Духовный марафон


Начну с главного: 10 марта родился Алексей Ледяев! И в 2018-м мы отмечали 62 года этому потрясающему человеку, священнику, поэту, музыканту, апостолу, поклоннику, мужу, отцу и т.д.


Мы весь день поздравляли, готовили сюрпризы, рассказывали интересные факты об Алексее! Ну, а теперь − подробно об этом длинном и насыщенном дне, третьем дне продолжающейся в Риге конференции поклонения «Эпоха истинных поклонников».


Я вам, как бегун со стажем, могу сказать, что сегодня был настоящий марафон. По эмоциям, по драйву, по ощущениям!


Харуки Мураками (известный японский писатель) сказал: «Одну за другой, я буду старательно решать насущные проблемы. Обдумывая каждый свой шаг в настоящем, я, в то же время, не буду забывать и о будущем, внимательно вглядываясь в отдалённый пейзаж.


Я ведь, всё-таки, бегун на длинные дистанции. Моё время и прочие показатели, мой внешний вид − всё это несущественно и вторично. Самое важное для меня − достичь цели, которую я сам себе поставил; добежать до неё собственными ногами.


И, добежав, осознать: то, что я должен был сделать,я сделал; то, что должен был стерпеть − стерпел!»


Так вот, я прям ощущал сегодня, что фундамент строили мы все, вместе со спикерами!
Мы не думали о финише, когда он будет, мы кайфовали от процесса.


И поверьте, этот день нам не забыть!


Сейчас мои часы показывают 1:00, и я, налив себе горячего чая, с радостью стучу по клавишам своего ноутбука, пытаясь отдать вам свои эмоции.


На первом служении, Анселм Мадубуко начал с пророчества для пастора Алексея, говоря ему, что он «приговорён к успеху». Просто вдумайтесь: ПРИГОВОРЁН! Это значит − без вариантов!


Успех во всех делах, успех в проектах… Анселм восхищался тем, что деньги не смогли взять в рабство пастора, а проповедовал он на тему, что мы в своей жизни должны сражаться не своей силой, а силой Божьей.


Когда Анселм пришёл к нам на интервью,


он вспоминал, как он познакомился с пастором Алексеем, а мы ему показали кусочек из видеодневника пастора.


Анселм был в таком удивлении и восторге! Он смотрел на экран, не отвлекаясь…


На втором служении, во всей своей красе предстал Генри Хинн, родной брат Бенни Хинна − харизматичный, неординарный человечище!


Он говорил об аромате поклонения. Говорил о том, что мы должны погрузиться в этот аромат, чтобы благоухать.


Меня так печалили две его мысли. Первая: «В церквях исчезли песни поклонения. Мы поём: приди ко мне, исцели меня… А поклонение – это значит забыть о себе, и восхвалять Творца». И во время служения родился новый псалом:


«Вовеки будешь Ты
На троне, Агнец Божий!
Я с радостью склонюсь,
Тебе лишь поклонюсь!»


Мне всегда нравится, когда проповедник наглядно что-то делает.


Так вот, Генри Хинн взял бутылку с водой и сказал ту вторую мысль, которая меня вдохновила: «Если ты полон, Бог не может тебя наполнить». Затем он вылил воду,


смял бутылку и продолжил: «Только сокрушённых сердцем, Господь может заполнить Своей славой»,


набрал полные лёгкие воздуха, дунул в бутылку и она приняла прежнюю форму.


Ну, и третье служение виновник торжества, именинник, вёл сам. После драйвовго прославления,


были не менее драйвовые поздравления.


Думаю, видеоролик


и торт от медиакоманды пастор Алексей запомнит надолго.


После поздравительных речей,


за кафедру поднялся Алексей и делился своими последними откровениями.


И он это делал так трепетно, так искренне, чётко чеканя каждое слово, словно хотел, чтобы каждый из нас проникся им.


Я записал очень много в свои заметки, но принципиально тут ничего не напишу, я лишь порекомендую: ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Посмотрите это служение:



В конце своей проповеди, пастор Алексей передал микрофон пастору Марцису Енцитису,


который рассказал о готовящейся совместной молитве всех латвийских церквей. Кто знает, может, в ноябре нас ждут «Стражи на стенах»? Поживём- увидим…


Вот и воскресенье наступило… Я же говорил, что время пролетит. Но будем наслаждаться моментом.


Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения