Чтобы знал грядущий род...



Общаться с молодежью для меня всегда огромное удовольствие.
И не потому, что пытаешься возраст удержать, а потому, что там особая энергия. И Бог для них всегда приходит по-особому.
Поэтому, когда мне позвонили из Першотравенска и пригласили поучаствовать в молодежной конференции, хотя бы в он-лайн режиме, я тут же согласился.

Молодцы организаторы, огромное спасибо, пастор Андрей, за то, что построили такую площадку для стратегического развития. Не сбавляйте оборотов! Продолжайте в том же духе!

Как нам сообщили, молодежи собралось больше тысячи! Даже через компьютер ощущалась атмосфера Божьего присутствия, и мне лишь оставалось подключиться к ней. Конечно, странно и непривычно было сидеть за столом, смотреть в глазок камеры и произносить харизматическую проповедь. Но самое интересное, контакт был! Я пережил большое благословение. Слава Богу за посвященную молодежь, горящую в огне Святого Духа. Ее нынешнее состояние – это формат завтрашнего Пробуждения. Я восхищен. Я впечатлен тем, что происходит в Украине! Пусть это никогда не прекратится! Пусть знает род грядущий и славу Божью, и чудеса Его!

Комментарии

Популярные сообщения