" Я есмь дверь..."

Вчера проповедовал на эту тему. Признаюсь, современная психология незаметно уводит от главного. Но когда внутри снова чувствуешь чистое Евангельское основание, – за спиной вырастают крылья. В основе было место Иоанна 10:9 «Я есмь дверь; кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет». Главное, не уклониться от простоты во Христе. Простота и практичность – то, что я стараюсь не потерять. Постараюсь изложить главные мысли.
Среди множества имен, Иисус имеет еще одно, очень простое и такое доступное для понимания – «дверь». «Я есмь дверь...» Дверь – это граница, где заканчивается что-то одно и начинается что-то другое. Любая дверь ведет откуда-то и куда-то. С улицы в фойе. Из фойе в коридор. Из коридора в кабинет и т.д. Дверь переводит человека с одной территории на другую. Кроме материальных координат, есть координаты духовные. Территория одиночества, осуждения, страха. Территория невыразимых страданий и мук. Для того, чтобы перейти с территории проклятия на территорию благословения, – нужен выход. Нужна дверь. Иисус провозгласил: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, – Я есмь дверь, кто войдет Мною, – спасется». Придите. Не двери ходят за людьми. Люди ищут выход. Блажен, кто их нашел. Нашел, вошел и вышел. И пажить нашел. Реально соприкасаясь с Иисусом, в жизни людей заканчивалось одно и начиналось другое. Грешники становились праведными. Больные становились здоровыми. Слепые прозревали. Об этом бы нам рассказали не только Вартимей, Закхей, Мария Магдалина, но и тысячи знакомых и родных сегодня. «Я есмь дверь» – и эти двери до сих пор открыты...

И вдруг, во время проповеди, логическая цепь моих привычных рассуждений повернула в другую сторону. Вдруг, я понял – не только Иисус, но и каждый из нас является дверью. И вдруг, как-то по-новому открылось место Откр. 3:20 «Се, стою у двери и стучу; если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мной».

Иисус есть дверь, и я есть дверь. Разница лишь в том, что Его дверь для меня всегда открыта, а моя дверь для Него, увы, бывает захлопнута на шесть замков. Эта мысль буквально обожгла мое сознание. «Если Он позволил тебе войти через Его двери, чтобы получить так много, – позволь же и Ему пройти через твои двери в твою судьбу. Ради справедливости, чтобы занять там законное, центральное место – на престоле твоего сердца».

Я тоже дверь. А Он порой стучит в нее. Нет, не ногой. Не грубо и не раздраженно. Не громко, но убедительно, как на берегу Галилейского моря. Глядя прямо в глаза. Называя по имени. «Симон, сын Ионин, любишь ли ты Меня, больше, нежели они?» От этих слов стучало в висках и колотилось сердце. «Кто услышит голос Мой» – и Петр услышал.

«Симон, сын Ионин, Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя». Моя дверь была всегда открыта для тебя. Откроешь ли ты для Меня сегодня свою дверь? Мне ничего не нужно от тебя, кроме любви. Взаимной. Настоящей, трепетной любви. «Симон, сын Ионин, любишь ли ты Меня, больше, нежели они?» Сердце лихорадочно стучало. Дверь открывалась нараспашку. «Так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя».

Я по другому не могу назвать тот день, как День открытых дверей. Вот такие неожиданные откровения приходят иногда на служениях в среду.

21.12.11. «Я есмь дверь» (Алексей Ледяев)

«Любишь ли ты Меня» – финальная часть рок-оперы Кифа

Комментарии

  1. Господь...Дверь...Выход... Боже мой, до чего же близки мне эти слова...с ними связана вся моя жизнь...а ещё дождь...Поздний дождь...Пастор, как я тебя понимаю... Огромное Спасибо! Не смотря на расстояние, ты в моём сердце с вечными Истинами...а на "ты" - потому что очень уважаю... потому что очень близко к сердцу.. потому что люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасительная благодать Божья действует
    приводит ко Христу и ведёт к совершенству во Христе. Вся слава Богу !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам Алексей,вам открылось и вы делитесь с людьми и слава Богу что понимают и прислушиваються,
    а вот кода не понимают и плюют в душу,Госпади,почему они неслышат может это воззмездие за мои грехи?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам пастор Алексей за ваши проповеди, откровении и ту работу каторую вы на протижении столько времени делаете для Господа нашего Иисуса Христа и для людей. Они помогают и укрепляют нашу веру.Мы любим и молимся за вас. Пусть Господь продлит года вашей жизни, Дас вам силы как духовные так и физические, Дас вам ещё больше помозаний и откровений и Хранит вас на всех путях ваших.Мир дому вашему и всех благославений !!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А тебе не приходило в голову что ты тоже дверь по подобию образа Сына Божьего (Иисуса Христа)?Иначе зачем в тебе небесная обитель.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения