Время возвращаться домой



Хотелось бы обратиться к тем, кто одобряет Российскую эскалацию в Украине: вы знаете, что такое война? Я лично не знаю. Не был. Но думаю, что это великая трагедия. Особенно, если это два братских народа. Это великое горе. Убитые и искалеченные судьбы. Убитые и искалеченные люди. Ни в чем не повинные ребята из России берут на прицел ни в чем не повинных парней из Украины. А те − взаимно. Груз 200 доставят точно по адресу. И снова, как в Чечне, матери будут оплакивать любимых сыновей. Вы этого хотите? Не дай Бог!

Мудрость жизни не в том, чтобы развязывать войну. Мудрость в том, чтобы гасить конфликты. Блаженны миротворцы...

Но здесь, похоже, совсем другие правила. Бей своих, чтобы чужие боялись. Причем, тех, что послабей. Во-первых, это несправедливо. А во-вторых, чужие уже бояться не будут. Не то время. Военные корабли под полосато-звездным флагом уже стоят в Черном море. А семь стран из Большой восьмерки осуждают военное вторжение в Крым и грозят полной изоляцией. А нам плевать на санкции. Обойдемся... В смысле? Вы... или народ? Вы о чем, господа?!!! Какая бравада, если рубль падает. А доллар растет в цене. Сегодня уже 39 рублей. И это не предел. Народ уже затягивает пояса. А мы говорим о каких-то соотечественниках в других странах. Бряцаем оружием. Опять Кузькину мать решили всем показать? Неужели снова потянуло в СССР? За уютный железный занавес. «Back in the U.S.S.R.». На ладно, те ребята просто пели, и были здесь проездом. А здесь, походу, объявляют эту станцию конечной. А ведь кто-то брал билет в другой конец, и таких пассажиров большинство. Как-то не очень выходит. Тревожно и неспокойно.

Сражаясь на чужих территориях, мы разрушаем собственную страну. Ибо, сея разрушение в чужих странах, мы неизбежно пожинаем разрушение в своей. А может, в самом деле, время перековать мечи на орала?

Да, в воздухе висит тема возвращения. Только вот, решить надо: наш дом − это СССР или Россия. Как мне кажется, восстанавливать Иерихон − затея обреченная, поскольку Бог не благоволит. Грозит проклятием. А вот восстановить свое отечество, свой дом − идея благословенная, поскольку Бог желает исцелить нашу землю. Ведь, работы там непочатый край.

Вспоминается Валерий Баринов и его бессмертный Трубный зов. «Сколько в этом мире слез. 
Кто на землю зло принес?». Тот же вопрос звучит и сейчас. «Почему кругом вражда. И кому война нужна?». Кому? Неужели нет других способов решения даже самых сложных конфликтных ситуаций? А может, на самом деле, протрубить отбой и внятно объяснить ребятам в камуфляже, что время возвращаться домой, о чем поет Борис Гребенщиков в своей песне «Этот поезд в огне».

Комментарии

  1. Я не одобряю российскую эскалацию в Украине, если таковая есть. Но почемуто мне очень не хочется, чтобы вместо российского флота в Крыму стояли американские корабли и военные базы. Вот не хочется и все!!! Может кто скажет почему? Хотя я живу в далеке оттуда. И вот не верю я в благие намерения и обещания Европы и Штатов!!! ну не верю я в то, что они готовы посеять доброе вне своей территории....я один такой или нет? А американские истребители прибыли в Литву. Что, кто-то нападает на Литву? Алексей, вы не против этого факта? Украина вступит в нато, и там будут американские войска. И это по-вашему нормально, это по воле народа, по закону.
    Ваша Америка начала свою историю с захвата чужих территорий. Вырезали индейцев, потом навезли рабов из Африки и построили на этих жизнях свою обитель. Под занавес написали на фантике "с верой в Бога"....эта страна не может жить по-другому, просто не знает, нет другого опыта. Да и с Европой они дружат, пока есть против кого дружить. Захапать Украину и воткнуть в нос России свои ракеты, вот и вся цель. И нечего здесь цирк с истерикой устраивать! Да, россия плохо сделает, если введет войска, но.........додумайте сами уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему 20 лет эти американские корабли в крыму не осели???? А вот нам здесь реально страшно и не понятно почему защитник христиан великий Пу напал на нашу страну, срашно за своих детей и за весь мир. Украиноязычное население это вся кубань и ставропль - так что нам туда войска вводить. Возмущает сам факт и логика этого конфликта. Русские - не убивайте нас! Путин это не Христос

      Удалить
    2. Свято место пусто не бывает. Не осели, так осядут...вас в покое никто не оставит. Уйдет ЧФ РФ, придет великий Барак. Только подумай с кем дружить лучше, с тем,кто за океаном или с тем,кто за забором? Хотя те, кто за океаном, судя по последней инфо, уже купили вас и всю вашу незалежность, так что готовьтесь еще на долгие годы кабалы, отрабатывать енюшки ваших новых олигархоФФ.

      Удалить
    3. "Но почемуто мне очень не хочется, чтобы вместо российского флота в Крыму стояли американские корабли и военные базы. Вот не хочется и все!!! Может кто скажет почему? Хотя я живу в далеке оттуда." Я скажу !!! Это потому что вы по прежнему больны великодержавием !!! Какого, простите, откровения, вы вообще имеете свое мнение по поводу того, как должны жить люди в другой стране... Чего вы лезете ? Украина независимое государство или нет ? Если независимое, то мы сами разберемся, без вас и ваших войск...И не надо сравнивать свое моральное право на мнение с моральным правом пастора Алексея, он авторитетный Божий служитель, а вы ? Вы, кстати, кто ? Откуда ?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Ну насколько он (Алексей) авторитетный перед Богом, не вам судить. И здесь он в роли человека, имеющего свое мнение, а не в роли великого Мужа Божия. И я имею свое мнение, не зависимо от вашего на то желания, поэтому и рассуждаю про вашу страну в том числе. И не стоит себя обременять раздачей и сравнением моральных прав, это слишком большая роскошь для вас, даже как для лидера прославления. Люцифер тоже им был когда-то.
      Вы спрашиваете Украина независимое государство или нет? Я вас огорчу. Нет. Украина не является независимым государством. В мире вообще нет независимых гос-в. Все от всех зависят, а тем более Украина, чей уровень валового продукта на душу чуть лучше тропических стран африки. Это причем по оффициальным данным, а так еще ниже. За ваш майдан дорого заплатили большие люди и, я повторюсь, отрабатывать вам еще долго придется эту независимость, и в первую очередь территориями под системы ПРО США. Вас давно продали и перепродали, и Янук, и великий Турч, и Яц...так что без внешних вам не обойтись. А великодержавная с вами не воюет, и воевать не собирается, если конечно сами не попросите.

      Удалить
    6. Как это не нам ? Христос дал это право именно нам, сказав: "по плодам их узнаете их"... Результаты деятельности пастора Алексея, его учение, его влияние, его понимание Тайны Христовой, говорят красноречивее слов...Болтовня про страшных и циничных американцев, про долги наших детей, это такой же пустопорожний чёс, как и байки про бандеровцев, они расчитаны на страх и перед переменами. Давайте смотреть по плодам, то есть по результатам деятельности: В истории Украины еще не было, американского периода, а вот российский был и каковы результаты, каков сам процесс протекания этого периода ? Итак, в 1654 году украинский гетьман Богдан Хмельницкий отбив территорию Украины от поляков, заключил политический договор с царской Россией, проходило все так: стороны должны были принести друг другу взаимную клятву, в том что одни (украинцы), становятся подданными московского царя, а он в том что никогда не изменит положений союзного договора, первая клятва была совершена, а в ответ на требование украинской делегации соблюсти все оговоренные процедуры, царь ответил: "государь своим подданным не присягает"... Ничего не напоминает ? Это дух русской власти во все времена...Что было дальше ? Угнетение, постепенная ликвидация всех прав и свобод, уничтожение казачества, все дошло до того что в середине 19 века было запрещено называть украинский язык - языком, а гордую некогда Гетьманщину называли не и иначе как Малороссия... Это все под духовным руководством православия, которое пасло эти народы 1000 (ТЫСЯЧУ) лет, и допасло их до того, что к власти пришли большевики... И что принесли ? Голодомор - 6 млн. смертей только в Украине, 2 войны, коллективизация, репресии... И снова и снова унижение смерти и нищета... И вот снова, агрессия... И страшилки: " если от нас уйдете, хуже будет". Это похоже на плен в подвале какого-то садиста, который много времени уделяет идеологической обработке своей жертвы, утверждая что он бьет, пытает и насилует ее потому что так и должно быть, это и есть нормальные человеческие отношения, а если она сбежит, то на свободе ей будет еще хуже. Вопрос: Куда хуже? Нам нечего терять кроме наших оков... И не надо тут подменять понятия, я конечно же говорю про политическую независимость... Видимо приходит время доказать всему миру, что значат слова нашего гимна: "И покажем что мы, братья козацкого рода...". Скоро все будет... А про Люцифера, это вы смешно пошутили, я что должен был засомневаться в своем призвании, или в праве вам оппонировать ? ))

      Удалить
    7. Вот Ледяева по плодам и судите, а про меня воздержитесь, дабы не сконфузиться))) а то вдруг я и есть Ледяев))). Про его плоды я и сам могу рассказать многое, я уже писал об этом. И поверьте, там много хорошего будет, я одно время был знаком с его командой...Кочкин, Мурашов, Шлетгауэр, Мария...замечательное было время. Но вот про политику споры возникают, " дабы проявились искусные".

      Про страшных америкосов не болтовня, увы, это опыт большей части человечества. США за свою историю вторгались в десятки, сотни стран. И ничего хорошего это не приносило. Неужели Украина исключение? Конечно "братья козацкого рода" куда ближе американцам, чем России. Кстати ваши победители у же присматривают себе города Воронеж, Ростов, Белгород. Видимо тоже от страха перед великодержавной.

      В вас много обиды. Моих предков тоже сажали в лагеря, ссылали с родных земель, многие погибли на войне. Сколько народу, и что там не было русских? А Сталин был грузин, и что теперь нам Грузии предъявлять за него? В России много украинцев, в том числе в правительстве, бизнесе. А сколько семей переплетено? Миллионы родственников, друзей и тех и этих. Вы хотите, чтобы они встали по обе стороны баррикад? Хотите???!!! А Америка хочет. Очень хочет расколоть остатки славянской нации, костью вставшей в горле. И вы будете этим оружием, невидимым и очевидным. Оружием в руках вашей новой власти, к которой пришли нацисты, фашисты(не надо просвещать меня по этому поводу). Пришли те, кто воевал в чечне в рядах боевиков, в рядах тех, кто продавал людей в рабство, резал их как баранов. Эти люди сейчас диктуют вам свои законы. Я не желаю своему народу такой судьбы. И если вы хотите сохранить результаты революции, вам придется пролить еще немало крови, и без России. Крови непокорных, несогласных. Иначе вас также сметут. Вы правы, скоро все будет.

      Я не хочу войны на вашей земле, как и на любой другой. Я хочу, чтобы пришел мир и порядок. Политическая независимость это хорошо, но и она в больше степени вещь абстрактная. Не зависит тот, от кого ничего не зависит.

      Про Люцифера я конечно пошутил. Просто хотел сказать, не задавайтесь сильно, ибо написано "тот, кто стоит, бойся, чтоб не упасть". И сомневаться в призвании не надо, тогда в нем нет смысла.

      И не возносите вы так Ледяева. При всех достижениях, плодах перед Богом, он остается человеком. Его слова " это Бог смотрит на твое сердце, а человек на соплю под носом".

      И последнее. По поводу геев Волгограда. Я имел в виду тех геев, которые придут к вам со своими свидетельствами о браках, благословленных в церквах, с требованиями принять их в свои полноценные ряды со своей культурой. У вас есть дети? Ледяев говорил "гейкультура направлена на вырождение нации, а мусульмане будут плодиться и размножаться". Сколько лет понадобится, чтобы ваш сине-желтый флаг сменился не зеленый, на том же майдане?

      Спасибо за внимание. Ничего личного. Благословений.

      Удалить
    8. "но та мерзость, которую изволит сеять Ледяев, она переходит уже всякие границы, - и не только христианские"... Мерзость ? Вы о чем любезнейший ? Эта статья призывает понять что, на глазах всего мира попирается базовое, Богом данное право на самоопределение нации, которое исходит из свободы воли каждого ее представителя... По поводу "текучки" в церкви, скажу следующее: это нормально ! Это свидетельствует о том, что церковь исполняет великое поручение Иисуса Христа, то есть "...проповедует евангелие всей твари..." Вспомните притчу Христа про рыбу и сети, там и дорбрый и "негодный" улов... И негодный, это не оскорбление, просто церкви НП решают достаточно не простые духовные задачи, это настоящий христианский авангард, так или иначе мы находимся на переднем крае христианской культуры русскоязычного мира, а для этого, нужно быть людьми определенного не только духовного, а и душевного склада...не удивительно что есть люди, не выдерживающие нашего "режима службы"...Ледяев, говорите мало кого интересует ? Наверно поэтому Андрей Тищенко (епископ НП в Украине), проводит стадионные служения, силами только украинских церквей )) Когда Ледяева пустят в Украину, (при Януковиче не пускали, "спасибо" братьям из других союзов), можно быть уверенныи что на эти служения соберется людей не меньше, чем на служение Бенни Хинна в той же Украине недавно...То что делает пастор Алексей на страницах своего блога, это и есть служение людям, служение слова, по важным вопросам бытия людей в нашей части света, это обличение проклятого духа Российской власти, а люди находящиеся под влиянием этого духа первыми высказывают свое "фе",... тут уж извините, компромисса не будет...Это духовная брань... Если вам приходилось служить людям, наставлением, то вы знаете что очень часто на истину люди очень часто реагируют агрессией, противлением, выдвигают аргументы, "пылят и пенятся"... Но это не делает их правее, это просто свидетельствует об отсутствии откровения по тому или иному вопросу, именно это вы и делаете,... и показываете... Но как людей и братьев я вас принимаю, и желаю вам благословения и духовного процветания...

      Удалить
    9. "Ахи -охи" вообще-то, по поводу того что "самоопределением" в Крымских событиях и не пахнет, там появились чуваки в камуфляже, пулеметами и гранатометами, без опознавательных знаков какой-либо армии мира, и захватили крымский парламент, и Совет министров, потом депутатов парламента, собрали не допустив туда прессу, и они в присутствии автоматчиков "переизбрали" руководство Крыма, которое тут же обратилось к России за "помощью в наведении порядка", Потом они назначили референдум, на 25 мая, потом перенесли его дату не 30 марта, потом на 16 марта...спешат... почему-то, в Крыму много украинских армейских частей, все они сейчас в блокаде, они окружены пулеметчиками, бронетехникой с российскими номерами, и кубанскими казаками...Это как понимать? Командирам частей неоднократно предъявляли ультиматумы по сдаче оружия, или по "принесению присяги на верность народу Крыма"...Не сдалась ни одна часть... Чуваки кидаются на охраняемую территорию, пытаются штурмовать без выстрелов, короче провоцируют на применение силы...Чтобы потом заявить что в Крыму притесняют русских... Как вы себе представляете это что нормальная атмосфера для "самоопределния наций" ? Более того единственной нацией которая может таковой считаться в Крыму являются крымские татары, у них есть свои органы власти, которые заявили что они граждане Украины, и отделятся не собираются...Суть переворота вот в чем: 2-х метровая крыса по фамилии Янукович так нахально и бесцеремонно начала "сливать" страну Путину, что люди вышли на улицы с протестом и что он сделал ? Он спустил на них "Беркут", за них вступились остальные, активистов начали выкрадывать, пытать, убивать... Потом Майдан пытались штурмануть силами ментов, не получилось, потом началсь стрельба готовилась войсковая операция с участием танков и армии, НО командующий сухопутными войсками, начальник генштаба, генерал Замана послал Януковича подальше отказавшись расстреливать из танковых орудий, 20 тысяч человек в центре европейской столицы... Постреляли только снайперы (есть инфа что это были даже не украинцы, возможно российские ГРУ-шники), есть запись эфира их оперативной связи во время бойни, говорят по-русски... После того как Майдан выстоял, а армейские части в Киев подтянуть не удалось, Янык пошел на переговоры и оппозицией, и заключил договор о досрочных выборах в декабре 2014 года, то есть он должен был оставаться у власти еще почти год, чтобы занести все свои "хвосты", и скрыть доказательства своих преступлений...Оппозиционеры пришли на Майдан и со сцены начали говорит что это компромисс и победа, их освистали и выгнали, потому что как раз в этот момент там стояла сотня гробов с только что погибшими пацанами, гробы понесли к сцене и Кличко заткнулся со своим оптимизмом, после этого один из сотников Майдана выскочил на сцену и объявил Януковичу ультиматум, сказав что они пойдут на штурм если он не подаст в отставку на следующий день в 10.00, это был чистый эмоциональный порыв, плана штурма не было, руководители Майдана были против... Но Янукович испугался, собрал несколько фур манаток, и дрыснул из страны, и тем самым нарушил присягу, самовольно оставив президентский пост... Какой переворот ? Это изгнание нечестивых из власти... Где им не место...

      Удалить
    10. Ваши сослуживцы служат в геншатбе ? В ГРУ ? И "сливают" вам секретную инфу ? Так что-ли ? Не факт что офицеры , которые исполняют приказы на местах в курсе, всего стратегического замысла... Разве не выгодно, для поддержания "боевого духа" своих подразделений, "подкармливать" их дезой ? Почитайте ленты украинских новостей, за соответствующие числа и вы увидите там сообщения про неизвестных в камуфляже... Более того, Путин до сих пор не признал что в Крым были введены войска, он до сих пор это отрицает... Они до сих пор там без нашивок и погон ходят, а это значит что их тоже подставляют... Среди украинских военных есть мнение, что нужно объявить их вооруженными банд формированиями и уничтожить антитеррористической операцией...Путин ведь не признает их своими... Вот вам и главком, свои же солдат подставляет, как пушечное мясо... Чтоб потом изобразить из себя борца за справедливость...

      Удалить
    11. нет не один,нас много тех кто по настоящему доверяет ИИсусу и молится за своих правителей и не желает превращения своей страну в коричнево-голубую гомосечную"в больших кавычках свободную"Россию

      Удалить
  2. Если в этой статье поменять слово Россия на Америка, то статя удалась. Красиво написано но адресат не верный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Статья анти-Российская это ФАКТ. Так если тоже самое написать, но в анти- Американском духе, тогда все сходится.

      Удалить
  3. Евромайданские комиссары приставлены к воинским частям Украины, если кто-то нелояльно относится к новым властям, убирать сразу. В Северной Корее, когда умер их Кинчинныхпых(как там его), сажали в тюрьмы тех, кто недостаточно искренне плакал по покойному.

    ОтветитьУдалить
  4. А звёздно полосатый флаг, пускай засунут себе в ......не страшно. С высока на ядерную державу смотреть не рекомендуется.
    Америкосы храбрые там , где им ответить не смогут.
    Алексей, спите спокойно , войны не будет.
    "Понт" говорят великим человеком был.
    Америкосия страна трусов.
    Она боится воевать своими руками, а бот руками боевиков, как в упомянутой вами Чечне, это пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. а помните к\ф Джентельмены удачи....."сошью пиджак с отливом и в Ялту"....обломилась походу поездка на курорт.)))

    ОтветитьУдалить
  6. "нам русским за границей иностранцы ни к чему"...из песни того же Гребенщикова.

    ОтветитьУдалить
  7. И еще как можно оправдывать или что еще хуже не замечать агрессию Америки в других странах, а во так называемую "агрессию" России замечать. Вы что?

    ОтветитьУдалить
  8. Цитиата: "И снова, как в Чечне"....а что, там тоже надо было договариваться? с теми, кто резал людей, продавал в рабство...а может и с Гитлером жестоко обошлись? вторглись на его территорию? может тоже надо было дипломатически решать, полевропы прошагали все-таки...

    ОтветитьУдалить
  9. А ещё говорят-
    -Слово не воробей, можно и скворечник потерять.)))
    (Это по поводу американской угрозы в виде кораблей)

    ОтветитьУдалить
  10. Пастор умный и довольно опытный в духовных вещах, но политически про Американец. Тут его не изменить. Уважаю его как протистанта но политические взгляды на происходящее в мире не разделяю. Сорри!

    ОтветитьУдалить
  11. Я сам с юго-востока, но Янукович - бандит, значит Вова его прячущий тоже, еще и агрессор. Мы - европейская страна, будем молиться, чтоб Бог разрушил преступные планы. Ледяев, спасибо что Вы с нормальной частью страны, прошу молиться за нас, верю в поражение австрийцев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что означает...Внутренний Валовый Продукт.)))

      Удалить
    2. Скоро господин А.Турчинов, будет венчать однополые браки. Прям в Раде...
      А теперь мы идем к вам... сказали ЛГБТ.... Добро пожаловать!!!! ответил Турчинов (баптистский проповедник) и особо одаренные,прогрессивные,закончившие наверно не одну Библейскую школу представители Царства Божьего

      Удалить
  12. Неужели вас история ничему не учит? Ливия, Сирия, Ирак?! Было понятно и сейчас понятно кому выгодно, чтобы на Украине был хаос и война. Выгодно это Америке!

    ОтветитьУдалить
  13. Живу в Америке и вот слежу за реакцией Американцев на все происходящие, они сильно растеряны, неожидали что их план взять под свой контроль украину возьмет такой оборот. Ожидаемая победа обернулась для них поражением. Теперь они ищут возожность как выйте из этой ситуации с меньшими полетическими потерями.

    ОтветитьУдалить
  14. Авган проглотил не мерено крови ребят , тут такая же хрень , Русский или Украинец какая разница - за всё отвечает серебро .

    ОтветитьУдалить
  15. В комментариях явно высвечивается проблема учения о патриотизме, которую сам пастор Алексей и проповедовал в своё время. Если смотреть на этот конфликт с точки зрения патриота, то каждый патриот своей страны прав. Россияне, как патриоты не допускают НАТОвцев войти в Черное Море и они правы. Украинцы, как патриоты своей страны, защищают целостность свой Родины и они правы. Латыши как патриоты своей страны защищают её от Русской ассимиляции и они правы. Получается что ПАТРИОТИЗМ РАЗДЕЛЯЕТ ХРИСТИАН. А всё почему? Потому что Патриотизм и христианство - противоположные религии. Патриотизм - это поклонение Родине.
    Христианство - это поклонение Истине, это поклонение Богу-Творцу, создавшего, кроме всего прочего, и эту самую родину. В этом состоит принципиальное отличие этих двух религий.

    ОтветитьУдалить
  16. Я из Украины, город Луганск, самый восточный областной центр, считается "вотчиной" Партии Регионов (партия бывшего президента, а ныне изменника, изобличенного казнокрада и клятвопреступника Януковича). И мне очень оскорбительно читать откровенно дезинформирующие комменты о том, что в нашей стране какие-то "фашисты", или еще кто-то чего-то там захватили... Из своих наблюдений могу сказать, что все происходящее очень сильно напоминает акт экзорцизма национального масштаба (люди Нового Поколения хорошо знают как это выглядит). Нашу страну покидает дух кровопролития, лжи, манипуляции, страха и великодержавного шовинизма который вошел в органы власти еще с приходом большевиков, он уже ослабел, он уже не может себя скрывать вся пропаганда шита белыми нитками, аргументы неубедительны... Последними его жертвами стали представители Небесной Сотни (именно так названы те ребята что погибли от пуль снайперов на Майдане). Много говорят о каких-то фашистах, беспределе и т.д. Это ложь. Если бы представители Майдана были фашистами или просто радикальными украинскими националистами они никогда бы не назначили евреев на руководящие должности (Премьер Яценюк, губернатор Днепропетровской области - Коломойский, Донецкой - Тарута). Это что массоны сговорились с фашистами чтобы поработить русских на украинской земле ? Так что-ли ?) Когда наши люди голосовали за Януковича мотив был такой: "ну и что что он бандит, зато наш, с Донбасса"... Когда они поддерживали его во время Майдана они это делали совсем не потому что им нравились результаты его правления, а потому что они БОЯЛИСЬ... Боялись мифа о страшных и кровожадных Бандеровцах, которые спустятся с Карпатских гор с немецкими шмайсерами наперевес и начнут убивать шахтерских детей... Это идеологема советской пропаганды настолько пропитала им мозги что они вообще ничего слышать не хотят, они БОЯТСЯ теней... Если вы хоть раз бывали в харизматической церкви, если хоть раз слышали учение о вере, то вы обязаны знать что у веры есть антипод, аналог из демонического духовного мира - это и есть СТРАХ... Так вот, именно этим чувством руководствуются люди которые против Майдана...

    ОтветитьУдалить
  17. Если же говорить о бандеровцах исторических, то могу сказать что они были абсолютно правы в своей борьбе против советов...Вот что бы сделал любой нормальный мужчина если бы в его дом вошли солдаты из другой страны изнасиловали его мать сестру или жену, отбрали детей и поменяли им имена, а его самого бросили бы в тюрьму только за то что его профессия не вписывается в формат коммунистической схему жизнеустройства ? Ответ любого нормального мужчины (если он не отмороженный на всю голову религиозник-пацифист), взяв оружие объявить войну этому преступному и проклятому государству... А ведь именно это и сделали представители ОУН (б) Организации украинских националистов (бандеровцев), когда в 1939 году Западную Украину присоединили к СССР... Отца Степана Бандеры, греко-католического священника, НКВДисты предали бесчеловечному истязанию, и в 1941 году оставили распятым на стене одной из Львовских тюрем, что должен был делать этот человек ? Присягнуть на верность товарищу Сталину ? Вот он и пошел воевать с этой кровавой марзью, и в этой войне не брезговал даже помощью немецких фашистов, которые решали свои задачи, а потом самого Бандеру бросили в концлагерь Закценхаузен, где он пробыл до конца войны... Украинские националисты продолжали партизанскую войну на Западной Украине на протяжении еще более 10 лет после окончания 2-ой Мировой...Но проиграли, силы были слишком не равны, а так как они были национальными патриотами, то совецкая пропаганда по формальному признаку, глубоко и долго не думая, объявила их фашистами, именно правнуки этих "фашистов" сегодняшние 20-летние пацаны воспитанные в атмосфере патриотизма, настоящего а не словоблудного, с деревянными щитами оттеснили озверелый ментовский спецназ вооруженный огнестрелом с Майдана, десятками полягли на киевских улицах под прицельным огнем снайперов (область поражения: голова-шея, многие убиты попаданием в левый глаз, представляете внутреннюю "атмосферу" людей которые это делали?), НО не отступили и прдолжали строить баррикады, отвлекаясь только на то, чтобы убирать трупы своих боевых побратимов, ОНИ НЕ ОТСТУПИЛИ, вот тогда Янукович по-настоящему обделался, и сбежал искать помощи у "семи злейших себя", остальное в новостях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вот что бы сделал любой нормальный мужчина если бы в его дом вошли солдаты из другой страны изнасиловали его мать сестру или жену, отбрали детей и поменяли им имена, а его самого бросили бы в тюрьму только за то что его профессия не вписывается в формат коммунистической схему жизнеустройства ? Ответ любого нормального мужчины (если он не отмороженный на всю голову религиозник-пацифист), взяв оружие объявить войну этому преступному и проклятому государству... А ведь именно это и сделали представители ОУН (б) Организации украинских националистов (бандеровцев), когда в 1939 году Западную Украину присоединили к СССР..."
      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      и поэтому можно оправдать убийства ими людей ,карательные операции ...
      ОЧЧЕНЬ ХАРИЗМАТИЧНО ЭТО НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ :)))Вы не пастор этой церкви?:))

      Удалить
    2. Не вижу повода для смайлов... Представьте на их месте себя, уже не смешно ? Зло нужно называть злом, а борьбу - борьбой... Не надо чистоплюйствовать, я понимаю что в церквях о таких вещах говорить не очень принято, мы такие из себя христианские "хипари", поднимаем 2 пальчика вверх и повторяем: "make peace, no war", и делаем вид как будто нас это не касается, когда "коснется", поздно будет. Путинская Россия посягает на систему международных договоров, которая была призвана не допустить новых глобальных конфликтов. Не нужно забывать что коренным населением Крыма являются крымские татары, которые между прочим еще и мусульмане, у них вообще "Аллах акбар", а они уже заявили что всеми своими силами будут поддерживать украинскую государственность в Крыму, и обратятся за помощью ко всему исламскому миру... А у них, в отличие от многих христиан, слова с делами редко расходятся... И что тогда ? 3-я мировая ? И опять в Украине... Спасибо... Я не пастор, я - лидер прославления, и это моя гражданская позиция, основанная на моем духовном опыте и образовании.

      Удалить
    3. Я сам этнический русский, и поклонник я Иисуса Христа, а не каких не "их"... Я просто категорически утверждаю, что вешать ярлыки это метод совдеповского агит-пропа, люди просто так ничего не делают, и всякий человек который мыслит подобными категориями, находится внутри "матрицы" демонической логики, и выхода здесь нет... Вместо того, чтобы "тыкать" не знакомым людям, лучше просто внимательно читать о чем человек говорит... В голове у вас каша, в школе вы, уважаемый, учились плохо... Во-первых УПА (украинская повстанческая армия) и ОУН (б) про которых я говорил, это не одно и то же... Далее, УПА (если уж речь о них, судя по контексту) никогда не уничтожала русские поселения в отместку за деятельность НКВД... Потому что в зоне деятельности УПА русских поселений не было, были польские. Когда люди говорят об уничтоженных селах, речь идет о так называемой "Волынской трагедии", когда с одной стороны польская армия Краевая, а с другой стороны УПА взаимно вырезали мирных жителей другой национальности, это конечно страшное зло... И говорить об этом нечего. Во-вторых моя мать рассказывала мне как в 1980 году в центре Волгограда она наблюдала целую гомо-тусовку, там были сотни зажимающихся и целующихся мужиков... Поэтому не надо рассказывать что гомики придут к нам с Запада, они давно здесь... А пацанов которые полягли на Институтской и Грушевского я действительно считаю героями, они показали на деле что значат слова нашего Господа Иисуса Христа "нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих", они себя не пожалели, а на востоке все только как Сергей Юрьевич Беляков с телевизорами разговаривают, а еще БОЯТСЯ...

      Удалить
    4. да вы не кипятитесь, любезнейший...это пройдет. просто вы сторонник националистов тогда, а для меня лично это тоже что и фашисты, и не только для меня. с националистов все начинается, как говорится хрен редьки не слаще....

      Удалить
    5. Кстати, нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, тоже называли политическим экстремистом, и казнили, между прочим, в том числе и по политическим обвинениям...

      Удалить
    6. ну таки назовите своего героя богом. в некоторых странах это практикуется. раз он для вас уже как сам Христос. кто это будет? Ярош? Или Сашок Белый?

      Удалить
    7. Маразм крепчал, деревья гнулись...

      Удалить
  18. Алексей, хочу заранее сказать, что то что я не поддерживаю вашу точку зрения не значит высказывания неуважения к вам! У меня вопрас, я помню что вы очень активно поддерживали войну Америки в Ираке, интересно что же сейчас изменилось. Почему Америка имеет право защищать свои интересы а Россия нет. Это же очевидно что Американсакя политика за эти несколько лет совершенно анибиблейская и направлена на подавление России. И пожалуйста, не нужно говорить что Америка не стоит за тем что проиходит на Украине. В свою очередь Россия и в частности Путин стоят очен смело и открыто за поддержание семейных ценностей. В России сеичас действует 4 ЧЕТЫРЕ государственных христянских телеканала. Его главный советник - християнский священник. Я предлагаю вместо того чтобы позорить людей которые не согласны с вашей точкой зрения - начать призывать молится за правителей. с большим уважением. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья Витренко говорит правду о майдане в европарламенте
    http://www.youtube.com/watch?v=YEalU3VIPIA

    ОтветитьУдалить
  20. Витренко Война за Украину Горячая фаза (МАЙДАН)
    http://www.youtube.com/watch?v=L__vWruSQyY

    ОтветитьУдалить
  21. Украина!!! Евро майдан 2013 Кто за ним стоит.История событий.
    http://www.youtube.com/watch?v=wSIatwMbgic

    ОтветитьУдалить
  22. Витренко: Сражаться за Украину до последнего патрона
    http://www.youtube.com/watch?v=Vy0cWVXlGNU

    ОтветитьУдалить
  23. http://youtu.be/VqPPXTQYjPc
    Военная тайна с Игорем Прокопенко.
    Дата эфира: 03.03.2014
    - Революция по-украински. Почему американских политиков так беспокоит судьба далекой от них Украины

    ОтветитьУдалить
  24. Алексей, вы вобще не в теме, почитайте, найдите время в своем плотном графике и посмотрите тот фильм, ссылку на который скинула выше, может тогда ваши мысли примут верное направление
    Платон Беседин: «Спасибо «Евромайдану» за Крым»
    Известный украинский писатель о том, кого должна благодарить Россия за полуостров
    http://www.km.ru/world/2014/03/05/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/733946-platon-besedin-spasibo-evromaidanu-za-kry#.UxcxTENQWi4.facebook

    ОтветитьУдалить
  25. В Сеть попал разговор Эштон: видимо, снайперов на Майдане наняла оппозиция
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1348917#.UxdzpDGFmYA.facebook

    ОтветитьУдалить
  26. Великобритания не планируют присоединяться к финансовым и торговым санкциям против России
    http://prodmagazin.ru/2014/03/05/velikobritaniya-ne-planiruyut-prisoedinyatsya-k-finansovyim-i-torgovyim-sanktsiyam-protiv-rossii/

    ОтветитьУдалить
  27. Марин Ле Пен: «Европейский народ не хочет видеть Украину в Евросоюзе»
    http://www.russian.rfi.fr/ukraina/20140304-marin-le-pen-evropeiskii-narod-ne-khochet-videt-ukrainu-v-evrosoyuze?fb_action_ids=10202296948758683&fb_action_types=og.recommends&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582

    ОтветитьУдалить
  28. Яценюк принял кабальные условия МВФ: Полный список условий
    http://iskra-news.info/news/jacenjuk_prinjal_kabalnye_uslovija_mvf_polnyj_spisok_uslovij/2014-03-04-8866

    ОтветитьУдалить
  29. США вмешивалась в дела 50 стран свыше 130 раз
    http://neizvestnoyeobizvestnom.wordpress.com/2012/12/07/mirovoy-agressor/

    ОтветитьУдалить
  30. Встреча Владимира Путина с прессой по Украине (видео, полная версия)http://ruskline.ru/video/2014/03/04/vstrecha_vladimira_putina_s_pressoj_po_ukraine/

    ОтветитьУдалить
  31. Тёмная сторона Майдана (видео)
    http://youtu.be/WqlpebKG58U

    ОтветитьУдалить
  32. Тягнибок "Я ненавижу советских ветеранов" (видео)
    http://youtu.be/71Wn-_CwwKA

    ОтветитьУдалить
  33. Бандеровцы. Война без Правил (видео)
    http://youtu.be/95aurCSpGQc

    ОтветитьУдалить
  34. Дьявол продолжает удачно сеять разделения используя национальные чувства людей.
    Манипулируя этим он легко разрушает страны, разжигает войны, сеет хаос и разрушение.

    ОтветитьУдалить
  35. Нацизм или неонацизм или просто национализм все эти идеологии родом из ада и ведут только к убийствам и разрушению т.к. исповедуют нетерпимость, национальное превосходство и другую чушь, всё это забито в умы людей Дьяволом это идеология смерти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А имперская идея православного "богочеловечества" на основании которой Российская империя лила кровь бесчисленного количества людей на протяжении 300 лет царской власти дома Романовых, это что ? Откровение свыше что-ли ? А еще не советую вам писать слово "дьявол" с большой буквы, в Библии не так...

      Удалить
    2. а три шесерки можно писать? с маленькой цифры. а что будет, если я напишу с большой буквы?

      Удалить
    3. А имперская идея католического "богочеловечества" с их крестовыми походами и пролитой невинной кровью, это что? откровение свыше что-ли? это все борьба за власть. и католиков и православных, и ныне "правоверных".

      Удалить
    4. Да ничего не будет, просто этим вы показываете излишнее "уважение" к нечистому, в Библии во всех местах где он упоминается, заглавная буква не употребляется... Это так к слову... У католиков эта концепция не называлась "богочеловечеством", они это называли "избавление Гроба Господня от осквернения, нечестивыми" (мусульманами)... За слова, просто, отвечать надо...Все ж и говорят что это борьба за власть, тупая и не прикрытая агрессия, очередное параноидальное обострение новоявленного "собирателя земель русских"... Главная мысль, которая реально объединяет сейчас украинское общество это: "НЕТ ВОЙНЕ"...

      Удалить
    5. Так и к слову Бог, насколько я знаю, в подлиннике заглавная не употреблялась, там их вообще не было заглавных а Дьявол я написал с большой просто потому, что это имя, смешно что кто то на этом притыкается . А национализм хоть украинский хоть российский это плотское мышление и свойственно этому миру и у человека духовного этого быть не должно.

      Удалить
  36. 1. Сирия. Кто хотел начать военную операцию, не дожидаясь результатов экспертной комиссии по химическому оружию?! И какова была цель этой военной операции?
    А кто придумал решение, которое предотвратило гибель сотен тысяч людей на ближнем Востоке?
    Кто хотел начать военную операцию в Иране? Только потому, что в Иране предположительно есть разработки по созданию обогащенного урана, в большем количестве, чем это необходимо в мирных целях?
    А кто наложил вето в НАТО на такую операцию и предложил мирное решение?
    Этот список вопросов можно продолжать очень долго.
    Уж извините, но США военизированная держава, экономика страны и мировоззрение многих граждан потерпит фиаско, если долгое время будет отсутствовать внешний опасный враг.
    А после провалов политика США на всем ближнем Востоке, Россия стала №1 комом в горле. Да и если вспомнить Грузинский конфликт: все поняли давно, что Саакашвили был всего лишь марионеткой... Кого?


    2. Только президент России смог придумать план разрешения накалившейся до крайности ситуации в Сирии, план, который моментально снял практически все напряженности в регионе. И вдруг, этот же президент совершает глупейшую политическую ошибку, отправив войска в Крым без веской на то причины?
    Может хватит кричать с пеной у рта о военном вмешательстве России, может хватит высокопарных слов автора блога и пора включить ту часть мозга, что отвечает за логику, а не за творчество, господа?

    ОтветитьУдалить
  37. Руководство радикальной националистической группировки «Правый сектор» потребовало от киевских властей открыть военные арсеналы для их отрядов самообороны, сообщил ИТАР-ТАСС источник в военном ведомстве Украины...Как уточнил собеседник, если правительство и руководство ВС Украины не выполнит данных требований, «Ярош не исключает, что “Правый сектор” будет участвовать в судьбе Украины более решительными способами».

    Между тем, по данным украинских СМИ, 5 марта в Верховную Раду было внесено предложение о придании «Правому сектору» статуса регулярных военизированных подразделений. Причем за отказ поддержать эту инициативу утвержденный Верховной Радой премьер-министр Арсений Яценюк отправил в отставку трех замов министра обороны, в том числе первого.... продолжаем наблюдать за святыми демократами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +
      ЛИДЕР "ПРАВОГО СЕКТОРА" БУДЕТ БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ
      комментарии: 11
      фото
      Лидер украинского национал-радикального объединения «Правый сектор» Дмитрий Ярош намерен баллотироваться в президенты страны. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил его соратник, глава киевского отделения ПС Андрей Тарасенко.
      «Мы готовим съезд, на котором партия будет переименована (в украинских СМИ ранее сообщалось, что на основе «Правого сектора» планируется создать партию, правда, пока этого не произошло — прим. Ленты.Ру), и мы идем на выборы в Киеве, на выборы во всех местных советах, городах и селах, и это означает, что Дмитрий Ярош будет баллотироваться в президенты Украины», — сказал он.
      О возможности участия в выборах ранее сам Ярош заявил в интервью изданию «Тиждень». «Ребята даже обсуждают выдвижение меня кандидатом в президенты. Возможен и такой сценарий», — сказал он.
      7 марта 2014 года, 12:16
      Источник: Lenta.ru
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "Неплохой" кандидат в президенты ,:((

      Удалить
    2. Опять ложь, примерно половина "Правого сектора" - это парни с Востока, они говорят по-русски...Просто их настолько достал бандисткий режим Яныка, что они готовы на радикальные методы борьбы...

      Удалить
    3. Кстати, Европа уже заинтересовалась этими нацистами. Видимо они (нацики) выходят из-под контроля, как в грузии. Как бы не пришлось галстук откушать Турчинову.

      Удалить
    4. Про "Правый сектор" говорить особо смысла нет, у Яроша президентский рейтинг 1,5 %... Ну о чем речь ? Муштру они проходили вряд-ли, реальный вариант, что они участвовали в боевых действиях в разных точках мира (в том числе и на Каваказе) в качестве наемников... Ну так этим сначала 90-х еще УНА-УНСО занимались... Вы кстати где их считали ? Вам что известно списки членов организации ? Так у них там псевдо, конспирация и т.д. В общем они радикалы, с этим никто не спорит... На майдане не они главные... Они к прессе вышли только после первых силовых столкновений... Сам по себе майдан, это как раз космополитическое явление...Оказывается из Небесной Сотни только 37 человек с Западной Украины, остальные из центра и востока там и евреи и армяне, и русские... Ну у кого повернется язык назвать еврея украинским националистом или фашистом ? ))) Люди боролись против преступной власти а радикалов больше пиарят по российским СМИ, как будто это они там руководят, представителей "Правого сектора" не ни в правительстве ни в силовых структурах, говорить не о чем...

      Удалить
    5. Другой вариант если они попытаются взять власть в свои руки силой, устроив "вторую волну" революции, и попытаются сместить теперешние умеренные силы, как большевики в свое время, вот это будет плохо... Но поддержкой народа они особо не пользуются... Есть сильная и большая националистическая партия ВО "Свобода", это парламентская сила, которая показала себя адекватной и договороспособной, они очень сильно изменили свою риторику, видимо поняли что всей многонациональной Украиной руководить не получиться, под радикально-националистическими лозунгами... Все остальные в без шансов... УНА-УНСО, ПОРА и т.д с политической карты исчезли...

      Удалить
  38. Скоро господин А.Турчинов, будет венчать однополые браки. Прям в Раде...
    А теперь мы идем к вам... сказали ЛГБТ.... Добро пожаловать!!!! ответил Турчинов (баптистский проповедник) и особо одаренные,прогрессивные,закончившие наверно не одну Библейскую школу представители Царства Божьего

    ОтветитьУдалить
  39. http://grehu.net/news/semeynue-cennosti/5542
    Толи еще будет....

    ОтветитьУдалить
  40. Алексей Ледяев, посмотрите пожалуйста сколько народа в Москве пришло на сход в поддержку Крыма (уже больше 65 тысяч человек!!!)
    7.03.2014
    Митинг на Васильевском спуске, ПРЯМОЙ ЭФИР http://www.vesti.ru/videos?vid=onair

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. Когда начинаются всякого рода военные конфликты, как же быть нам христианам, вот что сказал Господь Иисус Христос по этому поводу, когда приступили к Нему ученики на горе Елеонской в Евангелии от Матфея 24:3-14. Хочу выделить из ответа Иисуса ключевые стихи, касающиеся военных конфликтов и нашего поведения, во время этих конфликтов, стих 6,7, " Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, НЕ УЖАСАЙТЕСЬ; ибо надлежит всему тому быть. Но это ещё не конец ; Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам" , стих 13 "ПРЕТЕРПЕВШИЙ же до конца СПАСЁТСЯ". И ещё место Писания, где в Нагорной проповеди, Господь Иисус говорит конкретно, как нам христианам, поступать во время военных конфликтов, Мф 5:9 " Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими". Что пастор Алексей Ледяев сейчас и делает. С Уважением Иванов Сергей из Улан-Удэ.

    ОтветитьУдалить
  43. Путин не учел и не мог, что в Украине очень много истинно верующих христиан, молитвы которых сильны, Бог больше. Благославение на Украину , мы молимся с вами за мир и целостность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хорошо в анонимку оскорблять. Где проблема, за мир и целостность плохо молится? Противоположность за разделение и воину, где фарс?
      У вас реторика очень агресивная, может националистичности болше других, подумаите на досуг. Если хотите так говорить, откройте свое имя, чего боитесь, а то как то не по мужски.

      Удалить
  44. Айвар, я отношусь к вам с уважением и почтением как к пастору и проповеднику! Но, пожалуйста, прекратите высказывать негатив в адрес нашего президента! Прошу вас учесть, что в России тоже есть много истинно верующих христиан и мы не какие то там религиозники! Мы не зомбированы Российскими СМИ, как кто-то думает о нас так. А мы рожденные свыше, исполненные мудростью Божьей и водимые Духом Божьим христиане! И мы можем судить обо всём духовно! Так вот, наш президент это слуга Божий, который правит мудростью Божьей! И мы в наших церквях все единодушно провозглашаем эту мудрость Божью на нашем президенте и твёрдо стоим в проломе за него! И, пожалуйста, не переживайте о том, что наш президент что-то не учёл! Прежде чем принять какое-то решение он всё очень тщательно обдумывает! И мы можем с полной уверенностью сказать, что в этих событиях он руководствуется мудростью свыше! И у нас, христиан из России к вам, нашим братьям за границей БОЛЬШАЯ просьба с любовью: В дальнейшем, пожалуйста, воздержитесь от подобных комментариев в адрес нашего президента! Мы очень ревностно это воспринимаем!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо было бы поднять планку веры повыше и верить нам общими усилиями про всех правителеи мира и через месяц все руководимые Богом пришли бы вполное согласие. Ни все так просто Евгении. Царство Господа нашего не от мира этого, здесь много хаоса и несправедливости, извини если задел, будь благославен.

      Удалить
    2. Пф... Не говорите глупостей, Путин - гебистский выкормыш, это как раз та организация, которая очень сильно преуспела в "мудрости властей мира сего", провокации, ложь, манипуляции человеческим сознанием, откровенная дезинформация, а еще контроль, тотальный бескомпромиссный и полный, это их фирменный стиль...Я как русскоязычный житель Украины, утверждаю: Основания для ввода войск в Крым, высосаны из пальца...Это полная ложь, настолько наглая и абсурдная, что мы все даже не сразу поняли как к этому относиться...В данном случае можно вспомнить девиз Геббельса: "чем абсуднее ложь, тем охотнее в нее верят люди"... Писание говорит, что "отец лжи - дьявол",он же "клеветник братьев"...А как еще, кроме как, клеветой на братский украинский народ, можно назвать эту чушь про притеснение русских в Украине, про запрет языка, поражение в правах...Вот он подлинный источник его "мудрости", если вы этого не видите, и молитесь в поддержку Путина, а еще что-то там провозглашаете, то это колдовские молитвы... и вы как духовно некомпетентные люди сотрудничаете с бесами... А мы проклинаем дух войны, агрессии, лжи, и гебистского реванша... Посмотрим чья возьмет...

      Удалить
    3. вы бесами изгоняете бесов.
      и если хотите выглядет адекватным, воздержмтесь от поганых ярлыков, или у верующих в Господа это принято? В Моисея крестились и за ним в пример. Ледяев это делает умело, а ваше вызывает отвращение. хотя это побочка некоторых харизматов, порок обращать в благдетель. нет, ну правдо неприятно читать.

      Удалить
    4. "вы бесами изгоняете бесов"... Хм... Правда ?)) Обоснуйте Писаниями ? Где-то я это уже слышал...Интересно где ? ))) А-а, точняк, ведь в этом нашего Господа обвиняли... ,кто ? ФАРИСЕИ ))) Ну просто нет слов...так лажать нельзя...))) Вы сами когда-нибудь изгоняли бесов ? Сомневаюсь... Читать конечно не приятно, правда по глазкам бьет, как летний солнечный свет после после долгой зимы... Где и на кого я повесил ярлык ? На Путина ? Вы что не в курсе что он бывший сотрудник КГБ СССР ? Там за духовной идентичностью следят очень четко...А это значит что он последователь и духовный ученик Дзержинского, Ежова, Ягоды, Берии, Андропова и прочей нечисти...

      Удалить
    5. методы майдана бесовские. под фашистскими флагами гнать власть. что тут не ясно. правда ваша меня не бьет, и "глазки" впорядке. я понимаю слово гэбист, но имел в виду слово выкормыш. неужели это не ясно. следите за выражениями. у меня их тоже есть...целый арсенал.

      Удалить
    6. фото фашистских флагов с майдана в студию пожалуйста

      Удалить
    7. Наталья Витренко говорит правду о майдане в европарламенте
      http://www.youtube.com/watch?v=YEalU3VIPIA получите и распишитесь.

      Удалить
  45. На наших глазах разыгрывается чудовищный сценарий военной операции в Белграде, Приштине, Ужице, Нови-Саде, Крагуеваце, Панчевое, Подгорице и т.д. Ни одной серьезной и убедительной причины...

    Жаль что 15 лет назад мы не слышали таких статей, наоборот полное поддержка Американцев. А война она ведь не имеет национальности или государственности. На ней гибнут люди всех наций, верований и возрастов. Мне всё равно кто прав а кто не прав. Но я верю, что всегда можно договорится. Воевать можно только тогда, когда иначе - смерть. Ни за лучшее будущее, ни за честь страны, ни за мнимые «интересы», только за спасение жизни. Ради жизни можно рискнуть жизнью, но не ради того, чтобы «более хорошо одеваться», «сохранить культурное пространство», «стать частью цивилизационного выбора» и т.д.

    ОтветитьУдалить
  46. иисус как-то раз сказал,не мир принес я,но разделение. кто-то дух коммунизма изгоняет,кто-то близорукость духовную,чтоб не впасть в волчью стаю в овечьих шкурах. каждый видит ситуацию по своему.все идет по написанному.......

    ОтветитьУдалить
  47. "Красный таран" - репортаж журналистов российского федерального телеканала "ТВ Центр", в котором пойдет речь о так называемом черноморском инциденте 1988 года. В ходе этого инцидента два советских военных корабля совершили навал на два американских боевых корабля для вытеснению последних из советских территориальных вод в Чёрном море.

    Актуально на сегодняшней день ;)

    Ссылка:

    http://dochronika.ru/load/armija/specialnyj_reportazh_krasnyj_taran/7-1-0-1909

    ОтветитьУдалить
  48. Ранее на неофициальном уровне представители ЕС говорили о том, что в Киеве действовали снайперы, причем за ними могли стоять не сторонники отстраненного президента Виктора Януковича, а представители оппозиции. Так, в телефонном разговоре Эштон с главой эстонского МИД Урмасом Паэтом, попавшем в начале марта в интернет, Паэт говорил об этом со ссылкой на киевских врачей.

    По словам Паэта, "снайперы убивали людей с обеих сторон, полицейских и людей с улиц... Это были одни и те же снайперы". "Все более четким становится понимание того, что за снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции", — заявил министр, комментируя нежелание новых властей расследовать сообщения о снайперах.

    Позже в Эстонии признали подлинность записи, выразив сожаление тем, что "такие разговоры доходят до тех, кто не должен их слышать". Паэт также попросил не использовать его слова для дискредитации нового руководства Украины.


    ОтветитьУдалить
  49. Решил пояснить свой комментарий и на этом закончить полемику. Писание призывает нас молиться за власти и это то, что мы и делаем. Мы молимся и благословляем Путина, потому что он наш президент. Как человек, он может совершать ошибки. Но, мы верим, что по нашим молитвам Бог даст ему способность поступать мудро. Молимся, чтобы воля Бога, которая есть на небе, была исполнена и на земле через решения нашего президента. Вот и всё. И не надо видеть в нас своих врагов. И здесь нет никакого колдовства. Колдовство, это когда человек молиться не об исполнении воли Божьей, а об исполнении своей воли, руководствуясь своим личным познанием добра и зла и выдаёт свою волю за волю Бога. И опасность колдовской молитвы в том, что человеческая воля может быть замаскирована самыми добрыми побуждениями, например «за отставку действующего президента Украины Виктора Януковича» и «чтобы была остановлена российская агрессия против суверенной и независимой Украины» (это недавние цитаты Андрея Тищенко) а также молитва «чтобы наш Бог остановил имперские замашки РФ» (цитата из предыдущего поста А.Ледяева) Я никого не осуждаю, просто хочу, чтобы сердца каждого из нас были смирёнными, сокрушенными и открытыми перед Богом и очень очень чуткими к Его Духу. Чтобы мы ходили в Его свете, а ходя в Его свете мы будем иметь общение друг с другом. И тогда мы увидим, что оказывается мы никакие и не враги друг другу. А братья и сёстры во Христе. И выйдем из-за своих баррикад и протянем друг другу руку общения!
    В заключении, если кому интересно, прочитайте здесь о трезвом спокойном и не предвзятом взгляде через Слово Божье на происходящие события! Всех вам благ! http://vk.com/club67644246?w=wall-67644246_36

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Братья, мы вам тоже не враги... "наша брань не против крови и плоти, но против НАЧАЛЬСТВ, ВЛАСТЕЙ, МИРОПРАВИТЕЛЕЙ ТЬМЫ ВЕКА СЕГО... Так понятно о ком речь ? И мы вас (тем более верующих) врагами не считали никогда... Просто тот подход который вы исповедуете напоминает ситуацию из анекдота, когда человек "наставленный" в учение об исповедании, при острой необходимости справить большую физиологическую потребность говорит сам себе: "Я не хочу в туалет, я не хочу в туалет, я не хочу...ОЙ... Ничего не произошло, ничего не произошло, ничего не произошло..."))) Глаза откройте...

      Удалить
  50. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ненавидеть тоталитаризм и прославлять дела америки? что-то источник ваш с двойным дном оказался.

      Удалить
  51. НАСТАЛО ВРЕМЯ для восстановления исторической справедливости. Когда Хрущев отдал крым украине, решив все это на ЦК КПСС сходке, не было не какого референдума не в России не в Крыме. Не кто про конституцию не вспомнил. Вопрос для граждан Украины - на каком основании вы вы предъявляете права на Крым? В сложившейся ситуации референдум в крыму самый правельный и спрведливый способ для решения вопроса, даже если это кому-то не нравится. Может через это Господь и покажет свою волю. Если крым перейдет к России, Россия преобретет совершенно новый политический статус в мире, а вот Американский сильно пошатнется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Россия анексирует Крым, там будет война, настоящая война с применением тяжелого вооружения которого в Украине тоже хватает, с настоящими штурмами городов, и танковыми сражениями, со сбитыми самолетами, и системами залпового огня, и с тысячами десятками тысяч смертей... Украина не Грузия, Россию здесь никто не боится, люди во всех регионах уже записываются в народное ополчение, я и сам туда в случае чего пойду, чтобы проповедовать Евангелие пацанам идущим на смерть... При всей не большой боеспособности Украинской армии по сравнении с 1990-годом, Украина в силах остановить Россию на своей земле...Украинская армия, вполне даже по численности сопоставима с той группировкой войск которую может выставить Россия на нашем направлении... А как известно для наступательных операций, необходимо многократное преимущество над обороняющейся стороной... Все слишком серьезно... Здесь никто сдаваться не собирается, радушного приема не будет... Вас здесь ждет смерть, без шуток...

      Удалить
    2. почитайте Евангелие тому придурку, который у вас на заседания с автоматом ходит, мож поможет...вам.

      Удалить
    3. Про офицеров оставивших части это вам Первый канал рассказал ? ))) Итак аннексия: "АННЕКСИЯ (от лат. annexio - присоединение), вид агрессии, насильственное присоединение (захват) всей или части территории др. государства или народа, а также насильственное удержание народности в границах чужого государства". Ну и что я не так сказал ? ))) В Крыму нет боевых действий только по одной причине украинские военные не ведутся на провокации, как в свое время повелись грузины... тем временем в Украине создана национальная гвардия, и начались учения всех родов войск "не существующей армии"... Про вооружение могу напомнить что во время грузинских событий 2008 года был впервые в истории сбит целый ряд моделей российских истребителей и бомбардировщиков. Чем сбиты ? Украинскими системами ПВО...вот вам и стручковое оружие ))) И про референдум, КАК может проходить свободное и честное волеизъявление граждан в ситуации присутствия на улицах и городах вооруженных сил "заинтересованной" стороны ? Более того Верховный совет Крыма уже обратился к России с просьбой о вступлении, это до самого референдума !!! То есть на его результаты им начхать... Дальше кому "им".. "Премьер" Крыма Аксенов, в 90-е годы "бригадир" ОПГ кличка - Гоблин... красноречиво правда ? Председатель верховного совета Крыма Константинов - "бизнесмен" "киданувший" на аферах с недостроенным жильем тысячи крымчан, у него многомилионные долги перед украинскими банками, видимо так он решил с кредиторами разобраться... Классные "союзники" у Путина все как на подбор... "демократы" и "борцы за народное благополучие"... )))

      Удалить
    4. Мой ответ, на все ваши вопросы "НЕТ", т.к. руководство Крыма было сменено на закрытом заседании крымского парламента,который в этот самый момент был оцеплен автоматчиками, решение принималось БЕЗ прессы, так что не известно был там кворум или нет, всем потом просто объявили что вот такое-то число проголосовало "за"... Где здесь законность... И тут же "новое" руководство обратилось к России за помощью... А в чем помощь ? Что кто-то кого-то притеснял, кому-то что-то запрещал ? В этом как раз весь цинизм и заключается... Первое что начали делать российские войска - это блокировать, украинские воинские части, а это зачем ? Чтобы что ? Войска на свою территорию может приглашать только Верховная Рада Украины, а она этого не делала... Далее согласно Будапештского меморандума, Россия является одним из гарантов территориальной целостности Украины, то есть мы имеем агрессию от гарантов, это вообще ни в какие ворота... Количество международных договоров нарушенных Россией в эти последние недели трудно сосчитать...Именно поэтому у России в этом вопросе в МИРЕ (подумайте над этим) нет союзников, даже Китай против...Их НИКТО не поддерживает...

      Удалить
    5. Кормчий, а незалежная производит свои системы пво?

      Удалить
    6. Ну кадровый вы офицер, и что ? Кроме "распущенных" пальцев по этому поводу я от вас убедительных аргументов не прочел... А называть слова оппонента "туфтой", это как-то не сильно убедительно, я вам не подчиненный, так что командовать мне не надо. И про ваши слова могу сказать то же самое... Вы врете... А про американцев и фОшистов здесь другие "разоряются"...

      Удалить
    7. Вот в это как раз и проблема, когда мы говорим про Библию мы хотя бы имеем общую фактологию, и спорить можем об интерпретациях подходах и т.д. Но в данном случае, у нас нет даже фактологии, я привожу в качестве аргумента сведения, которые очевидны, а вы заявляете что этого просто нет... Ну, тогда ни о чем... Я в свое время занимался изучением такой темы: "Идеолого-герменевтическая реальность советского общества 30-х годов", так вот, тут есть все признаки возникновения такой "реальности", в умах людей, средствами массовой информации, различного рода провокациями и манипуляциями, создана "новая" реальность в которой есть "неофашистский бунт", "страдающие от бандеровского нашествия соотечественники", "крымский народ, имеющий право на самоопределение"... Это все гебистские технологии, опробованы они давно а сейчас усовершенствованы существенно... Вы, Кормчий, в какой стране живете ?

      Удалить
  52. вопрос ко всем. фашистов надо уничтожать или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уничтожайте фашистов у себя в Москве и Питере, их там больше...

      Удалить
    2. Ничего не напомниает? И это на Майдане ФАШИСТЫ?!

      "Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу"

      20 февраля 1938 года
      Адольф Гитлер

      Удалить
    3. А фарисеи-то умнее вас оказались, когда промолчали на вопрос Иисуса "от кого служение Иоанна Крестителя было?".
      Был задан простой вопрос с рассчетом на "да" или "нет", а все остальное от лукавого. За сим вопросов к вам не имею, "служитель божий", отстаивающий интересы профашитского майдана. Собственно это и было понятно. Судя по тому,как вы быстро нашли нужную вам цитату из сочинений Гитлера (6 минут), его книги у вас видимо пользуются популярностью, если не настольные. А может вы их наизусть учите. Кстати, судя по цитате, немцы не просили о помощи и присоединении, в отличие от Крыма.
      Вы, сударь, духовный выкидыш, ибо ваш рожденный по плоти выкинул зачатки духовного, оставив одни лидерские замашки. С кричащими харизматами такое бывает, когда у них появляется уникальная способность, как у голубей с высшим пилотажем, на черное какать (пардон) белым , а на белое черным....что-то с глазками случилось? Извиняться не стану, ибо как сказал Апостол Алексей Ледяев "проповедуешь, не извиняйся, а извиняешься не проповедуй" .

      Удалить
    4. Я вас не сужу, за ваши оскорбления, Бог вам судья, обижаться не стану и злословить в ответ не буду... Да благословит вас Господь, героический борец с фашизмом, боец диванных войск Российской Федерации )))... Я вам многократно и многообразно говорил, что фашистов здесь нет, так как основной чертой фашистов является антисемитизм, а новая власть назначила на посты очень много евреей, более того 2/3 правительства это люди с юго-востока страны, из Крыма...Вам врут, ваши правители... а вы ведетесь как... не скажу кто, чтобы не спускаться на ваш уровень... А цитата эта не из книги Гитлера, а из одной из его речей, и приведена она в статье профессора истории МГИМО, написанной по поводу крымских событий, в статье речь о том что современная российская власть использует ту же логику что и фашистская Германия при аншлюссе Австрии и Судетской области Чехословакии, в конце 30-х... немцы, кстати, о помощи просили, и даже беспорядки устраивали и на "притеснения" жаловались... Профессора, кстати, уже уволили... не нравятся кремлевским "антифашистам" свободомыслящие интеллектуалы... Не получается их "развести" своей примитивной пропагандой, они первоисточники читают а не "толкование на толкование" ... А в цветовой палитре вы окончательно запутались... Желаю вам распутаться и покаяться... Но для этого нужно, хоть на секунду, засомневаться в своей правоте и компетентности и хоть чуть-чуть книжек почитать... Да благословит вас Господь...

      Удалить
    5. в своем городе я инициирую митинг в поддержку межнационального согласия и всех народов, проживающих здесь. надеюсь, власти поймут и помогут.
      а фашисты у вас есть, и нацисты и националисты, вы сами под этим подписались чуть выше. не надо врать.
      ваши слова "2-х метровая крыса, гэбистский выкормыш" и т. д. говорят тоже не в пользу высокоморального интеллектуала, так что спускаться ко мне не придется.

      Удалить
    6. Вас лично я не оскорблял и не буду, любой честный человек найдет в моих словах здравый смысл, а вы просто провокатор, фашисты есть, но они не при власти, и поддержкой народа не пользуются, в России их больше... Кстати, недавно в Донецке арестовали человека который провозгласил себя "народным губернатором", и не признавал киевсккой власти, он оказался гражданином России, членом какой-то фашистской организации "Русское единство", по-моему, со свастиками на плече ходят... Пацан, который повесил недавно триколор над харьковским горсоветом, оказался москвичем, в интернете есть его фотки в СС-кой форме... Это как называется ? Что они делаю на митингах в нашей стране ? "Единство" строят ?

      Удалить
    7. Я писал про майдан. Поддержкой не пользуются, это хорошо, но очень хотят. Может поэтому ваши депутаты изменили конституцию за 24 часа и понашлепали законов? Может поступило "предложение от которого не в силах отказаться?" не думаю, что такая власть принесет что-то новое. Скорее будет еще хуже, чем при 2-х метровом. Вот и встали все на дыбы. И против России, и против Киева, потому что боятся и те и другие.
      А российские нацики вполне солидарны с вашими, что те уроды, что эти. Но эти факты меня не впечатляют, слишком просто все.
      Я живу на юге Центральной Азии и не понаслышке знаю, что такое национализм. Я ненавижу его во всех своих проявлениях!!! И тех, кто отстаивает их интересы. Они (нацики) сидят, как стервятники над умирающим телом и ждут удобного момента, чтобы порвать его и уничтожить. Поэтому долг любого правительства отгородить эту мразь от власти и народа, а лучше уничтожить, но последнее маловероятно, потому что в том же правительстве или парламенте всегда будут скрытые до поры силы, подпитывающие это явление в качестве эдакого "джокера".
      Вся суть моих высказываний в этом блоге, в принципе сводилась к этому, ну и про США остаюсь там же.

      Удалить
    8. Кстати вернемся к вашему вопросу, про фашистов. Что значит "уничтожать" ? То есть вы, как новозаветный верующий предлагаете массово убивать людей на основании их политических взглядов ? Так ? А кто будет проводить "экспертизу" тех кто подлежит "утилизации" ? Опять вы ? Классно придумали, очень по-христиански... На идею убийства людей Христос сказал очень просто: "не знаете какого вы духа"....А еще "диагнозы" тут ставите...

      Удалить
    9. "Маразм крепчал деревья гнулись"....уничтожать посоветовали вы, достопочтенный харизмат. я только спросил, надо или нет, на что вы твердо ответили "уничтожайте!" С вашим маразмом надо на лесоповал ехать. Вы уже сами не знаете, какого вы духа.
      И пишите лучше про Богдана Хмельницкого, а не про радикал-националистов, которые изменили риторику и поняли, что под своими флагами им не удасться втереть свою ватрушку типа "простите, мы больше так не будем, только дайте нам места в правительстве".

      Удалить
    10. И, как говорят у нас в Азии, "Койшы!!!"....поищите значение этого слова.

      Удалить
    11. Вы просто чудовищно голословны, в вашей азиатской голове не возникает мысль, что националисты бывают и без приставки "радикал" ? Про уничтожение вы сами говорили, а еще жалели что этого скорее всего не будет...Когда я говорю вам, я говорю словами Христа, а вы говорите словами "товарища" Сталина: "На лесоповал", "уничтожить"...Это так по-азиатски...НО Украина слава Богу, не в Азии...Так что вы без шансов...даже если 15 восклицательных знаков после "койшы" поставите )))

      Удалить
    12. Вы даже не способны понять что озвучивая здесь логику националистов, я сам им не являюсь, так как просто не являюсь украинцем по крови, я просто понимаю многие обстоятельства по которым люди ведут себя так или иначе, я не нахожу оснований для того чтобы их судить, а вы судите, судите, судите... Ну что ж вспомним Христа: "суд без милости, не оказавшему милости..."

      Удалить
    13. Опять суд... Будьте благословенны...

      Удалить
    14. если вы не способны отвечать за свои слова, то хотя бы следите за ними. а если вам не нравятся слова "лесоповал" и "уничтожить", то попросите у Бога "копирайт" на русский язык. и...БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ.

      Удалить
  53. Я очень уважаю Алексея Ледяева,он мой патриарх и я равняюсь на него.Но мне кажется,что такая его позиция по отношению к конфликтам на Украине связана с недостатком информации о том беспределе радикалов который происходит при молчаливом согласии сегодняшней власти..Если бы сегодня масса купленных молодчиков оккупировали бы с оружием Латвию,и начали бы диктовать мирным жителям свои условия,не исключено,что народ бы кричал-Россия помоги!,как это происходит на Украине..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел пишет в (Фил.3:17),,Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.,,...Так вот,я вырос на проповедях Алексея Ледяева,мою жизнь изменил Христос,но я уважаю своего патриарха,за то,что у него хватило сил поднять такое движение по спасению людей в нескольких странах..Он не кумир,но заслуживает того,чтобы ему подражать..

      Удалить
  54. Акция в поддержку Крыма в Риге. Митинг у посольств Франции и Германии
    http://youtu.be/48pLw6f0Mhc

    Буду молиться о Божьей справедливости, чтобы все причастные к смертям мирных граждан оказались за решеткой и НАДОЛГО!!!!!!!

    Майдан, который не покажут в новостях
    http://www.odnoklassniki.ru/video/62427898893591-0

    ОтветитьУдалить
  55. Интересный факт....1961 год. Только что избранный президент США Джон Кеннеди открывает заседание постоянного военного комитета НАТО.
    "А теперь", говорит он - "я хотел бы передать ведение нашего собрания новому председателю, генералу Хойзингеру."
    "1 апреля 1961 года президент лично представил генерала Хойзингера как председателя военного комитета НАТО. Хойзингер был высшим офицеом нацистских сухопутных сил. Трудно переоценить символизм назначения нациста главой ключевого комитета НАТО." Альфред Росс.Президент института исследований демократии. Нью-Йорк. 11.12.09.

    ОтветитьУдалить
  56. "Базовая инфраструктура 3-го Рейха, его экономика и военнополитические разведывательные возможности были практически оптом поглощены Западом. Генерал Шандрук, возглавлявший "галичина СС", был вывезен жить в США, как и многие другие высокопоставленные офицеры СС" .
    Альфред Росс. Президент института исследований демократии. Нью-Йорк. 11.12.09.

    ОтветитьУдалить
  57. агентура, доставшаяся американцам в наследство от нацистов, обладала несомненными достоинствами. Деваться ей было некуда и она работала и за страх, и за совесть....
    .это часть истории о том, как правильно распорядиться наследством для реализации своих стратегических задач....

    ОтветитьУдалить
  58. вот сейчас "национальная гвардия" правого сектора, видимая всеми, и начнет реализовывать эти задачи "своего народа", или свои, или еще чьи-то.

    ОтветитьУдалить
  59. Алексей у вас тоже уже мало осталось от патриотизма,вы ведь из казахстана.То что вас не пускают домой и в Россию немного обидно или это такая месть.Войну развязали любители интеграции те кто желает принести культуру другой страны.Конечно Латвия стала для вас домом но вы смотритесь в ней как чужак.Вам Бог дал слово ,но не нужно мешать его с политикой.И да кстати новый мировой не наступит никогда.Потому что Иисус про это не говорил.Не идите назад от вас ведь тоже много верных ушли ,и ваши конфликты были не менее значимы .Для простых верующих ,мне было больно узнавать что еще один ,,отстал,,от вашей движухи.Останьтесь пастором

    ОтветитьУдалить
  60. Да чтож такое! опять "русские окупанты", (или как их тут в статье еще именуют) бушуют! Аннексировали учёного из моего родного города! Вот, сами смотрите: http://www.ntv.ru/novosti/879936
    ...Мой родной город, университет... на глазах всё происходит. Ай...яй...яй, опять русские раздувают, что у нас "притиснения русскоязычных"! Вот редиски! (Свидомиты, налетайте в коментах.. угу ((( )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения