Sinergize - 2012: Успешное завершение

Четверг был заключительным учебным и экзаменационным днем в стенах церкви, что сделало его еще более значимым для студентов МБШ. А на следующий день выпускников ожидал сплав на плотах по реке Гауя. Вот, как откомментили это событие непосредственно сами участники. Рано утром, 17.08.2012., возле здания церкви нас поджидал автобус.

Мы благополучно загрузили в него килограммы еды и питья, плоты, палатки, спальные мешки, пледы, сумки и отправились навстречу приключениям.

Автобус привез нас к специально оборудованному месту возле живописной реки Гауи, где сплавляются на плотах.

Спустя два часа, все плоты были надуты, вещи разложены по лодкам и плотам и мы отправились в захватывающее путешествие по бурной реке Гауе.

Нас было 69 человек, и мы удачно разместились в трех больших плотах.

В первый день мы плыли около шести часов, сплав сопровождался бурными эмоциями, шутками, играми, песнями.

Конечно, многие купались, так как нам очень повезло с погодой, слава нашему Господу! Сплавляться на плотах – это очень увлекательное занятие. Во-первых, мы целых два дня созерцали красивейшие виды: отвесные берега, яркая зелень, плотины из деревьев, сделанные бобрами, – все это украшало  яркое солнце и наша веселое настроение.

Ну, а во-вторых, во время таких путешествий есть отличная возможность познакомиться с новыми людьми и подружиться, ведь именно тогда, когда люди находятся в таких экстремальных условиях, они, волей-неволей, превращаются в сплоченную команду.

Конечно, под конец дня многие подустали, ведь, несмотря на удовольствие от путешествия, нужно прилагать и физические усилия.

На каждом из плотов было, где по три, где по четыре, где по шесть гребцов.

Эти ребята были большие молодцы. И вот – наша первая остановка, место ночлега.

Очень живописное место, под названием «Берзи», располагалось на обрыве, прямо над рекой.

Внизу, рядом с обрывом, протекал родник, который впоследствии служил нам источником питья. По прибытию на место, нас ожидал неприятный сюрприз: половина вещей, в том числе спальных мешков, промокли.

Однако, мы не стали расстраиваться

и с весельем и энтузиазмом принялись сушить их над костром.

В то время, как кто-то принялся за установление палаток, наши замечательные повара готовили для нас незамысловатый, но сытный ужин.

Вечер проходил бурно и шумно. Кто-то пел песни у костра, кто-то даже бегал купаться в темноте.

Все были веселые и довольные, приятная усталость разливалась по всему телу, но сознание того, что мы находимся в таком красивом месте, на природе с друзьями, давало чувство наслаждения и счастья. Ночь выдалась очень холодной, чувствовалось, что лето приближается к концу и осень вот-вот ворвется в теплое и любимое лето. Однако, пуховые одеяла и спальные мешки спасали нас, как могли.

Кто-то просто остался греться у костра, кто-то удалился в палатку смотреть фильмы и общаться. И, несмотря на то, что отбой был назначен на 00.00, все благополучно угомонились часа в 2.00. Ну а что, это же ведь поход! Сегодня можно )).

Утро встретило нас ярким солнышком.

Мы все дружно позавтракали и стали собираться в дальнейший путь. Парадокс заключался в том, что в обратный путь вещей оказалось больше, чем было в первый день.

Все удивлялись. Потом поняли, что это произошло из-за того, что многие вещи так и не высохли, поэтому пришлось мокрое складывать отдельно. Обратный путь или продолжение нашего путешествия,

на удивление, проходило более спокойно, чем в предыдущий день.

Наверное, потому, что все устали и холодная ночь не дала всем полноценно выспаться. Однако, солнышко приятно припекало, и всех клонило ко сну. Но, несмотря на это, мы все дружно продолжали наше путешествие, почти каждый брался за весла по очереди,

многие прыгали прямо с плотов в реку. Ну, еще бы, как удержаться от такого соблазна в 30-ти градусную жару.  Мы продолжали любоваться красотами живописного места, района Гауи, как в один момент из-за деревьев буквально выплыли башни Тураидского замка.

Вот это было, на самом деле, потрясающее зрелище. Вскоре наш путь подошел к концу, и мы увидели Сигулдский мост и: «Ура! – прокричали все, – Цивилизация!»

Мы высадились на берег и стали разгружать плоты, через 30 минут за нами приехал автобус.

Так вот завершилось наше чудесное путешествие по реке Гауе.

В общей сложности, за два дня мы проплыли 30 км. Мы герои. Ждем новых поездок и приключений. А на следующий день,

после утреннего воскресного служения,

состоялась торжественная церемония вручения дипломов МБШ  Sinergize - 2012.

Счастливое время,

счастливые глаза,

счастливые дети,

счастливые родители -

итоговое настроение этого важного летнего события.

Прощай, Sinergize - 2012. До следующего лета!