Критический момент

Понятие критический момент имеет множество смысловых значений. С, приблизительно, одной формулировкой – это затруднительное положение, когда все зависит от одного верного решения, меняющего ситуацию кардинальным образом. Либо сжечь мосты. Либо согласиться проиграть бой, чтобы выиграть войну. Либо неожиданно перейти в контрнаступление. Либо, взвесив все издержки, объявить перемирие. Либо…
Короче,  не хотелось бы и дальше углубляться в эту тему. Но должен признаться – у меня, на сегодняшний день, тоже критический момент, 



который, правда, мало что имеет общего с вышеперечисленными рассуждениями. Дело в том, что уже несколько дней я нахожусь в отпуске на Крите. 


Отсюда и КРИТический момент, КРИТическое настроение и КРИТические соображения на заданную тему.



В этот раз – с любимой дочерью Татьяной. 



Здесь мы  КРИТически совмещаем полезное с приятным. 


Много общаемся, что в последнее время для нас – большая редкость. Сверяем карты. Строим планы, как на ближайшее будущее, так и в перспективе.  В октябре я приглашен в Cornerstone Church г. Детройт. Всегда возникала проблема с переводчиком. Я предложил ей. Согласилась не сразу. Но все же, думаю, неплохой тандем получится. На солнечном берегу, под несмолкаемый шум морских волн, легко мечтается. 



Программа минимум для меня – стать актрисой. 


Программа максимум – стать режиссером. Вот тогда, отец, я помогу тебе реально восстанавливать Скинию Давида...


А почему бы и нет? Мечты сбываются. Это не только слоган Газпрома. Это абсолютная Евангельская истина. Верующему все возможно...  Быстрей  бы это время наступило. 



А то с проектами уже трафик. Критический момент. И срочно нужно верное решение. Закончить, наконец-то, «Game is Over». Вернуться к «12 лет спустя». А тут уже толкается новая тема. Драматическая история «Ирод», где в главных ролях Иродиада, Ирод и Иоанн Креститель. 



Даже не знаю, что делать. Снова начинать новое, не завершив предыдущего... Критический момент, где нужно волевое решение.  Как знать, а, может, благодаря этому общению на Крите, удастся избежать критических моментов в жизни. А если и не так, – достойно их преодолеть. 



Взрослеют дети. Взрослеем мы. Какие-то вещи поменялись. Какие-то стандарты неизменны. И главное – не спутать то, что временно, с тем, что вечно.

Смотрю я на здешнюю красоту  



и думаю – кто на этом острове только не бывал. 


Какие флаги над ним только не развевались. Менялись царства, династии, эпохи. Менялись вкусы, мода, нравы. А это море, как и тысячу лет назад, не обращая ни на кого внимания, катит свои волны к песчаным берегам. 



А эти горы, как и тысячу лет назад, как стражи, устремляются ввысь, возвышаясь над суетой людскою. 




А это жаркое солнце, как и тысячу лет назад, продолжает неизменно восходить, 



насыщая жизненной энергией местные неисчислимые оливковые рощи... Да, что-то в этом мире стремительно меняется 



А что-то остается неизменным. 



И мудрость жизни – быть частью неизбежных перемен развития, на основании вечных неизменных истин. Каким-то образом совместить в своем жизненном опыте этих два места из Библии: «Нет ничего нового под солнцем» и «Се, творю все новое». Перекресток этих истин – критический момент, момент истины. И здесь нужно разумное, взвешенное, волевое решение. 



Во-первых, чтобы не оказаться стагнатом, цепляясь за уходящую эпоху,



а во-вторых – не стать строителем воздушных замков на песке... О многом говорили. Вспоминали. Прогнозировали. 


Твои проекты ждут своего часа. О них еще заговорят. Вот увидишь. А сегодня просто критический момент, где нужно и огромное терпение, и мудрое волевое решение. Конечно, при наличии таких единомышленников, – потенциальных актрис и будущих режиссеров – любые цели становятся досягаемыми и дышать становится легче.



И снова день склонился к вечеру. И снова в небе звезды и легкий бриз... И снова критский вечер накрывает и поглощает все наши КРИТические размышления, не оставляя никаких сомнений, что все будет именно так.

Комментарии

  1. Скиния Давидова это не просто внешняя форма поклонения а скорее уровень взаимоотношений между Богом и Давидом и Его народом во времена Давида.
    Она отличалась от скинии Моисея и от храма Соломона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пора бы уже им восстановится.как обещано.

      Удалить
  2. God bless you!
    Пастор Алексей! Inspiration!

    ОтветитьУдалить
  3. Алишер, Алматы, 20.07.2012пятница, 20 июля 2012 г. в 16:34:00 GMT+3

    Здравствуйте, пастор Алексей! Весьма хотелось бы пообщаться с Вами о многом! В частности о творческой сфере жизни! Я вырос на Ваших проповедях, мюзиклах. "Орлиная дружба" и "Вартимей" вдохновляют меня по сей день... Сам я прослужил в прославлении 12 лет. Сейчас делаю первые шаги к своей мечте! Я мечтаю образовать Центр, который будет включать в себя создание кинофильмов, анимационных фильмов, короткометражных роликов, несущих Божье послание в моем городе, моей земле! создание мюзиклов, открыть театр, кинотеатр, студию танцев и музыки всех направлений, студию звукозаписи... Пока только пишу песни, выпустил свой первый альбом "Подснежник" Очень хотелось бы представить его Вашему вниманию. С уважением, Алишер! Алматы, 20.07.2012

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда интересно читать ваш блог!!! ПРИЯТНОГО ОТДЫХА ПАСТОР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рекомендую посетить Собор Святого Тита и другие Православные Храмы Крита.
    Тогда вы сможете оценить все величие, красоту и атмосферу настоящего Храма Поклонения Богу.
    Быть на Крите и не видеть главных его святынь - это очень странно...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень глубокая тема , спасибо большое пастор за откровенность , желаю Вам хорошего отдыха !.

    ОтветитьУдалить
  7. пять минут просмотра блога ВДОХНОВЛЯЮТ!!! МОТИВИРУЮТ!!! НАПОЛНЯЮТ!!! РАДУЮТ!!! ВЕСЕЛЯТ!!!....СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятного вам отдыха пастор!

    ОтветитьУдалить
  9. Пастор Алексей, привет Вас с недалекого города от острова Крит, Итальянский город Генуя, тоже потрясающий город построеный еще до Рождества Христова, это надо видеть.

    ОтветитьУдалить
  10. Алексей, при всем уважении, за столько лет и при вашей профессии можно было бы уже выучить английский.

    ОтветитьУдалить
  11. А зачем? когда переводчики рядом.
    Доченька с татуированными бровями скоро станет актрисой .

    Алексей!!! Скольких людей вы сбили с толка ,,,сколько судьб Вы похоронили? Я не учитываю этих эмоциональных всплесков"""Я нашла смысл жизни!"---нету у них этого СМЫСЛА...

    Вы вот сами метаетесь о смысле жизни.
    Может это все-таки не церковь? А просто организация по психотренингу???

    Скорее всего это Ваша кормушка, вы ее очень во-время создали для себя ,на чувствах и горестях людей.
    Бог тут не при чем. В ЭТОМ ПРОЕКТЕ задействованы все КОЧКИНЫ.
    А Это не богобоязненные ,а ЭТО: алчные , жадные и завистливые люди.

    Их папа в сов.время золотом промышлял---на зубах строил свой бизнес---
    девочки выросли в среде "зубоврачебной" практики---

    Людмила(сестра Ольги жены Ледяева() сразу свою суть всем показала---заставляла своих прихожан даром ЕЙ "помазаннице" делать ремонты в доме.

    Велела всем делать ей бесплатные услуги---.......Ш К О Л А.
    Ольга похитрее , но делает то же. А АЛЕКСЕЙ у них флюгер.


    Вас они тоже этой бациллой заразили.

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогой пастор ! К КРИТическому моменту, КРИТическому настроению и КРИТическому соображению , желаю Вам КРИТоткровения !

    ОтветитьУдалить
  13. На(гадить) от слова гады, гаденыши? Ну не могут они не гадить, профессия у них такая, сущность! В каждом "посте" пукнули. Какая бы тема не была, конференция, отдых, музпроекты,библейская школа, нужно зайти и чиркнуть свой коментик. Ну как же? Те, кто заходят сюда читать репортажи пастора, не в курсе, мы им глазки то откроем, да и за одно Алексею скажем, что мы про него думаем, пусть знает. Очень дурная манера, дурно воспитанных людей,не вызывающее ничего, кроме отвращения к самим себе.
    Пастор Алексей спасибо за отличный раппорт, глубокие рассуждения, подобно этому: "Каким-то образом совместить в своем жизненном опыте этих два места из Библии: «Нет ничего нового под солнцем» и «Се, творю все новое». Перекресток этих истин – критический момент, момент истины", есть над чем думать. Спасибо. Хорошего вам отдыха и настроения. С уважением Константин С.

    ОтветитьУдалить
  14. Огромная просьба ко всем "писакам-злобных коментов" - если вы хотите сказать сто то лично Пастору Алексею или кому-то ещё... Изрыгайте свою горечь в унитаз! И не ищите здесь собеседников, подобных вам. Пожалуста(вежливая форма обращения) собирайтесь в других местах и демонстрируйте друг другу свои срамные места! А если уж и есть что сказать , так и пишите в "личку"!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Дааа... Тогда хоть выйдите из-за шторки(статуса аноним)! Судя по вашим коментам, вы нуждаетесь в помощи. Но как помочь безимянному...

    ОтветитьУдалить
  16. Nado koncitj ''Game Over'', toda i NG toze - sbudetsja im po vere ih! Pravilnoje nazvanje vibrali!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Простите, а где муж Татьяны Ледяевой?

    ОтветитьУдалить
  18. Аноним, откуда столько желчи?
    Живи себе дальше! Мир так устроен...
    Не получится у тебя "разоблачения" Ледяева и NG потому что прав он или нет - не важно. Он [u]верит[/u] в то что он делает!

    ОтветитьУдалить
  19. Желчь от разочарования.От того, что дал себя обмануть мошенникам./От того что семью потерял,жизнь свою разрушил поверив в сказку.
    Пишу не потому, что страшно люблю людей и желаю им большущего счастья.
    Сам себе уже перестал желать этого.Просто делюсь опытом обманутого вкладчика.Помните МММ?? Примерно то же.
    Лозунги _
    Мы будем жить в самых дорогих домах!
    Мы будем ездить на самых дорогих машинах!
    Мы будем возглавлять ПРАВИТЕЛЬСТВО.

    МЫ..МЫ..МЫ..

    Не скажу чтоб клюнуло,но зацепило.МЫ---это КТО???
    Прошло 20 лет.
    А теперь смотрим::: кто ездит на самых дорогих машинах?? Кто живет в самых дорогих домах? и т.д.Самые " сильно верующие"горячо проповедующие..

    Нет материальное - это все вторично.В могилу с собой не забрать.Голыми пришли и голыми уйдем.Но вот души искалеченные этим материальным??Как с этим быть?Американская идеология просочилась к нам---они всем до сих пор внушают что Вторую Мировую ОНИ выиграли...Это же лжецы(а наши им поверили и несут эту весть в народ!)

    Ведь многие на эту приманку клюнули(до сих пор в мечтах о процветании
    без реального профессионализма пребывают----ИМ же БОГ ПОДАСТ!) вот так заморочили людям головы.Знаю одного мифолога из НП уже 20 лет -- мечтает о миллионе.В долгах, как в шелках---ОН церковь свою создает и мечтает.(понял, где можно стать миллионером!)

    Конечно, не совсем прилично в блоге Алексея озвучивать эти мысли...
    А где еще? ОН верит в то, что он делает.ЭТО ЕГО ЖИЗНЬ. хотя и его иногда "колбасит" Он же не Ииисус Христос.
    Хотя надо согласиться СИЛЕН !Удары держит стойко.

    ОтветитьУдалить
  20. истинная поклонница Иисусавоскресенье, 22 июля 2012 г. в 15:28:00 GMT+3

    Какая прелесть-за 2000 лет ничего не изменилось,всё тот же слог" Распни его, распни",сколько страсти! Обратите внимание на подбор слов,прямо как кино про революцию! И ведь как искренне!Господи ,прости им,ибо не ведают что творят.Как диетолог могу спрогнозировать инфаркт,инсульт, сахарный диабет или онкологию(это не шутка) Поберегли бы себя,батенька, не читайте газет до обеда и телевизор на ночь исключите,может легче станет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как диетолог-колдунья вы тут проклинаете,а не благословляете.И потому "истинная поклонница Иисуса" не подходит Вам ну никак.Меняйте ник на поклонницу врага человеческого.

      Удалить
  21. истинная поклонница Иисусавоскресенье, 22 июля 2012 г. в 16:13:00 GMT+3

    прошу прощения у почтенной публики,заходила не за этим,но экземпляр удивил.А что,вдруг он как Савл,кирпич сверху прилетит и он прозреет,или нет,сначала ослепнет,и сразу на всех языках заговорит,и на англицком тоже,и тогда прощай карьера переводчицы,придётся артисткой стать.Ничего,зато ещё одна душа спасётся!Ну до чего хорош,горяч,ух,орёл!И умеет же Ледяев так разогреть!Пастор Алексей,дышите глубже,отдыхайте,Вы нам сильно нужны.Слава Богу за Вас

    ОтветитьУдалить
  22. Слава Богу за Вас Пастор Алексей! Вы действительно нужны! -людям и Богу! И если говорят за вашей спиной(это я про анОнимов, в лицо смелости не хватает) значит вы впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы в России ездим на лучших машинах и живем в лучших домах!я церковь с помойки пришёл... теперь должен новому поколению и пастору Алексею это личное убеждения. а обманутым простое решение- покается и отдавать десятину! Пастор спасибо за ваше не безразличие к нам "с помойки"
      хорошего отдыха любим всю вашу семью.

      Удалить
  23. Простите, дочь от чего отдыхает за чужой счет если никогда не работала в свои 30 лет? Денис.

    ОтветитьУдалить
  24. За наши десятины.Вам отдых на Крите даже не снится.А вот Танюше ЛЕГКО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вы гоните, ей порой кушать нечего. че такого, что папа взял её с собой. придурки, хоть её не трогайте, она не виновата.

      Удалить
    2. Огрызается Танюша отменно.Уверовала, что ОНИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ достойно.А другие не должны?Те ,которые вас содержат должны с вашей руки питаться?И в рот к ВАМ заглядывать?
      Учение "сбалансированное" такое мудрое трещит по швам.В собственной семье ПАСТОРА дочь у сестры уводит мужа и все шито крыто.Как же вы там живете с этим?Что ж это за порядок такой в ВАШЕМ ДОМЕ? Действительно КРИЗ.
      Конечно/, папа взял свою ВЗРОСЛУЮ дочь, которая никак не определится, что ей делать..(папа в ее годы церковь организовал!) а тут выросли
      красивые девочки-звездочки \.мечтающие стать голливудскими звездами(не меньше)в семье не сложилось,профессией не обзавелись--привыкли попрошайничать(пардон благословляться!) и брать (из тумбочки)Кушают они и выпивают(фото в ин-те )красноречиво говорят про это.Девочки " скромненькие" такие выросли.
      Их проблема.Но не надо людям лапшу вешать на уши.Про десятины.И про благодарные сердца.
      Благодарить надо Бога, а не пастора с его ненасытной оравой, которые выбрали для себя ДОСТОЙНЫЕ доходы , ДОСТОЙНЫЙ отдых и достойные расходы. На Украине таких благословенных забанили.

      С тем и откланиваюсь Никола

      Удалить
    3. это не танюша. меня ваня зовут

      Удалить
    4. Ой, Никола, как гадко ты умеешь говорить. Видать, детство у тебя было трудное, никто нормально разговаривать не учил. Да и юность тебя тоже не радовала совершенством.

      Удалить
  25. С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ И К ЖИЗНИ НЕТ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО, ЧТО ВЫ ОТ ЗЛОБЫ БРЫЗЖЕТЕ ЯДОВИТОЙ СЛЮНОЙ.ИЩИТЕ ПРОБЛЕМЫ В СЕБЕ. А НАШИ ПАСТОРЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ И ОТДЫХАТЬ ДОСТОЙНО. НАШИ ПАСТОРА -ЭТО НАШЕ ЛИЦО!ЛИЦО НАШЕЙ ЦЕРКВИ! ИНТЕРЕСНО,САМИ ВЫ ПРОБОВАЛИ ОТДАВАТЬ ДЕСЯТИНУ С ВЕРОЙ И БЛАГОДАРНЫМ СЕРДЦЕМ ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! А тебе есть с чего давать десятину?? Все учишься учишься..за папины деньги.А по годам могла б и папе уже помогать.
      "Ласковое дитяте двух маток сосет"--помним.

      У нас отношение к жизни соответственно правильное--по обстоятельствам.
      Слюна иногда выделяется от жуткой несправедливости---но это не грех.
      Свои проблемы мы решаем сами ,девочка!
      Десятину мы "пробовали" отдавать , но в честные руки для Бога и его детей.

      А насчет ЛИЦА.Лицо заметное-пусть отдыхает---Его БОГ ЕГО и осудит и оправдает.

      Удалить
    2. ого, вот наконец открывается истинное лицо новопоколенцев ! ! ! как они всех тех кто не согласен с ними - гады да придурки! все самое дорогое у них должно быть, как же... это Иисус Христос к богатству призывал? Иисус и апостолы все в бедности жили и не гнушались физическим трудом зарабатывать на хлеб.

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  27. почему у вас столько злобы и зависти я то знаю а вы разве не читали не суди и судим небудеш покажите мне кто из пророков и из мужей Божих не ошибался Давид Соломон и т.д а сколько фактов мы незнаем невсеж писали в Библии я видел тех кто обсуждал и что они изменили отошли упали говорили сладко но вобще ничего не сделали не для себя ни для людей только нагадели!проблемы были и будут особено в тех кто чтото делает для Бога дьявол будет направлять всю силу и мощь.А вы проверьте кто вы кто обсуждал кто гордился кто лжец не характер ли это дявола не всетях ли вы у него небудьте куклами кукловод рано или позно над вами посмеется забудьте горечь обиду что было то прошло или пройдет неможет никто управлять человеком без его согласия даже Бог дал нам выбор прошу извенения кого обидел я не лутший чем вы!

    ОтветитьУдалить
  28. Как говорят "на чужой роток не накинешь платок", но все же есть предел человеческого скотства. Пастор Алексей не знаю примите ли вы мои пожелания или нет, знаю вы человек сильный и смело смотрите в лицо трудностям и ненависти, но все же закройте эту функцию "комментарии" не хочется даже описывать какие чувства вызывают эти гнусные коменты. Будьте благословенны миллион раз, и Бог ваш, пусть встанет в силе, против всех ненавидящих вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не создавай себе кумира в лице Ледяева.Это ложный путь.
      Лучше бы ты помолился чтоб Бог встал в силе против двуличия,алчности,лживого учения которым вводят людей в обольщение.
      20 лет уже происходит обожествление пастора(заметьте эти возгласы идут от его"свиты") а зал дружно подпевает ВЕЛИЧИЮ ЕГО.
      Да трудится Ледяев в свое удовольствие,реализует себя как шоу-мэн в Церкви-- зрителей хватает хлопают дружно.Платят щедро.Особенно при лозунгах:СЕГОДНЯ к НАМ придет БОГ.(концерт по заявкам.) т.е Бог приходит по расписанию составленному в НП.Сказка для дурачков.
      Зато стрижка овец проходит как правило очень плодотворно(вас и обещать суммы Богу вынудят иначе проклят будешь! и за каждый концерт необходимо заплатить)
      Раньше арендой Манежа прикрывались ,нынче свое здание имеется однако стрижка продолжается.
      После каждой конференции пастор отправляется в загранпоездки на отдых с семьей.
      Думается глазная мазь необходима каждому НПоколенцу.
      Благославений тебе аноним.Вникай в Евангелие и лучше благославляй чем
      проклинай. даже из лучших побуждений.УДАЧНОГО ДНЯ!

      Удалить
    2. Василек, вот ты этих сказок (уж повторять не буду для кого - сам сказал) и наслушался. Выглядишь умно. Но тебе лучше молчать, раз в мозгах каша - выглядеть будешь еще умнее.

      Удалить
  29. Кто из вас хочет жить и видеть счастливые дни,тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лживых речей.Больших вам побед ,наш любимый пастор Алексей

    ОтветитьУдалить
  30. Просто хочу напомнить уважаемым читателям и кометаторам блога : даже если вы запрятались за чужим именем вы ведь из сердца своего выносите то что пишите тут а сердцеведец есть Бог и по отношению к нему липовый ник непрокатывает - вы сами себе вредите даже если вы правы - если вы христианин позвольте напомнить ситуацию с Давидом и Саулом - Давид ни руки ни худого слова неподнял на отступившего от Господа и ищущего смерти Давиду Саула. Вы какбы за церковь да за христианство вступаетесь но по отношению, даже к самим себе поступаете как самые неверующие люди ! Даже если вы правы - в проигрыше вы сами так как вы изливая свою желчь костенеете в этом а человек в чей адрес вы льете получает шанс на осмысление и перемены какихто неправильных вещей в своей жизни ! Подумайте об этом. Благословений вам пастор Алексей , с уважением Полосатый Мух :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы сами то кто?
      "Даже если вы правы - в проигрыше вы сами так как вы изливая свою желчь костенеете в этом а человек в чей адрес вы льете получает шанс на осмысление и перемены какихто неправильных вещей в своей жизни"
      Странное какое-то у вас мышление, непонятно если мы правы в том что не согласны с новопоколенцами и они получают шанс на осмысление и перемены через наше возмущение и несогласие, то почему мы в проигрыше? наоборот, все выигрывают.
      И почему вы так стремитесь всегда заткнуть рот несогласным и запугиваете проклятьями?
      Без уважения, но достаточно вежливо, Полосатый Барс :)

      Удалить
    2. А если вы не правы и это очевидно, тогда что?
      Больше заняться нечем, как что-то доказывать, выражать свое "возмущение и несогласие"? Шли бы лучше делом занимались.

      Удалить
    3. Если мы не правы, это всего лишь ваше субьективное мнение.

      А вам-то что, чем я занимаюсь?
      Не волнуйтесь, с делами у меня все в порядке :)
      Полосатый Барс.

      Удалить
    4. Барс (полосатый и не полосатый) - мне абсолютно все равно, чем ты занимаешься. Вот, не представляешь - вообще до лампочки.
      Так что здесь не переживай...

      И ты прав - естественно, то, что вы не правы - это исключительно мое субъективное мнение. Как, впрочем, и твое мнение также - исключительно субъективное. Или ты от масс говоришь? Кто-то в ленины выбрал?

      Удалить
    5. А почему на "ты"? я с вами детей не крестил. Я-то не переживаю, это вы переживаете очень.
      "Шли бы лучше делом занимались" - это ваши слова? ваши.

      Хорошо что вы поняли, что ваше мнение тоже субьективно, а то раньше по-другому говорили: "А если вы не правы и это очевидно, тогда что?"

      Так что вы уж определитесь.
      Полосатый Барс :)

      Удалить
    6. Барс, чтобы тебе было понятно - любое мнение субъективно. Что здесь ты нового для себя открыл?

      А что касается делания дела, то здесь все просто: лично мне вообще без разницы - будешь ты делом заниматься или нет. Я к тому, что если тебе и прочим что-то здесь не нравится, то зачем же здесь что-то доказывать? Логика жизни проста - человек ищет то и тех, где ему комфортно, и там занимается делом, которое ему нравится. Вот и все. Надеюсь, что теперь понятно.

      Удалить
    7. А то я не знаю что любое мнение (кроме Бога) субьективно.
      Это вы между прочим заявили "ОЧЕВИДНО" что мы не правы, перечетайте сначала если память слабая.
      И если вы заявляете что это "очевидно", то вы уже претендуете на объективность.

      "Я к тому, что если тебе и прочим что-то здесь не нравится, то зачем же здесь что-то доказывать? Логика жизни проста - человек ищет то и тех, где ему комфортно, и там занимается делом, которое ему нравится."

      А я и занимаюсь делами, которые мне нравятся :) В том числе и здесь.
      И вообще, обойдусь как-нибудь без ваших советов :)

      Полосатый Барс.

      Удалить
    8. Какое у тебя любимое дело я уже понял - ты зря себя утруждаешь. А то как бы не перетрудился.

      А без советов ты, конечно же, обойдешься - лично тебе я их и не собираюсь давать. Смысла нет.

      Удалить
    9. Вы уже много мне тут советов давали.
      Но уж простите вы никак не входите в число тех людей, чье мнение для меня является авторитетным :)
      С Богом!
      Барс.

      Удалить
    10. Так это и нормально - мое мнение не авторитет для тебя.
      Твое - для меня.
      Но это же не повод грызть друг друга.
      Вот я о чем.
      С Богом!

      Удалить
  31. Как очевидно:рабы и сыновья,рабы клянут и предьявляют,сыновья и дочери родителей не выбирают-любят покрывают и дальше идут.спасибо пастор за учение ,за живое евангелие в жизненных ситуациях,спасибо что родились в новом поколении мы с вами в бедах и радостях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живое евангелие это что у вас самые дорогие машины должны быть? ;)
      Родителей и детей не выбирают.
      А церковь, слава Богу, выбрать можно.

      Удалить
  32. Что Ж мусолите ситуацию с Давидом и Саулом??? То ж ВЕТХИЙ завет.
    Из Малахии взяли и заездили. себе ж выгодУ изъяли !УДОБНО.
    или не выгодно? А когда с ИИсусом в ровень ставят? НЕУДОБНО?

    А В Новом Завете ВСЕ по-новому. не уразумели?

    \

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты себя, как понимаю, уже вровень с Иисусом поставил.
      Ровняльщик ты наш...

      Удалить
  33. Граждане обиженные, возмущенные и недовольные. Ну, ладно, вам НП не нравится, и претензий у вас к нему уйма - это можно еще как-то понять при вашем-то состоянии. Но вы хотя бы на себя со стороны посмотрели. Культура, речь, манеры - ну, просто само совершенство. Никак не менее. А уж любовь - это вообще фонтанирует. Такие вопросы себе не пробовали задавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы не претендуем на то чтобы вести за собой тысячи и миллионы людей, как вы :)
      Если уж хотите быть нашими лидерами, будьте добры соответствовать образу Иисуса и Его апостолов.

      Удалить
    2. Легко.
      Линдерман. Еврей. Человек с позицией и нравственной установкой. Смелый.Организатор. Умный,Грамотный.Во многом соответсвует образу ИИсуса. Старается по-крайней мере.

      Что? Слабо такого принять в ряды реформаторов?Щлесерс был лучше?
      Потому что миллионер?

      Удалить
    3. Друзья мои... А кто претендует именно вас вести за собой и быть именно вашими лидерами?! Что-то вы здесь перепутали. Вы же не бараны, чтобы вас за собой вести. Это вы сами, как здравомыслящие люди, выбираете, кто ваш лидер и за кем вам комфортно следовать. Вот и все дела. И нет никакой ругани и претензий к тем, кто вас не устраивает. Все определяются и делают свое дело - то, к чему призваны.

      Что касается поста Василька - он вообще непонятен. Нет никаких вопросов к Линдерману. Но что - кого-то и где-то "принимают в ряды" реформаторов? Есть такая комиссия? Странно... Лично я считаю, что реформаторами становятся, а не ждут, что туда кто-то примет. Им нужно просто быть и все. Вот давайте и быть этими реформаторами - каждый на своем месте. Чего делить-то, мир огромен...

      Удалить
    4. Хорошо, пускай это не мой лидер.
      Но ведь люди вам нужны, и много. Тысячи и миллионы людей ( особенно те, которые не задают неудобных вопросов :)).

      Разве это не повод приводить ваши громкие лозунги в соответствие с вашими делами?

      Удалить
    5. Просто не надо свое ошибочное мнение выставлять в качестве истины в последней инстанции. Видать, что-то съел на ночь - вот и приснилось невесть что...

      Удалить
    6. Это в чем же мое мнение ошибочно:
      "Если уж хотите быть нашими лидерами, будьте добры соответствовать образу Иисуса и Его апостолов"???
      Ну, пусть будет не "нашими", раз меня как потенциального клиента вы отвергли, но лидерами миллионов людей.

      Удалить
    7. Еще раз - люди не бараны. Каждый сам выбирает себе компанию. И эти миллионы, о которых ты говоришь, тоже определяться сами. Ты удивишься - без моего и даже твоего мнения.

      Удалить
  34. Лично я считаю, что реформаторами становятся, а не ждут, что туда кто-то примет. Им нужно просто быть и все. Вот давайте и быть этими реформаторами - каждый на своем месте.========


    Да нет всегда за всеми реформами был ЛИДЕР. ПРОСТО НП выфбирает своих лидеров (желательно миллионеров!) А тут простой еврей реформатор Линдерман.Послушайте его.Здравые мысли.не психопат. не алчный--прошел все
    этапы обнищания и обогащения----понял что почем.. Вам такой не нравится?

    Шлесерс был лучше? Он бизнес- уроки преподавал---- все от его уроков "обогатились "неслыханно.? А где ОН нынче? АУ? Сосны рубит на собственном участке в Юрмале?И отдыхает в кругу семьи? ЭТО ВАШ кумир?

    Кстати каково влияние НП на политику в Латвии? Где оно ХРИСТИАНСКОЕ правительство? О НЕМ так много кричал пастор.

    Да что мой пост понятен.Просто для непонятливых ОН непонятен.не хотят понимать и все тут. Правда глаз колет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно - за всеми реформами был, есть и будет лидер. Это ты прав абсолютно. Но ты, дорогой, не понял о чем я сказал - в лидеры не выбирают, ими становятся. Нет комиссии, по выборам в лидеры. Нет и все. Лично я не знаю, ни вашего Линдермана, ни вашего Шлесерса - это только вам решать, кто из них для вас авторитетнее. Но и лидерами их сделает (того или иного) не ваш выбор, а их собственное решение.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Барс, мне и не нужно знать про ваши дела. А зачем? Жизнь непростая штука и пусть в меня кинет камень тот, кто в ней не совершал ошибок. Так вот, не о ваших там латвийских делах я здесь говорю. Говорю я о том, как здесь люди себя ведут. Вот об этом я и написал:
      ///////////// Граждане обиженные, возмущенные и недовольные. Ну, ладно, вам НП не нравится, и претензий у вас к нему уйма - это можно еще как-то понять при вашем-то состоянии. Но вы хотя бы на себя со стороны посмотрели. Культура, речь, манеры - ну, просто само совершенство. Никак не менее. А уж любовь - это вообще фонтанирует. Такие вопросы себе не пробовали задавать? /////////

      Это именно то, что меня и удивляет здесь.

      Один великовозрастный, оскорбляя и обвиняя всех, жалуется на свою жизнь - церковь виновата, что она у него такая.

      Вторая, мама троих детей, обвиняет всех за то, что дети ударились во всякие кабалы и прочее. Тоже церковь виновата.

      Ребята, а может уже пора повзрослеть и понять, что как за свою жизнь, так и за жизнь своих детей отвечаем исключительно мы сами?! А то все виноваты - школа, улица, церковь, - а мы такие чистенькие, прямо клейма ставить негде.

      Удалить
    4. То есть по-вашему церковь не должна нести никакой ответственности за свое учение ? Ну это простите, уж слишком!
      Вы Библию почитайте и посмотрите как Иисус заботился о своем стаде. Он есть наш Пастырь, то есть пастух, а это символ заботливости и самопожертвования.
      "Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец" ((Ин. 10:11)
      Мужество, терпеливая любовь к стаду - были необходимыми чертами характера пастуха.
      А у вас что получается?
      Идите и взрослейте, и за все сами отвечайте, а нам только деньги давайте.
      Во народ!!!
      Полосатый Барс.

      Удалить
    5. Я смотрю, Барс, ты прямо эксперт у нас. За Господа уже взвешиваешь отношение пастуха к стаду. Не много ли взял на себя, родной?

      А по поводу ответа перед Господом: да, все именно так и есть - каждый сам за себя будет отвечать перед Ним. Мысль ты выразил правильно. Только ты ее еще не понял.

      Удалить
    6. Да нет, вы не поняли, на эксперта уж точно не претендую.
      Куда уж мне до вас-то! ;) Размышляю вслух просто.
      Разумеется перед Богом каждый будет отвечать по справедливости.

      Только вот одной вещи не понимаю: функции ЦЕРКВИ в чем заключаются?
      Креститься в пастора как в Моисея заставляете, деньги собираете немалые, а что взамен ЧЕЛОВЕКУ даете?
      Никакой ответственности за ваши проповеди и пророчества, которые не сбываются не хотите нести?


      Да поможет вам Бог !
      Полосатый Барс.

      Удалить
    7. Барс, здесь я лично с тобой беседую, а не от лица народа с лицом другого народа. Поэтому не надо передергивать и приписывать мне всякие небылицы - лично я тебя не заставлял и денег не собирал.

      Еще раз повторю то, что лично мне не нравится:
      1. Манера, с которой определенные лица здесь выражают какое-то свое несогласие с чем-то и кем-то.
      2. Сваливание личной ответственности за свою жизнь на других.

      Все это и есть дух мира: хамить и оскорблять всех и вся, а также винить всех и вся в собственной неудавшейся жизни.

      За сим прощаюсь. Да поможет Бог нам всем.

      Удалить
    8. Понятно, только ответственность не должна быть однобокой. Да и манеры сторонников НП частенько не лучше.

      "За сим прощаюсь. Да поможет Бог нам всем".
      Аминь! С Богом.
      Барс.

      Удалить
    9. Администратору блога - интересно, чем вам не понравился мой комментарий что удаляете? В нем есть хоть слово неправды?

      "Анонимный среда, 25 июля 2012 г., 19:44:00 GMT+03:00

      О, да вы вообще ничего не знаете в таком случае!
      Как можно не знать про знаменитую "партию священников", Латвийскую Первую Партию, Шлесерса, Луянса и др.!
      Эти товарищи активно сотрудничали с НП на протяжении десятка лет, чтобы получить их голоса а выборах, обещали перемены в жизни людей и золотые горы.

      Чтобы понять, что из себя эта представляла партия, необходимо осознавать, чьи интересы (экономические) выражало это кратковременное политическое объединение.

      Здесь место только для догадок...

      Господин Ледяев, их верный сторонник, в своих проповедях собирался с их помощью установить Новый Мировой Порядок в Латвии...
      Пропагандировал несколько лет подряд: "Первая, мы вместе, мы – заодно, мы – рядом. Первым всегда труднее… Вот наше плечо, вот мы, ваши тылы, ваши ходатаи и заступники, миллионы (!?) честных и порядочных людей, не только в Прибалтике, но и по всему миру (!?)"

      Но, как водится в НП, дальше пропаганды дело не зашло. А воз и ныне там...
      Для честных и порядочных людей, точно ничего не изменилось......
      Полосатый Барс."

      Также был удален пост другого комментатора по теме первой партии и как вы для них подписи собирали.
      Странно все это, странно...

      Барс.

      Удалить
  35. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  36. нда. позоруха, представляю, как люди светские ржут. христианство потеряло цель, ориентиры сломаны. бред. я про комментаторов.

    ОтветитьУдалить
  37. Я питалась проповедями А.Ледяева оссобенно его музыкальными постоновками я очень хочу чтобы все в НП было так как угодно Богу АМИНЬ Но мне видется проблема падения верующих это дружба с миром с мирскими стандартами например сексуальной одежды верующий особенно женщин. Я очень молода мне 32 года имея совершенную фигуру ношу классические вещи без глубокого декольте и облегающих форм но среди верующих женщин даже своей церкви редко нахожу понимание а ведь очевидно что Слово Бога против соблазна а мы еще и тело Христа я хочу пожелать Вам уважаемый А.Ледяев поработать над этим вопросом даже в Дочери Вашей видна сексуальность и томность во Христе это грех а грех это неверие с уважением.Таня во Христе надо быть женственной но не сексуальной это совсем разное так говорит Слово Бога

    ОтветитьУдалить
  38. Ну зачем!?Очень много негатива!Лично я хочу сказать! Алексея и его семью я уважаю.Как бы хотелось, чтобы он приехал к нам в Россию.Ольга уже была на дне рождении нашей церкви.Спасибо вам!Но Я тут совсем по другой причине хочу вопрос пастору,потому что не могу найти на него ответа пока...Начну с того что в церкви я с отрочества была в служение прославления.До того момента как всё это произошло,т.к пришло отчаяния. До замужества посвещала себя богу!Вышла замуж!некоторое время немогли забеременеть.молитва вопли к богу.Ответ не заставил себя ждать.В декабре месяце прошл.года я узнаю,что беременна счастью моему не было предела.просыпаясь я славила его,благодарила за ответ,представляла своего малыша ведь я его так ждала!Бог ответил!...))Но радость моя была не долгой на очередном узи я узною, что беременность замершая.Я думала я не вынесу этого!Вот скоро будет год как это произошло,но я до сейх пор не могу прийти в норму,боюсь повтора этого ужаса.Пастор скажите почему это произходит с верующими в чем моя ошибка?

    ОтветитьУдалить
  39. Как говорил классик: "...и красивы вы некстати, и умны вы невпопад" (с).
    Я вот тут подумала, может вам, товариСчи критиканы, организовать что-то типа сообщества анонимных алкоголиков??? А? Будете встречаться, общаться "Привет! Меня зовут Вася! Я ненавижу Ледяева просто потому, что я его ненавижу! Он меня преследует! Мне не дают покоя его мюзиклы, проповеди и прочее, прочее, прочее. Ох да!!! И главное!!! Куда же пропал Паша Мурашов и за чей счет живет Таня Ледяева!!! Это ж очень важно для Царства Божьего. Как же мы будем "солить" и "светить", не докопавшись до истины????!!!!! Нет! Мы просто обязаны вывести эту семейку на чистую воду. Иначе бездомные дети в Африке не получат свои дома, а замерзающие от холода индусы - свои одеяла!!!!"
    Займитесь делом - и тогда вам будет награда на небесах. А судить - это, знаете ли, прерогатива Бога.

    P.S. И да, здесь могут быть грамматические ошибки!
    P.S.P.S. Я знаю, место из Писания, где написано о том, что мы можем судить обо всем, а о нас судить никто не может - но это из другой оперы)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. И самое главное, есть вещи, которые нужно оценивать не с точки зрения своих личных, давно устоявшихся убеждений, а с точки зрения глубокого-глубокого внутреннего Голоса, в "простонародье" называемого Божьим.

    P.S. Статья удивительная!!!! Вдохновляющая!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения