Предпасхальное служение в Тукумсе



День, который принято называть страстной пятницей, мы провели в Тукумсе.




Небольшой латвийский городок.



Давно я здесь не был,



но, как видно, дела обстоят здесь совсем неплохо.



Опытные служители.


Отличная команда.



Благоустроенный зал.



В два часа дня, в пятницу, собрать столько людей – это говорит о популярности и влиянии церкви в городе.



Кто еще, если не церковь, может дать надежду и показать выход разочарованным и потерянным людям.



Какая еще идея, как не Евангелие, может вернуть человеку стимул жить.



Бороться. Побеждать. В Слове Божьем есть сила.


И я переживают ее всякий раз, когда приходится служить в таких же городках по всей Латвии. И я это делаю с огромным удовольствием.



Бог дает особую любовь к этим людям. Они нуждаются в этом.


Люди должны слышать о любви Божьей. О смерти и воскресении Иисуса Христа.



Не только слышать, но и прикасаться к силе Божьей. Видеть перемены в своей жизни после таких служений.


Пасха – это время перемен. Это переход из одного состояния в другое. Из рабства на свободу. Пасха – это Исход. Это призыв действовать.

Из дома рабства, где твои враги, – беги!
В доме рабства ты чужой,
Ты там давно уже не свой, – беги!
В твоей судьбе крутой переворот – исход!

В конце был призыв к покаянию.



Кающиеся люди - это всегда большой праздник.



После чего мы также молились за тех,



кто нуждался в исцелении.



Пасторы Владимир и Дзинтра потрудились на славу.



У них все получилось.



Ну, что сказать, молодцы! Так держать!



Ваш труд не тщетен!



Бог, посети Латвию!



Исцели нашу землю! Излей от Духа Своего на всякую плоть! И пусть всякое колено преклонится перед именем нашего драгоценного Спасителя Иисуса Христа.

Комментарии

  1. Да благословит Господь пасторов Владимира и Дзинтру а также всю их церковь! Любим, Благословляем!
    /Церковь "Новый завет", Елгава./

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Марк где-то рядом так что будет кому петь партию Иуды в обновленой Кифе, надо ещё Оскара Сопса позвать и Кифу можно занова ставить.

      Удалить
    2. Зачем же людей поносите?
      Если кто-то не угодил вам лично, не призваны ли вы благословлять таковых? Тех же кто не угождает Богу, с ними сам Господь и разберётся, Он в "заступниках" не нуждается.
      С не пониманием к вам.
      Сергей.

      Удалить
    3. Ув. Сергей,я писал коммент про обнавлёную Кифу и не понемаю как это я кого-то "понёс". Никого я не поносил не собираюсь поносить так как уважаею Марка Яковлева и конечно тем более Алексея Ледяева. Может быть вас смутила "партия Иуды" так это не намёк на то что Марк по жизни "Иуда". Это я писал о том что Марк дейсвительнно блестяще исполнил роль Иуды имменно в мюзекле Кифа в 1999 году. Я лично не знаком не с Марком Яковлевом не с другими учасниками мюзикла так что нет у меня не каких притензий не к кому даже если кто-то и вышел из НП не кого не сужу. На самом деле очень приятно было видеть как автор этого блога пригласил Кочкина,Гулбе и Пашкевича для участия в последнем концерте для меня это знак духовной зрелости и умения прощать. Так что хотелось бы видеть и других ушедших снова вмете. Вот и всё не каких поношений или осуждений только мечта увидеть Кифу в исполнений имменно тех кто её блистяще исполнил в 1999 году. Всем благословений! Надеюсь сейчас вы меня правильно поняли :-)

      Удалить
    4. Я превратно истолковал слова ваши, простите меня великодушно.
      Слишком много негатива, в последнее время, льётся со страниц онлайн сетей, вот и сыграло со мной злую шутку, стереотипность в восприятии.
      Ещё раз приношу вам извинения.
      Сергей.

      Удалить
    5. Повторять успешные проекты опасно. Конечно, может получиться технически более качественно, но есть опасность потерять настроение, харизму, бывшие в первом проекте.

      Удалить
    6. Ув. Марк, наверное вы правы и может не стоит повторяться так как проект «Кифа» был сделан качественно и в принципе можно до сих пор наслаждаться просмотром записи. Тем не менее хотелось бы увидеть Кифу или что то подобное по духу. Возможно, я ошибаюсь но мне кажется, успех Кифы был обусловлен той мощной командой. Конечно, понятно что без Алексея вообще бы не было проекта но и без других участников этот проект не был бы таким успешным. Я имею ввиду в первую очередь вокалистов Кочкина, Сопса, Гулбе да и вас конечно. В Кифе было сочетания качественного исполнения и помазания основных участников, чего не было видно в других проектах. Например, в проекте «Смотрите в оба» при всём качестве исполнения явно не хватало помазания в исполнение, такое ощущение что «профессионалы» вообще не понимали о чём они поют.

      Удалить
  2. Paldies mācītājam Aleksejam par brīnumjauko Dievaklpojumu!! Jēzus ir augšāmcēlies!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно видеть верных служителей! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Paldies, Jums mūsu dārgo Apustuli Aleksej!

    Šī piektdiena, kad apmeklējāt mūsu draudzi, bija īsti svētki ikvienam. Paldies par Jūsu mācību, gudrību, mīlestību un lūgšanām. Paldies par to, ka tieši Pashā svētkos bijāt pie mums, mūsu mazajā Tukumā. Vienmēr Jūs gaidam!

    Lai Dievs svētī Jūs!

    Tukuma ng

    Zane( Tukums)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения