Ну, ты даешь, Анастасия!


Красивый, весенний день. Смотрю в окно. Такое далекое и манящее небо. Прохладный, ласковый ветер. И в этот момент приходит сообщение. Знакомый номер. Родное имя. «Свершилось! Мой первый прыжок с парашютом. Но не последний. Высота 2500 метров. Свободное падение 36 секунд. Время, проведенное в полете − пять минут. Незабываемое впечатление! С высоты птичьего полета все проблемы выглядят неважными, более того, после приземления меняется мироощущение, и мне кажется, оно стало более полноценным». И тут же − две картинки. В том же вибере.

Я увидел свою дочь, как птицу, так высоко парящей над землей. Я был одновременно и шокирован, и восхищен. Ну, ты даешь, Анастасия!!!!! Ну, поздравляю!!!! Горжусь тобой!!! Ну, в кого же ты такая, отчаянная? Такая безбашенная?!!!

«А это было для съемок фильма − продолжила  она. − Научно-документальный. Медицинская направленность. Я была добровольцем. Сама продюсировала, сама и прыгала.


У меня до и после прыжка брали кровь на кортизол. Гормон стресса. Он в три раза возрос». «А это хорошо или плохо?» − поинтересовался я. «Это естественно, папа!!! А в следующий раз я буду прыгать без инструктора».

Смотрел я на эти ошеломительные картинки и вспомнил случай. Когда была она совсем мелкой, лет пять-шесть. Всей семьей приехали на летний молодежный лагерь на берегу озера Свенте. Взрослые общались со взрослыми. А дети − между собою. Их было много.  Сначала играли на берегу. А потом пошли купаться. Мои старшие дочери взяли и свою младшую сестру. Дали ей резиновый круг и забыли про нее. Каждый был занят собой. Крики. Шум и гам. В это время мы с друзьями были на берегу. Наслаждались погодой и общением. Неожиданно я увидел странную картину − резиновый круг среди купающихся детей. Внутри этого круга мелькнули детские ручонки и исчезли. Мое сердце оборвалось. Я рванул, что было силы, в ту сторону. Через мгновение вытащил из воды захлебывающегося ребенка. Это была Настя. Ее тело дрожало. Она, вцепившись в меня, повторяла: «Папа, папа». До сих пор помню ее глаза. Наверное, именно в такие мгновения просыпаются настоящие отцовские чувства.

С тех пор вода ее страшит немного, но только не высота. И вот − она в свободном падении. «Неописуемый восторг!!! Мне так понравилось. Такой адреналин! Хочу еще!!!» Ну, ты даешь, Анастасия! Поздравляю еще раз! Ты должна знать − папа любит тебя и  восхищается тобой.

P.S.
Есть вещи, что дороже хлеба:
То, что Бог вложил в ДНК.
Генетика нас манит в небо
За облака!


Так я вижу землю:




А это мы в полёте:




Земля встречает нас:

Комментарии

  1. ради Дела можно и в огонь прыгнуть, а просто так... - Бог может и не понять.

    ОтветитьУдалить
  2. Все придет,
    Все состоится.
    У Бога все учтено.
    Иди вперед,
    Не взирая на лица.
    Совершай дело свое.

    Молодец, Настя, успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя крутая, молодец, рад за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прыжок с парашютом с высоты 2500 метров для молодой девушки - познание себя в преодолении естественного страха. Такая девушка может идти против течения окружающего её социума за веру в свои идеалы, вплоть до самопожертвования. Настя, будь Благословенна . Аминь !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения