Еще один маршрут




И все-таки она вертится! Даже, если нам иногда и не верится. Вертится, поэтому и существует круговорот воды в природе. И реки, впадающие в море, возвращаются к своим истокам. И Слово Божье, исполняя то, для чего Оно послано, вернется к Своему началу. И хлеб, который мы пустили по водам, однажды вернется к нам. Главное – дождаться. Кстати, после небольшого перерыва, мы возобновили трансляцию наших программ на CNL. Буквально две недели, но уже столько звонков и писем. С одним из них, которое пришло из Баку, я бы хотел вас познакомить. Удивительное свидетельство.

Приветствую Вас, пастор Алексей.

Пишет вам старший пастор Союза Церквей Неемии Азербайджана. Меня зовут Рауф Гусейнов. Мне 50 лет. А вот моя семья.





Я сам уверовал в 1993 году в зоне, в Архангельской области. В том же году вернулся в Баку. Посещал пятидесятническую церковь. Проповедовал там на азербайджанском языке. К концу 95 -го у нас уже была азербайджанская церковь, насчитывающая более 600 человек. Я молился Богу, чтобы Он дал мне познание о дарах и мудрость, чтобы продвигаться вперед. Первое, что мне попало в руки, – это книга Кеннета Хейгена «Основы духовного роста». Потом один брат подпольно достал видео кассеты с Вашими проповедями и музыкальными проектами. Все это было под строгим запретом. Но, несмотря на это, мы ночами напролет смотрели и смотрели. Особенно глубоко затронул проект «Кифа». С тех пор прошло много времени. Сегодня у нас в Азербайджане шесть церквей. И еще одна в Грузии. Я продолжаю и сегодня следить за Вашим служением. Недавно вместе со служителями смотрели Вашу проповедь «Оставьте их до жатвы». А до этого – семинары о семье. А после того, как посмотрели «Парадигму совести», в моем сердце зародилось огромное желание перевести весь этот материал на азербайджанский. Кстати, у меня есть выход на христианский турецкий канал Hayat, где мы могли бы транслировать Ваши программы на нашем языке. Если Бог позволит, в мае я приеду к вам. 

С уважением, пастор Рауф.


Как хорошо, что она вертится.



И реки продолжают течь.



И Дух Святой все еще носится над грешною землей.



И Слово Божье продолжает исполнять Свою работу по разным странам, включая и Латвию, и Азербайджан.



Может, это и непривычно, но очень любопытно – увидеть в эфире турецкого канала Hayat



«Парадигму» на азербайджанском языке.



В телефонном  разговоре пастор Рауф выразил надежду на сотрудничество НП с его азербайджанскими церквами.



В свою очередь, я пригласил его в Латвию. Договорились на май. Итак, Баку – Рига: еще один дружеский маршрут.



Еще одна орбита сотрудничества. И все же, как хорошо, что она вертится!

Комментарии

  1. Очень рады, что так быстро сложились такие теплые и дружеские отношения!

    С уважением
    Пастор Рауф

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее письмо! Побольше надо писать о таком резонансе. Это вдохнавляет и укрепляет веру, дает понимание, что труд не чщетен и усилия не напрасно. Алексей вы большой молодец, на пртяжении стольких десятилетий даете людям всегда свежий хлеб. Уверенна на все 100, что таких прекрасных, благодарных людей, которые с того момента, когда ваши проповеди стали доступны в формате телевидения, интернета, кассет и дисков, огромное количество. Спасибо вам! Мы еще порадуемся плодам и жатве, которая грядет! Пусть Бог благославит вас обильно, во всем, в чем вы имете нужду.

    ОтветитьУдалить
  3. Хвала Господу!
    Баку! Азербайджан! Корни моих предков!
    Никогда не предугадаешь, как Он ответит на твои молитвы ;)
    Благодати Вам, пастора!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие свидетельство! Истинно для Слова Божьего нет границ. Такие откровения, как парадигма совести, они для всех. Это генетически заложено в каждом человеке, только вот нас пытались убеждать в другом, типа -" партия ум, честь и совесть нашей эпохи". Но очень хотелось бы иметь персонально и ум (Христов) и честь и совесть. А вот насчет чести , по писанию, " тем кто трудится в Слове, сугубую честь". Спасибо пастору Алексею, за глубокие, жизненно утверждающие откровения. Когда львенок маленький любая собака может обидеть, но когда вырастет ......( генетика сильная вещь). Также и откровения когда рождаются, кажутся на малую аудиторию. Но Господь берет и распространяет пределы Своего Владычества, Ему Вся Слава!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы не представляете, как я рада,что наконец этот марштур осуществиться:) Пастор Рауф являеться моим пастором тут в Баку.До того как приехать в Азербайджан я жила в Латвии 22 года и первая моя церковь именно НП:) поэтому для меня эти новости как глаток свежего воздуха:)ОООЧЕНЬ буду ждать Пастора Алексея у нас в БАКУ:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения