Искусство договариваться

Мне нравятся умные, мыслящие люди, не утратившие интерес к жизни и жажду знаний. У меня есть такой круг общения. Мы собираемся вместе раз в неделю для того, чтобы изучать наиболее сложные и нестандартные вопросы, имеющие непосредственное отношение к нашей жизни. «Имеет ли место случайность в жизни христианина, или всё закономерно?» «Совесть – качество врожденное или приобретенное?» «Искушение от Бога, от диавола, от самого себя, и как их не перепутать?» Это лишь те немногие вопросы, которые мы разбирали, копаясь в Слове, используя свой опыт, как позитивный, так и негативный. Сегодня я предлагаю фрагмент последней встречи на третьем этаже за черным столом, где мы пытались ответить на вопрос: «Как превратить оппонента в союзника?»

Комментарии

  1. Иисус сказал"тех которых Ты дал Мне,Я сохранил"Ин(17;12).Он не раскидывался людьми ради цели.Люди-цель.Христианское правительство для людей.Жаль,что очень немногие из присутствующих высказались.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что пример с Марком очень неправильный. Впоследствии Павел сказал Тимофею: «Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения…» (2Тим. 4:11). Надо посмотреть историю и хронологию событий в Библии, тогда нам будет легче понять, почему Господь, а не кто-либо другой разделил Павла и Варнаву. Скорее всего, что именно в этот период Марк и написал свое «Евангелие от Марка». Служа с Павлом у Марка просто бы не было времени исполнить свою миссию, для которой его избрал Господь. Павел бы полностью, видя одаренность Марка, содействовал бы его в своем служении и тем самым помешал бы исполнению Божьего предназначения для него. А мы бы не смогли получить этого прекрасного Евангелия, которое, кстати, было написано раньше всех. Варнава же был отличным наставником для будущих великих помазанников и авторов книг Нового Завета, таких как Марк и Павел. И я думаю, что Варнава и Павел вполне осознавали все происходящее и не зацикливались на этом так, как это делаем мы. Скорее всего, этот пример является прекрасным примером для подражания для тех команд и служений, которые не делают своевременного разделения, что приводит их впоследствии к застою и неэффективности в служении.

    ОтветитьУдалить
  3. Исправьте, пожалуйста, ошибку в титре "Исскусство договариваться" на "Искусство договариваться".
    Словарь русского языка титровальщику!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения