«Молилась ли ты на ночь, Дездемона?»
Неделя подходила к концу. Напряжённая. Ответственная. Как на экзаменах.
Библейская школа набирает обороты.
На сегодняшний день около двухсот студентов обучается в зале и добрая сотня в online.
«Парадигма совести» реформирует мозги, будоражит совесть.
Судя по отзывам – равнодушных нет.
Как выразилась моя дочь Мария, которая сейчас в Америке, – трудно не «зафанатеть» от таких семинаров.
В конце недели можно было немного расслабиться, перевести дыхание. Но... покой нам только снится. Сразу же после базового материала со своими друзьями мы направились из Риги в Вильнюс.
Дело в том, что пастор Вайдас Вишняускас уже не раз приглашал меня на свои выступления в оперном театре. И вот, наконец, я решился.
В этот вечер, в Литовском национальном театре оперы и балета должно было состояться пятое представление оперы Дж. Верди по одноименной трагедии В. Шекспира «Отелло».
Первым литовцем, исполнившим роль главного героя, оказался Вайдас Вишняускас. Высокое признание и огромная честь.
Стоянка возле театра была забита машинами. Публика солидная. Бордовое покрытие, дорогие люстры. Ходят здесь медленно, говорят вполголоса.
Я не помню, когда я был в последний раз в опере. Настроение трепетное. Шикарный зал.
Настоящий храм искусства. Симфонический оркестр в полном составе.
И вот, гаснет свет. Кулисы раздвигаются и начинается первое действие. И вот, главный герой – Отелло.
Внутри двойное чувство. Такой контраст. Пастор, которого я привык видеть за кафедрой – предстал, как мавританский главнокомандующий.
Я многого здесь не понимал, но здесь мне всё нравилось – и музыка, и актёры и массовки. Но особенно Отелло. Игра блестящая.
Вайдас – это талантище. Два с лишним часа на итальянском языке плюс драматургия и всё это под «живой» симфонический оркестр. Это вам не попса под плюс.
Честно, я снимаю шляпу перед этим великим человеком. Зал аплодировал, стоя.
Но Отелло сорвал главные, бурные овации.
Здесь, в коридоре, ожидая главного героя, мы встретились с отцом Вайдаса, который также пришёл поздравить с успешным исполнением своего сына.
Как приятно было осознавать, что, хоть и не так часто, но всё же «наши» тоже могут достичь таких высот успеха.
Вскоре, в уютном фойе Radisson Blu, я взял интервью у Отелло.
И первым моим вопросом было – так молилась ли на ночь Дездемона?
Библейская школа набирает обороты.
На сегодняшний день около двухсот студентов обучается в зале и добрая сотня в online.
«Парадигма совести» реформирует мозги, будоражит совесть.
Судя по отзывам – равнодушных нет.
Как выразилась моя дочь Мария, которая сейчас в Америке, – трудно не «зафанатеть» от таких семинаров.
В конце недели можно было немного расслабиться, перевести дыхание. Но... покой нам только снится. Сразу же после базового материала со своими друзьями мы направились из Риги в Вильнюс.
Дело в том, что пастор Вайдас Вишняускас уже не раз приглашал меня на свои выступления в оперном театре. И вот, наконец, я решился.
В этот вечер, в Литовском национальном театре оперы и балета должно было состояться пятое представление оперы Дж. Верди по одноименной трагедии В. Шекспира «Отелло».
Первым литовцем, исполнившим роль главного героя, оказался Вайдас Вишняускас. Высокое признание и огромная честь.
Стоянка возле театра была забита машинами. Публика солидная. Бордовое покрытие, дорогие люстры. Ходят здесь медленно, говорят вполголоса.
Я не помню, когда я был в последний раз в опере. Настроение трепетное. Шикарный зал.
Настоящий храм искусства. Симфонический оркестр в полном составе.
И вот, гаснет свет. Кулисы раздвигаются и начинается первое действие. И вот, главный герой – Отелло.
Внутри двойное чувство. Такой контраст. Пастор, которого я привык видеть за кафедрой – предстал, как мавританский главнокомандующий.
Я многого здесь не понимал, но здесь мне всё нравилось – и музыка, и актёры и массовки. Но особенно Отелло. Игра блестящая.
Вайдас – это талантище. Два с лишним часа на итальянском языке плюс драматургия и всё это под «живой» симфонический оркестр. Это вам не попса под плюс.
Честно, я снимаю шляпу перед этим великим человеком. Зал аплодировал, стоя.
Но Отелло сорвал главные, бурные овации.
Здесь, в коридоре, ожидая главного героя, мы встретились с отцом Вайдаса, который также пришёл поздравить с успешным исполнением своего сына.
Как приятно было осознавать, что, хоть и не так часто, но всё же «наши» тоже могут достичь таких высот успеха.
Вскоре, в уютном фойе Radisson Blu, я взял интервью у Отелло.
И первым моим вопросом было – так молилась ли на ночь Дездемона?
вах!!! Вайдас на Анселма стал похож :)))
ОтветитьУдалитьСпасибо ,пастор за эти сюжеты об этой поездке к Вайдесу . Всё очень точно сказано и показано ,- Спасибо !!!
ОтветитьУдалить