Уговоры или предупреждения

Уговоры мало что меняют в жизни. Человек так устроен, чем культурнее и обходительнее относишься к человеку, тем меньше он на тебя обращает внимания. Чем строже и конкретнее звучит предупреждение - тем более ответственным становится человек.



Несколько лет назад мне удалось посетить Малайзию. Там было много интересного - знаменитые башни Petronas, велосипедный городской транспорт, интересные встречи, но больше всего по-настоящему меня «встряхнуло» в аэропорту Куала-Лумпур. В анкете, которую надо было заполнять, в самом верху красовалась надпись: "За провоз наркотиков - смертная казнь". Крупными красными буквами. Думаю, что после знакомства с такими условиями пересечения границы, мало у кого возникнет желание шутить на эту тему.

Чем строже звучит предупреждение - тем более ответственнее становится человек. Можно сколько угодно оспаривать подобную категоричность, но что делать, если благодаря именно этим крайним мерам в стране, в принципе, решена проблема наркомании.

Уговоры или предупреждение.

Да, в каких-то странах уговаривают и невнятно предупреждают, потому что крышуют, а в других, давно не верят в уговоры, взяв на вооружение строгие предупреждения. Результат на лицо. Я могу ошибаться, но мне кажется, уговоры усыпляют грешную совесть, а строгие предупреждения её активируют. 

Во время отпуска мы с женой обязательно заходим в сувенирный магазин. Хоть какую-то безделушку домой привести. Помню, в одном отделе этих сувениров было огромное количество. Ручная работа. И стеклянные. И фарфоровые. И деревянные. И буквально на каждой полочке таблички: Please do not touch: пожалуйста, не трогать. Не трогать. Пожалуйста, не трогайте изделия руками. Не трогайте. Но, покупатели, не обращая внимания на эти уговоры, почему-то предпочитают рассматривать этих зверушек, дельфинчиков и птичек именно в собственных руках. То ли запретный плод сладок, то ли язык не знают.

Перейдя через дорогу, мы оказались в другом сувенирном магазине. Ассортимент был приблизительно тот же. Но таблички здесь были другие: "You touch." "You break." "You pay."  Ты трогаешь. Ты разбиваешь. Ты платишь. Тот же магазин. Те же люди. Те же товары. Но атмосфера здесь была совершенно другая. Здесь не было уговоров. Здесь было предупреждение. Или, проще, разрешение с пояснениями.

Здесь меня озарило. Почему так много капризных людей в церкви. Да потому что мы уговариваем людей. Ну останься в церкви, не уходи из ячейки, не прикасайся ко греху. Но Бог никого не уговаривает. Строго предупреждает. А все зависит от тебя. You touch. You break. You pay. Ты прикасаешься ко греху. Ты разбиваешь свою судьбу. Ты платишь. Здоровьем. Годами. Добрым именем.

Отсюда несложно сделать вывод. Пробуждение - это не результат религиозных уговоров. Пробуждение - это результат Божьих строгих предупреждений и человеческого отрезвления.

Комментарии

  1. класс!!!

    Дополню:
    предупреждать имеет право только хозяин дома, странно когда гость командует в чужом доме или когда хозяин пытается уговаривать.

    гость или царственное священство?
    Гость не знает законов дома. хозяин ревнует о том, за что в ответекласс!!!

    Дополню:
    предупреждать имеет право только хозяин дома, странно когда гость командует в чужом доме или когда хозяин пытается уговаривать.

    гость или царственное священство?
    Гость не знает законов дома. хозяин ревнует о том, за что в ответе

    ОтветитьУдалить
  2. "Почему так много капризных людей в церкви. Да потому что мы уговариваем людей. Ну останься в церкви, не уходи из ячейки, не прикасайся ко греху. Но Бог никого не уговаривает. Строго предупреждает." Полностью с вами согласен пастор.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы часто подменяем истину Слова — теологией и техниками, поэтому результат оставляет желать лучшего. Истина освобождает людей, строит, назидает, обличает. Где компромисс, там и капризные прихожане.

    ОтветитьУдалить
  4. Проблема стимулирования праведности давно является тайной, которую мечтают раскрыть многие. Производители пытаются придумать какие-то модели оплаты труда, чтобы стимулировать желание рабочих качественно выполнять свою работу. Правоохранительная система ищет стимулы для отказа граждан он преступного образа жизни. Служителя придумывают стимулы для привлечения людей в церковь и удержания их там.
    Интересовался и я у Господа, почему люди иногда поступают глупо, даже сильные в Боге, но Он ответил: - Сам удивляюсь, почему. Когда Бог сказал мне: - За то, что ты устроил Мне место в своём сердце, Я войду в него и буду жить в нём вечно. Я спросил: - как мне показать другим путь, чтобы и они получили то же? Бог ответил: - Я покажу им путь. Когда я жаловался Отцу на то, что часто собрание озлобляется на меня, когда я говорю Твоё слово, Он ответил: - Юра, есть вещи, которые Я тебе не говорю, потому что ты обозлишься на Меня. Когда я жаловался Иисусу на братьев, что они часто ведутся на уловки сатаны, Иисус сказал мне: - ты иди за Мной. Когда я спросил у Бога: - Почему Ты меня посылаешь говорить Твоё слово к тому человеку, ведь я точно знаю, что вы общаетесь с ним, почему Ты сам не скажешь ему это. Он ответил: - Я общаюсь с ним на темы, в которых он Меня слушает, а тебя посылаю сказать то, что он не хочет слышать от Меня и не принимает как Моё. Когда Господь показал мне сложность всей ситуации, при неизбежности победы Его Слова, то я спросил: - как возможно привлечь людей к Тебе. Он ответил: - Говори истину, делись откровениями, позволяй Мне прикасаться к ним через тебя. Нет простой схемы привлечения к церкви и к Богу, которая бы работала во всех случаях. Подход к каждому человеку строго индивидуален, известен только Богу. Мы можем лишь прислушиваться в каждом деле к Его голосу и советам, чтобы поступать в соответствии с Его рекомендациями. Знаю, что даже когда Бог поручает сказать кому-то что-то, то мне нужно следить за Духом Святым, чтобы обратиться к тому человеку в момент избранный Господом, нужна особая атмосфера, ситуация, подготовленная Богом. Если сказать Его слово не вовремя, то его действие будет не совершенным.

    ОтветитьУдалить
  5. У Дарвина есть интересное умозаключение в результате наблюдения за жизнью в природе: выживают сильнейшие, а слабые погибают. Это верное, библейское заключение. Все послушные Богу, сильнейшие выживут, плодясь и размножаясь, а слабые, послушные дьяволу погибнут. Так устроены царства: Божье Царство – созидательное, развивающееся, основанное на взаимной поддержке, паритетном обмене противоположностями, росте числа жителей; царство уволенного нерадивого слуги основано на самоистреблении, самоуничтожении, оно погибнет, даже если его совсем не трогать, без применения сил Бога.
    Многие уходят из церкви, потому что пришли туда не с правильными мотивами, целью. Часто приходят язычники, чтобы подружиться с ещё одним богом, поставить Его рядом с другими идолами. Некоторые приходят, чтобы воспользоваться Его способностями и возможностями в корыстных целях. Такие уходят сразу после достижения цели. Остаются те, кто влюбился в Бога и в Господа Иисуса Христа, таких людей ни кто не может изгнать из присутствия Божьего, с Его Церкви; таких удерживать не надо, они сами крепко держатся за Бога. Часто уходят из церкви, потому что переросли своих лидеров и учителей, и дальше их просто не пускают, такие ищут более совершенное собрание. Таким образом создаются новые церкви. Таким образом, создастся Церковь Иисуса Христа.
    Как-то Иисус показал мне принцип роста Церкви. Он взял тремя пальцами простынь посредине, и медленно начал её подымать, таким образом, преображая равнину в гору, в пирамиду. Потом Он сказал: - Так растёт Церковь. Лидер, питаясь от Бога, держась за Господа, подымается вверх, держа за руки подопечных, а те своих учеников. Я даже на основании такого откровения предложил новую схему ведения домашних групп:
    - лидеры домашних групп пусть будут членами домашней группы, которую бы вёл сотник;
    - сотники пусть будут членами домашней группы, которую пусть ведёт пастор;
    - пастора пусть будут членами домашней группы, которую вёл бы епископ и т.д.
    Так как, пасторам, епископам и старшим епископам часто далеко перемещаться для встречи, то их домашние группы можно было бы проводить реже, чем раз в неделю.
    Так как Апостолы находятся вне подчинения какому-то лидеру, то их домашние группы пусть проводятся по очереди каждым Апостолом. Таким образом, Богу будет удобнее взращивать лидеров и Церковь.
    Очень важно понимать, что домашняя группа и лидерское собрание – это разные вещи, которые не надо соединять. Домашняя группа – это семья, а лидерское собрание – это Армия.

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда нравился ваш ход мысли, логика и трезвость! Спасибо за прекрасный очерк!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения