Иона. Драматическая поэма. Часть шестая и седьмая

Часть шестая. Акклиматизация. Знакомство с целевой аудиторией

Остался я один.

Теперь Иона - альбинос блондин 

В бесцветном полинявшем вретище

После желудочно кислотной терапии.

Испытанное детище 

Без эйфории

Идти готово в бой, без пятен и без аллергии.

А прежде чем на площадь выйти,

Чтобы открыть им истинную суть прибытия,

Неплохо было бы сменить дресс-код,

Чтоб не отверг народ 

Пророческое важное событие. 


Ниневия на самом деле оказалась не селом 

И не посёлком городского типа.

Цветущий мегаполис и фонтаны, мраморная красота кругом. 

И благороднейшая публика -

Кто на колесницах, кто пешком.

В моём сознании рушились привычные стереотипы.

На этом фоне,

Я чувствовал себя, как Робинзон,

Дикарь, пришлец с необитаемого архипелага.

И с любопытством они глазели на меня со всех сторон: 

Что за фасон, какой комбинезон,

Откуда взялся этот супер эпатажный симпатяга.


На каждом перекрёстке -

Языческие капища,

Жертвенники, алтари и пирамиды.

А на центральной площади - их главный храм,

Перед которым гордо величался главный идол.

Олицетворение Венеры,

Её сиятельство Иштар, Астарта,

Богиня плодородия, богиня мира и войны.

Её жрецы фактически владели царством,

От них зависела судьба страны.

Иона

Смотрит напряжённо:

Угроза населению здесь будет вне закона.

Мозги кипят:

Кому мои сорокадневные старания здесь нужны,

Последнего из Могикан?

Ведь даже Моисей у Фараона 

Имел логичный план:

Из обречённого Египта он вывел пару миллионов,

А тут, в Ниневии, Исхода нет и все обречены. 

Гулять одно,

А проповедовать - другое.

Одна лишь мысль об этом повергает в страх.

Зачем пугать людей и говорить такое,

Зачем провозглашать им бедствие и полный крах?


Внутри невольно просыпался тот же скептик,

Всё тот же философствующий, рациональный гуманист.

И вдруг я слышу: Иона, ты ж не религиозный экзегетик,

Ты Божий представитель, ты Мой посланник, а значит - реалист.

Не возвращайся в прошлое,

Не наступай на те же грабли,

Иди и проповедуй, как Я сказал тебе.

Что будет дальше - не твоя прерогатива, а Моя, не так ли? 

Иона, Я прошу тебя, доверься Мне.

Часть седьмая. Боевая готовность номер один. Ниневия, держись!!! 

На следующее утро я был готов морально

Навстречу людям выйти,

Пройти три четверти всего пути.

Я в роль вошёл,

Послание пропустил через себя детально,

Я согласился взять свой крест 

И до конца его готов нести. 


Я согласился, готов стать юродивым,

Так и не поняв, что произошло со мной.

Ну, коль закрыт маршрут Фарсис – Мальдивы,

Визит в Ниневию открыт и утверждён судьбой.

Теперь мне всё равно, что думать будут люди.

Теперь Иона - Божий голос, Божии уста.

Прислушайся, народ, Владыка всех царей, Бог Всемогущий 

Прислал меня на эту землю, и я здесь неспроста.

Ещё сорок дней, и Ниневия будет разрушена.

Всевышний изрёк - твои злодеяния дошли  до Небес.

Решенье суда внимательно было заслушано,

Вердикт окончательный. Закончилось время чудес.


Ещё сорок дней, и Ниневия будет разрушена.

Не останется здесь камня на камне, всё исчезнет, сгорит и умрёт.

В преисподнюю сойдёшь, и это будет заслуженно.

Ещё сорок дней, и истреблён будет полностью весь твой народ.


Мой голос звучал, не умолкал.

Я возвещал 

На вокзальных перронах и в спальных районах,

На площади, в парках, и даже в притонах.

Ещё сорок дней - 

Звучало всерьёз 

О грядущих судах.

По коже мороз.

С рассвета до вечера,

В течении недели 

Ко мне привыкали,

Хмуро смотрели,


Шептались, судачили 

Обо мне свысока.

А кто-то цинично и даже публично, 

Презрительно пальцем крутил у виска.


Молва разлетелась,

Никто не молчит.

Злобный пророк,

Сектант, глобалист- конспиролог 

Вносит смуту и панику, народу грозит.

Не то Нострадамус, не то приколист,

Не то заезжий случайный астролог.

По вечерам, когда жара спадала,

Я оставался наедине с самим собой.

Внутри молитва знакомая звучала,

В которую я погружался с головой.


О Боже, одно и то же 

Они твердят.

Решать проблем, похоже, 

Никто так и не сможет.

Смирись, терпи, молчи.


Не от большого интеллекта,

Твердят, что мы адепты 

Опасной секты.

Не те рецепты,

Не тот диагноз,

Бездарные врачи.

О Боже мой, переключи 

Моё сознание, 

А то уж первые лучи 

Вновь осветили городские здания 

И подарили новый день.


Жизнь продолжается 

И главное нас ожидает впереди.

А мне уже пора идти. 

P.S. Как вы понимаете, страсти накаляются. Напряжённость возрастает с каждым днём всё больше и больше. Иона уже почти вошёл в роль, не обращая внимания на реакцию людей. Глашатай должен зависеть исключительно от Посылающего. И хотя здесь не так уж всё гладко складывается, реакция людей вдруг начинает меняться. 

Пропускайте это послание через себя. Пишите отзывы. Буду очень рад. Премного благодарен за все предыдущие.

Комментарии

  1. Иона всегда борется с внутренним противоречием.
    Часто он засыпает, думая...
    какой я глупец что сегодня именно так говорил об этом.

    Усталость. И духовная, и душевная, накопившаяся за весь день сказываются.

    А проснувшись утром... его Напарник... так его встречает!!!
    Что Иона понимает, что он мало говорил вчера.
    И продолжает не просто говорить именно так, а гораздо усилившись.
    Этого тут нет у вас.

    Но зато тут есть то, что он постоянно один.
    И хотя любит быть с людьми.
    Но с ним мало кому нравиться быть.
    Потому что у него почти всегда всё приходит к одной теме )

    Пока так.
    Остальное позже.

    Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё Иона так и не разобрался для себя… кто он.
      Его Напарник постоянно расширяет его полномочия.
      И главное… без видимых изменений снаружи.
      Поэтому Иона в основном двигается Верой!
      И Иона уже сам запутался…
      кто он… ))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Иона очень смелый человек. Противостать Богу, которого знаешь с детства, Творцу всего, и надеяться на успех! Безнадёжная затея.. Представьте, как бы вы чувствовали, если бы Господь дал аналогичное поручение: обойти все этажи вашего офисного центра, рассказывая, что через неделю тот будет разрушен. Ну и в парламент зайти заодно. Половина коллег точно плясала бы от радости;)))
    Я думаю, сверхъестественное призвание требует внутренних сверхъестественных перемен в человеке. И, пожалуй, соответствия духу времени. Ионе надо было самому поверить, чтобы его исполнить. И выходит, что это личный путь достойнейшего человека, библейского героя, пророка, - с Богом, а не череда случайных ошибок и глупостей, которые Господь только и успевал коректировать. Хотя кто его знает!
    П.С. Читаю с увлечением, большое спасибо за повод поразмыслить. Гугл как-то странно подписал комментарий - я не принцесса, а психолог из Москвы, Irina Churakova, подписывайтесь в Фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
  4. Купить дом в элитном месте под Юрмалой, хорошо живёте пастор на наши десятины !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больные фантазии завистливого человека!На Ваши десятины он бы табуретку не купил, тем более вы по состоянию здоровья не способны на это.

      Удалить
    2. На последней фотке в этой публикации его дом!
      Сходите к доктору Вам положено бесплатное лечение и не действуют вирусные ограничения!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения