бог.
      Я не оппонирую вам, я всего лишь призываю быть объективными, при отношении к другим конфессиям, при прочтении их основных аспектов Веры. Ни одна из конфессий, не имеет в чёт-то ущербности, как не имеет и преимуществ, пред другими. Я именно об этом.

      Удалить
    2. "Официальная история ислама. Жизнь пророка Мухаммеда. Сира Расул Аллах. Мухаммед ибн Исхак". 773 г. н.э. Редактировано Абдул Малик ибн Хишам, 840 г. н.э. Перевод – профессор Алфред Гийома (Guillaume), стр. 464: "Тогда они, род Кварайза, сдались, и Апостол заключил их в тюрьму в Меддине. Потом Апостол пошел на рынок в Меддине и выкопал там рвы. И тогда он послал за ними и отрубал им головы в этих рвах по мере того, как их приводили группами. Всего их было 600 или 700, хотя некоторые называют такие цифры, как 800 или 900".

      Удалить
    3. Да, это фактическое.
      Должен ли я привести отрывок из Библии, где вырезалось всякое племя, на чьи земли пришли по завету Иудеи?
      Может ещё уместно вспомнить "подвиги" крестоносцев?
      Думаю мы поняли друг-друга.

      Однако ни эти, ни другие места обоих писаний и исторических повествований, не способны перечеркнуть лейтмотив Библии или Корана, изречённый от Бога Создателя.

      "Не меч приобщает народы к Господу и не мечу отвратить их от Него. Но дабы имели страх и были вразумляемы чада, должно быть тому, что положено от Вседержителя нашего".
      Имею сказать и больше, но не уверен, что должно здесь такому звучать.

      Удалить
    4. Почему Яхве повелевал своему народу истреблять народы в обетованной земле?Бытие 4:6 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди...Стратегия дьявола:испортить человеческую ДНК(смешение падших ангелов и женщин),чтобы Йешуа(Иисус)не мог родиться и нарушилось Писание и не пришла расплата...Теперь о крестоносцах...Как миролюбивые мусульмане оказались в Святой земле?Что,просто имигрировали из Саудовской Аравии?

      Удалить
    5. Айвар, вы чуть время соотносите.
      События описанные в книге Бытие и события происходившие в книге Иисуса Навина, имеют "не большой" разрыв во времени. )
      Земля обещанная Аврааму и в которую вёл Моисей и которую "зачищал" Иисус Навин, не была заселена исполинами и падшими ангелами, там просто жили народы, не угодные Богу и они занимали землю, обещанную Аврааму.
      Можно ли сказать, что из за этих действий, милосердия Бога было упразднено? Может любовь Бога, отображённая в Библии, стала иной и менее значимой?
      Улавливаете?
      Вся история и до христианского времени и после Миссии Христа, наполнена жертвами людей, как "оправданными", так и "не оправданными". Та же картина и с историей Ислама. Люди чаще думали о плотском, чем о горнем, от туда и такая жестокость и такие жертвы.
      Относительно "миролюбивых мусульманах" в Святой Земле.
      Если бы Иисус Навин и старейшины колен, в точности исполнили волю Бога, там бы этих мусульман, не было бы по определению - их должны были вырезать. Но не исполненное Иисусом Навином, не давала право крестоносцам, довершать это дело - нет об этом ни слова в Новом Завете. Значит это отсебятина и высокомерие руководителей ордена, распущенность и не милосердие крестоносцев.
      Обвинять мусульман в особой жестокости и при этом, иметь не менее жестокое прошлое в христианстве - это вы называете адекватный и паритетный взгляд на прошлое?
      У меня нет осуждения ни для христиан прошлого, ни для мусульман тех же времён. Бог рассудит дела тех людей.
      А нам, если вы не против, спустя тысячелетия, нужно всё же научится жить в согласии со своей совестью и уважении к традициям и верованиям других конфессий. За прошлое, с нас не спросят, нам отвечать за своё время.

      Удалить
    6. Доброго дня,Кондратий.События из Бытия дал для того,чтобы вы могли подумать:почему Богу было необходимо ограждать Свой народ от народов,через которые сатана стремился отвратить божий нпрод от своего Бога.И причина всё таже-чтобы не родился Спаситель(для нас),а для сатаны-Каратель...Мусульман не обвиняю:они делают дела своего отца (Ин.8:41)и многие "христиане"делают то же...Ислам (и мусульмане) зародился в Саудовской Аравии-это потомки Измаила(сына Авраама от Агари)...О совести."Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов."(Лук.9:26)И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Лук.6:31)...Божьих благословений вам!

      Удалить
    7. Значит по вашему получается, что мусульмане (и видимо верующие всех прочих конфессий) это "поганое семя", а вот христиане, народ избранный, царственное священство? )

      Есть масса вопросов, но при таком отношении, как у вас, видимо задавать их, пуста трата времени.
      Скажу лишь, что у многих христиан есть общая проблема, - это спесивая заносчивость пред всеми, кто имеет другой уклад веры. Видимо от того, христианство и имеет такой упадок, а прочие развиваются и захватывают умы.
      Я вас понял, диалог завершён.

      Удалить
    8. Вот и закончился Шабат!Слава Яхве за день покоя!Диалог можем продолжать,вопросы задавайте.И помните:блаженны миротворцы!Доброй ночи,Кондратий!

      Удалить
  5. Дай Бог чтоб церкви имели влияние в обществе.Лютеране пока в этом плане отличились,по моему в Латвии.Им и флаг в руки.А то создается впечатление что церкви о общество "разными жизнями" живут.Хотя наверно в всегда так было и будет.Людям в большинстве церкви интересны на рождество,да пасху .Вот если церкви начнут открывать общественные организации и вообще вовлекатся в жизнь общества...тогда еще есть надежда.

    ОтветитьУдалить
  6. Необходимы перемены в ценностях этого общества,а для этого должны пойти те вперед кто вообще в это верит,что перемены возможны.Преподавание библии в школах,работа с трудными слоями общества,все это объемная работа.Ну а праздник семьи это хорошо конечно,но в корне это особо ничего не изменит.Хотя для пиара церквей и духовных ценностей- полезно.

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще в Латвии кроме геев,да наркоманов столько проблем-алкоголизм,бедность,аборты,игровые автоматы вообще на каждом углу да ломбарды,проституция.И на эти проблемы общества должны решать церкви.И те церкви которые решают проблемы общества -нужны обществу,кто не решают не нужны,а зачем они тогда?И чем шире круг проблем,которые она решает тем и шире ее влияние.Пастора должны поднимать лидеров в церкви на решение жтих проблем,А не просто только новых лидеров прославления,да пасторов.Я лично вообще считаю что геи для Латвии непроблема.Сожительство вот основной грех в Латвии.И чем этот грех отличается от пелерастии?разве он не такой страшный?Так что если менять то в корне и по ширине всех проблем Латвии именно.НУ а если ничего кроме пиара или частичной поверхностной работы не интересно можно еще лет на 25 остатся на педиках.Кстати они всегда будут.,Вопрос -стоит ли только на них акцентировать свое внимание?Или увидим и другие проблемы в Латвии и начнем решать проблемы в корне?Конечно те кому это интересно и кто вообше верит в решение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Существует такое понятие "Уровень востребованности обществом".

      Все земные правители, это не выходцы с Марса, они плоть от плоти и часть своего общества. Вот какие требования к власти, предъявляет большинство общества, такую они и получают власть. Это увы, аксиома.
      Не дело церкви, образовывать общественные институты или влезать в аспекты управления мирской властью. Для любой конфессии, главным приоритетом всегда была и остаётся личность и её становление в Боге. Если большинство общества, это люди находящиеся в стадии становления в Истине Божьей, то ситуации в мире, подобной нынешней, не может быть по определению.
      Конфессии не просто утратили влияние на большую часть общества, они банально потеряли авторитет, в глазах большинства.
      Спросите любого, верит ли он в то, что церковь способна повлиять на умы большинства членов общества? Вам точно не понравится ответ.

      Что бы изменить ситуацию (на мой взгляд), церковь должна перестать делится на малогабаритные, конфессиональные квартирки, пропагандируя своё высокомерие по отношению к другим.
      Один Бог, Одна Вера, Одна Церковь - а пока не так, мы обречены созерцать, как мирская власть, будет вытравливать из сердец людей, последние остатки принадлежности к миру Бога.
      А для любого из нас, главным приоритетом должно быть не "спасение мира", а для начала спасение собственной души от мерзости, полное принятие в свою жизнь, шкалы ценностей Бога. А тем, кто научится сему, должно стать наставником для прочих. Собственно, другого пути и нет. (по крайней мере я, такого не ведаю)

      Удалить
  8. Кондратий я верю что мы способны пойти дальше "спасения души" "жития в своем мирку христианско церковном" и вечного "самобичевания." ЕСТЬ такие дары в церкви,не всем быть пасторами,музыкантами,певцами.Цепковь призвпна реформировать общество,она соль,а соль дает вкус еде.Без церкви и ее влияния нет "вкуса в жизни этой и жизни общества."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, а ведь я с вами согласен.
      Без Веры живущей в людях, этот мир и вовсе обречён. Однако, как бы мне хотелось видеть в действии, ваши слова - "Кондратий я верю что мы способны пойти дальше "спасения души" "жития в своем мирку христианско церковном".

      Проблема, у большей части общества одна и та же.
      Ещё на уровне поговорить, мы ещё умеем и Слово сказать и Истину высветить, а вот с реализацией Слова и Истины - большой напряг.
      В жизни людей (большинства), ещё так много мути и откровенного греха, что пытаться без их личного становления в Боге, браться за-что либо большее - это на мой взгляд, просто утопия.
      Большевики, хотели насильно сделать людей счастливыми и заставить их жить по законам морали. А люди не только к этому были не готовы, но и морали у большевиков, тоже не обнаружили. На выхлопе - мерзость.
      Работать на общество, допустимо только через индивидуальный подход. Стоит включить властный ресурс и всё это начинание, будет обречено на провал.
      Я тоже верю в то, что Господь нас не оставит и вразумит и наделит нужным терпением и всякой мудростью, что бы люди Веры, смогли донести это до большинства.
      Однако думать, что путь этот будет быстрым и усеян лепестками роз, - наивные мечтания. По сему, можете меня считать верующим реалистом, не по душе мне пустые мечтания, мне по сердцу работа, пусть тяжкая и не всегда благодарная, но работа по Вере. Так уж скроен я, что ожидаю милости Божьей и чуда от Него, лишь на основательно политую потом работника, пашню.
      Я не верю в то, что из "не чего" бывает что то, как правило чуду, предшествует труд, терпение и Вера.

      Удалить
  9. Да,согласен-насильно никого нельзя сделать счастливым.Большивики обещали людям хорошую жизнь.На своей жизни виду благословение от Бога.И когда в школы и институты власти мы смодем на практике принести великого,мудрого,любящего Бога может это поможет многим последовать за Ним,оставив свой прежний образ жизни.Ведь не секрет что для многих христианство не превлекательно,они не видят в "таком христианстве" преимущество благословений,считая его скучным.А почему?ведь смотрят на многих христиан,а мы и есть реклама ходячая нашего Бога.Дай Бог мудрости нам стать ответом на проблемы общества и имеено через эту работу церковь снова приобретет почет и уважение.И в такое христианство захочется последовать.Я молод и соушая наше христианское радио понимаю,что такая грустная музыка молодым не интересна,А ведь мы с друзьями делали христианские дискотеки,молодежь толпами шла на такие мероприятия и потом каялась.Так что все возможно,когда старые методы оставляются.В средние века церкрвь была инноватором идей,люди с церкви придумали первый книгопечатающий станок.И он приснился человеку во сне.Это ли ни есть влияние в обществе прошлых веков?и работа духовных даров?Я верю что современная церковь,актульная,решающая актуальные проблемы общества будет и в обществе актуальна.Не надо ногой выбивать дверь в парламент крича"на колени нехристи кается ноаый мировой порядок пришел",но на примере общественных организаций которые открыли верующие люди например в Киеве я видел как работают с политиками и как церковь может приносить Царство Божье и его принцыпы во все сферы общества.Нельзя закрыватся церкви в четырех стенах и служить лишь самой себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смотря на молодость вашу, вы затрагиваете очень серьёзные вопросы. Жаль, что данный формат, не оставляет возможности, для диалога предметного.
      Однако, в чём то с вами соглашаясь, вынужден в чём то и перечить слову вашему, вы уж простите, за ради Христа.

      Прежде чем большинство общества, начнёт воспринимать вновь, институт церкви всерьёз (и это касается всех конфессий) сама церковь должна вспомнить свою "первую любовь" к Богу. Реформация церквей неизбежна, если мы вообще позволяем себе думать о её влиянии на общество.
      Многообразие это весьма хорошо, но если не будет единой доктрины Христианства во всех конфессиях и во всех церквах, если церкви и их пастыри, так и будут каждый тянуть в разные стороны, - это формация общественного и религиозного статуса, однажды просто превратится в ничто.
      Это не нормально, когда в каждой Христианской конфессии или церкви, учат разному и по разному, вплоть до взаимоисключающих аспектов, - это уже не единообразие от Бога, это банальная отсебятина пастырей. Так то пастыри, - а главы конфессий, думаете там иначе?
      Вот и получается, что сколько нам дано каждому от Бога, будем трудится не чураясь тягот, дабы проповедовать Слово в простоте сердца и чистых помыслах. Но мыслить о изменении в сознании общества, без изменения сознания большинства конфессий, их глав и пастырей, - это (извините) блеф.
      Люди отлично видят мерзости в мире, видят мерзости в конфессиях, видят раздрай, склоки и скудоумие. Люди перестали замечать разницу, между миром и конфессиональными церквами - вот в этом, тоже беда.
      Часто, люди готовы верить Богу, но не готовы мирится с церковной мерзостью и мракобесием. И это, боль многих пастырей и верующих.

      А за Украину и её общественно-религиозные организации, мне и говорить не очень хочется Вы уж простите, но глядя на результаты, которые имеют место быть и то кровопролитие, что ныне в Украине, то если к этому имеют отношение и те общественные организации, о которых вы упомянули, так лучше бы им и вовсе тогда, не рождаться на свет.

      Удалить
    2. Я за единство хотя среди пасторов НП и этой армии будет достаточно,испольщуя весь потенциал церквей. :) Ну а что теперь ради негативного опыта не работать с общественными институтами? К тому же проблемы общества при любой власти остаются те же,и любая власть их призвана решать сообща с церквами.Но мы в Латвии ,и дай Бог хотя бы нашему движению здесь работать активно и тогда многое можно изменить.Конечно полнейшего единства никогда не будет,но это изначально замысел Бога,что не поднялся лишь один лидер всех движений и деноминаций и такого всегда легче дьяволу свалить.Поэтому деноминации Бодий промысел,и деноминационного единства более чем предостаточно чтоб решать проблемы общества.

      Удалить
    3. Павел, а общество об этом знает, что единства церквей и пасторов Нового Поколения, будет достаточно для консолидации 7 миллиардов жителей, на пяти континентах? )
      Я конечно же утрирую, вы не обижайтесь.
      Единство может быть и точечным, тут спору нет, толку только от него, не очень густо.
      Это, вне всякого сомнения, лучше чем вообще ни чего, просто параметры Нового Поколения, не могут решить проблем нашего общества, даже в нашей стране. И это не наезд, это трезвый взгляд на существующий расклад.
      Это пытались сделать протестанты Латвии( и их раз в 50 больше чем паства "нп"), чем это кончилось, вы наверное знаете. Часть из них банально переползла во власть, часть прокляла первых за враньё и отречение от начальный целей, а паства.......до сих пор чешет голову и спрашивает, что это было(?).
      Пока меж собой, не договорятся основные конфессии планеты, церквам нового течения (симбиоз баптистов и протестантизма), придётся варится в собственном соку. Жаль и увы, но не Новому Поколению, играть тут первую скрипку.
      Надеюсь отнесётесь к моим словам с милосердием и, как к совершенно личному взгляду.

      Удалить
  10. Сам пытаюсь использовать и хочу с вами поделиться одним принципом . Нужно просто считать всех людей верующими и тех кто из-за всех сил кричит : " я атеист " воспринимать как особо ищущих истину .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, когда вода холодная, нет особого толка воспринимать её горячей.
      Нужно, по возможности, просто пытаться её подогреть и то на столько, на сколько это угодно Богу.
      Трудясь, по мере отпущенной Богом, можно добиться гораздо большего, чем просто подменять понятия. Тем более, что многие атеисты, так говорят о себе не от того, что это форма защиты, а от того, что это их форма существования.
      А если добавить, что они имеют право на такую-свою собственную позицию, то пытаться таковых "подогреть", большого успеха иметь не будет.
      Хотя имея водительство от Духа, каждому дано знать, к кому, когда и с каким словом, следует подступить.

      Считайте, что я тоже поделился, сугубо личными наблюдениями. )

      Удалить
    2. Если не затруднит, раскройте этот термин.
      А то у одних это означает одно, у других другой, а есть и такие, кто почитает сие мракобесием.

      Удалить
    3. Рождение Свыше , крещение Духом Святым , дары Духа Святого : видения ; языки ; истолкование языков ; пророчества ; дары исцелений и т.п. Много благословений у Господа . И отвечая на мой коментарий , будьте предельно осторожны с терминами , зная что хула на Духа Святого не простится человеку не в этом веке не в будующем .

      Удалить
    4. Спасибо вам за уточнение.

      Ну что же, я прошёл крещение Духом Святым. Есть основание думать, что имею Дар знания, правда его уровень, видимо, близок к зачаточному.
      Так-как я не встречал пока людей, с подобным даром, что то узнать о Нём или уточнить, я просто не имел возможности.

      Удалить
    5. Когда Пётр ещё продолжал эту речь , Дух Святый сошёл на всех , слушавших слово .
      И верующие из обрезанных , пришедшие с Петром , изумились , что дар Святого Духа излился и на язычников ;
      Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога .

      Деяния : 10/44 .

      Как они поняли что Дух Святый сошёл на них , т.е. , что Иисус крестил их Духом Святым ?

      Ибо слышали их говорящих языками .....
      Тот , кого Господь крестил Духом Святым , тот молится на языках , и именно это является знамением для верующих , а не для неверующих .
      Неверующий на твою молитву на языках скажет : " таробарщина сплошная " .

      Удалить
    6. Хочу ещё добавить . Пока у меня не было дара говорения на языках , меня очень гневали высказывания тогдашнего Пастера , что я не крещён Духом Святым , так что я выискивал места в Священном писании где Павел говорит о том что в церкви буду говорить на знакомом языке , и что для назидания людей полезнее...... ну и тому подобное .
      Но когда Господь дал то что дал , все эти разговоры отпали и я продолжал свой путь с радастью не вспоминая о заднем а устремляясь вперёд .

      Удалить
    7. С "говорением на языках", у меня даже и вопроса даже нет. Ибо в молитве своей, я чистенько исполняясь от Духа Святого, вдруг перехожу на языки. С начала было не привычно и озадачивало, но за годы практики привык и не смущаюсь.

      А вот с пением, тут некая двусмысленность. Упоминания об этом в Библии или Святых писаниях, я не находил. Такой практики нет ни в одной из основных конфессий. Даже среди церквей новой формации, это редкость.

      От того и спросил в другом посте, - что это такое, есть ли этому обоснование и к чему оно призвано?

      Удалить
    8. Простите, но там слова нет о песнопении на языках.

      Удалить
  11. "Стану молиться духом - стану молиться умом ; буду петь духом - буду петь умом " .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е, если я вас верно понял, то "пение Духом" и "пение на языках", это синонимы?

      Удалить
    2. Кондратий , ну если языки это дар Святого Духа , то пение на языках от Кого ?

      Удалить
    3. Ещё добавлю . У меня во время молитвы на языках , бывает когда Дух молится , звучат стихи . Хотя я не поэт .

      Удалить
    4. Евгений, всё же вопрос поставлен был несколько иначе. Можно ли считать, что "пение Духом" и "пение на языках" - это одно и то же?
      Вопрос право не праздный.
      Ибо апостол Павел, говоря о языках, говорит и о их толковании. Я вот к примеру, не позволю себе при людях, молится на языках, причина проста, я не хочу смущать людей, дабы у них не было притыкания, да и не умею я толковать (переводить) это (как настаивает апостол Павел)- мне это, просто не дано. Та же история и с пение Духом - дома и только в своём молитвенном месте - и не иначе.

      И так, - так это синонимы или нет?
      Добавлю, что пение Духом, есть в практике подавляющего числа конфессий и не только христианских, хотя и называются это у них, по разному, однако суть ,одна и та же. Но при пении Духом, сама практика в корне отличается от того "песнопения на языках", чему я был и сам свидетель.

      Удалить
    5. Извиняюсь за ошибку в тексте.
      Второй абзац, последнее предложение, следует вместо "пение Духом", читать "пение на языках".

      Удалить
    6. Скажите Кондратий , а вы сами себя с какой-то из конфессий позиционируете . Что сами за себя сказать можете ? Католик , Протестант , Православный , Пятидесятник , Баптист, Свидетель Иеговы , может Мусульманин или ещё кто нибудь ? Что сами за себя скажите ?

      Удалить
    7. Ныне, я свободен от любых традиций и уз обрядов, любых конфессий. Меня не связывают церковные заморочки и людьми придуманные различия в верованиях.
      Мне вполне достаточно иметь Жертву Спасителя и по вере в Него, спасение, вполне достаточно иметь одного Бога Отца и и одного связующего звена с Ним, это Духа Святого.
      Не пытаясь кого то, в чём-то уничижить, я с чистым сердцем внимаю всякой правде Божьей, которая живёт в различных конфессиях, готов в простоте сердца, молится с любым человеком Веры, не взирая на его принадлежность к конфессии или деноминации, цвету его кожи или языковой принадлежности.
      Я вне придуманных людьми различий, я в единстве Бога.
      Надеюсь, я ответил. ( а вот вы, похоже нет)

      Удалить
    8. Ну вот наступил ваш момент истины , о котором говорил Господь : " Что каждому кто спросит вас о вашем уповании , могли дать ответ " .

      P.S. Почему-то вспоминается место из Писания про слепорождённого которого исцелил Иисус .
      Как его родители говорили : " Сам в совершенных летах . Пусть сам за себя отвечает. "

      Удалить
    9. Вы уж простите, может по годам своим, уже стал не столь сообразителен, но слова ваши, в контексте нашего диалога, мало-что мне сказали.

      Кривить душой, мне не к чему, ибо нет во мне корысти. И не ведаю я о моменте истины - разве для истины, приемлемы моменты? Разве не учит нас Слово Божье тому, что бы истина, была всегда на устах наших?
      А с приведённым упоминанием о слепорождённом, исцелённом Иисусом и вовсе туманно. Если вас не затруднит, раскройте общий лейтмотив вами сказанного.

      Удалить
    10. Пророчества прекратяться , языки умолкнут и нет смысла углубляться в учения всякие .
      А кому не достаёт , тот проси у Духа и ищи в писаниях . А соревнования и споры хороши в меру .

      Удалить
    11. Ну что же, пояснение принято, возражений нет.
      Правда я так и не понял, где же вы тут усмотрели "соревнования или споры"?
      Ну да ладно.

      А в связи с моим интересом, по поводу "пения на языках", угодно ли вам будет ответь? Повторюсь, это не праздное любопытство, хотелось бы всё понять истоки и обоснованность данной практики от тех, кто это использует в своей церкви.

      Удалить
    12. но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу.(Еф.5:18-19)

      Удалить
    13. Ладно уважаемые, будем считать "проехали", а то этак вы меня и будете таскать по одним определениям, когда у вас вопрошают о совершенно других.
      Жаль, что Алексею не с руки высказаться, уж надеюсь он бы смог ответить точно и по сути вопроса.
      Тема закрыта.

      Удалить
    14. Ответ на ваш вопрос у вас же в начале:"С начала было непривычно и озадачивало, но за годы практики привык и не смущаюсь."Начните петь на языках,и за годы практики...

      Удалить
    15. Айвар, я очень надеюсь, что ваш совет, продиктован исключительно забой в мой адрес. Однако, даже пытаться начинать подобную практику, без побуждения Духом, мне видится не верным. Надеюсь мы друг-друга поняли, да и тема собственно, закрыта.
      Спасибо за участие.

      Удалить
  12. Все испытывайте, хорошего держитесь. (1 Фесс.5:21)Клянусь Яхве,что пишу вам в любви Мессии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Тем и спасется немощь моя, ибо имея безбрежное милосердие Бога, я облагодетельствован и участием братьев и сестёр, во Христе Иисусе. И не изменяя приоритету Божьему, в пояс кланяюсь и людям, с добрыми сердцами".

      Спаси Христос, вас Айвар, - тронут.

      Удалить
    2. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(Иоан.13:35)

      Удалить
  13. Какое может быть общение у Света с тьмой? Я сейчас о фото . Так называемые православные поклоняются и кадят идолам ,целуют и припадают к костям умерших людей (мощам) делая мерзость пред Господом и оскверняясь, о чем было сказаное еще чрез Моисея .Не станет Бог Живой ходить в стане наполненом мерзостью .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, есть ли в вас уверенность в том, что (к примеру) те же православные - это тьма?
      Я вижу вы тоже любите навешивать ярлыки, особо не рассматривая на кого они ложатся? Не дело это.
      Кто посмеет сказать, что среди православия нет истинно верующих? У кого повернётся язык, обличить их в отсутствии Веры Богу, подкреплённой собственной практикой и дарами от Бога? Или кто-то посмеет сказать, что в любви Бога, нет места тем, кто верует от православия?
      Евгений, если видите в ком не соответствие, то молитесь, дабы вас минула сия чаша, если вам, что то не приемлемо, то обличайте это в себе.
      Те-же, кто творит мракобесие по конфессиям и церквам, ответят в день свой, пред Богом Отцом - но уподоблять всех верующих, мерзости пропагандируемой кучкой ряженых - это не только не верно.
      В смирении пишу строки эти, если будет угодно, рассудите о сём в молитве вашей, пред Богом. И не черните людей ярлыками, произнесёнными по штампу дураков.
      Храни вас Господь, от мерзости.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения