Пять вопросов к Алексею Ледяеву

Первый


Здравствуйте, пастор Алексей!!! Простите за беспокойство. Просто хотел спросить. Почему (судя по Вашим интервью) Вы церковь сравниваете с бизнесом? И заявляете, что, проживая в «хрущёвке», разъезжая на плохом авто, пастор будет плохой «рекламой» Царства Божьего. А как насчёт Ионы? Он не на Крайслере к грешникам приехал, не в белом костюме и не в доспехах латышского воина, а в простом хитоне, который, скорее всего, вонял рыбой. Однако после его слов весь город покаялся.
Я был вдохновлен Вашими проповедями «Дисциплина души», «Сокрытое принадлежит Богу». Но со многими нынешними Вашими высказываниями (особенно в СМИ) я не согласен. Простите, если мои слова показались Вам оскорбительными, но я лишь хотел выразить своё мнение.

С уважением, ваш брат во Христе, Александр Курочкин, г. Пермь, Россия.





Рассматривать деятельность церкви, как работу бизнес структуры, – не вижу в этом ничего крамольного и оскорбительного.
Служение ведущих мировых служителей, таких, как Джой Майер, Т.Д. Джейкс, Джоэл Остин, Йонги Чо и многих других – это мощные системы, созданные людьми, имеющими образование, профессиональные навыки и бизнес-мышление. Подразумеваю под этим словом, в первую очередь, грамотное стратегическое управление, анализ, планирование и, конечно же, самоокупаемость церковных структур.
Попробуй содержать 12-ти тысячное здание, трансляцию TV программ, открытие учебных центров – миссионерскую деятельность, – не имея мощной административной юридической и финансовой базы. Бог дает нам силу приобретать богатство, чтобы утвердить на земле Его планы. Именно так мыслят лидеры мега церквей. Если это не бизнес, тогда что это?
С трудом представляю Джоэла Остина на воскресном утреннем служении в лохмотьях, пахнущих тухлой рыбой.
Да и сам Александр, который так отстаивает костюм Ионы, согласился бы выйти в нем на сцену?
Мы до сих пор арендуем мрачные Дома Культуры и убитые клубы только потому, что от нас до сих пор воняет рыбой.
И это будет происходить до тех пор, пока мы будем защищать убогое нищенское мышление.
Случай с Ионой – это уникальный единичный случай, но никак не модель строительства церкви.






Второй


Спасибо большое – я Вас видел в Сиэтле шесть лет назад, когда приезжали. Было здорово. Мир Вам и всех благ. У меня такой к вам вопрос. Скажите мне, пожалуйста. В Америке разыгрывается лотерея Мега-Миллион – около 80 миллиона долларов, и люди часто выигрывают. Но, как правило, это неверующие, и тратят их на мирские наслаждения. А мне, как верующему, можно рискнуть, взяв у Бога разрешения, и купить билет? Он стоит пять долларов. У меня есть много планов – как правило, в первую очередь, принести десятину от всей суммы и пожертвования в дом Отца, потом – на помощь миссионерским делам. Перечисления денег церквям, которые нуждаются в деньгах (в том числе, и в вашу) помощь бедным, бездомным, больным детям, для записи дисков с песнями прославления в церквях (я пою). Потом, для печати христианских книг и так далее, и прочее. Это мой план, Бог знает – я от души все ЭТО сделаю, если Господь Иисус допустит со мной такое. Скажите, я могу молиться про ЭТО и поститься, чтобы получил ДА? Или мой план не угоден Богу? Или играть в лотерею – это сотрудничать с сатаной? Как мне поступить и узнать, ЧТО я не грешу перед Господом, молясь и прося о выигрыше? Как мне поступить? Ведь на самом деле мой план влечет за собой огромную помощь церквям и людям, а также и Богу, для Его дел и планов. Я хочу быть Его сосудом, чтобы Он творил великие дела через меня и финансы. Прошу, скажите, что сейчас в ВАС говорит Дух Святой по этому поводу? Розыгрыш каждую неделю два раза. Мне подарили билет. Я бы с удовольствием перечислил бы и вам, если ваша церковь нуждается в ЭТОМ. Спасибо большое.

Chako Karchava.

Участие в лотерее – я думаю, это не грех, скорее, это вопрос веры. А вера всегда идет нехожеными тропами. Вера экспериментирует.
Слово говорит: «Испытывайте, что благоугодно Богу». Кто-то верит, что в данный момент времени он сможет устроиться на работу и заработать деньги. А кто-то верит, что он заплатит пять долларов за лотерейный билет и выиграет миллион.
У каждого своя вера.
Насчет работы – все ясно.  А насчет лотереи Соломон вот, что говорит: «В полу бросается жребий, но все решение его – от Господа» (Притч. 16:33).
Пять долларов – не такой уж и великий риск. Попробуйте, испытайте судьбу, главное здесь не впасть в зависимость. И помните, что лотерея – это просто игра, а не способ зарабатывать.




Третий

Пастор Алексей, я Вас очень уважаю. Уважаю, как никого другого. Первые мной услышанные проповеди, еще на кассетах, первые в жизни откровения, первые прикосновения к Богу, – это все, благодаря именно Вашему служению. Вы навсегда займете особенное место в моем сердце. Однако, смотреть Гейм Овер не стану принципиально: мне претит то, что к этому изысканному кушанью приложили руку люди греха. Вы знаете, о ком я говорю. Одна муха делает зловонной драгоценную масть мироварника. И мне не нравится, что над этим чудесным пиром кружится целый рой мух. Вчера муха – лапками по какашкам, а сегодня – по продуктам питания??? Причем, муха-то мухой и осталась, она ведь не покаялась, верно? Если не покаялась, то муха мухой и есть, со всё теми же лапками, что и вчера. Так что нет уж, спасибо, не надо.

Anonymous.


«Game is Over» – проект масштабный и амбициозный. Общая продолжительность два часа 15 минут. В общей сложности, двадцать две сцены. В музыкальной палитре множество музыкальных жанров. Большой хореографический спектр. Но при всем многообразии современных технологий, не потерять остроты самого послания – задача не из простых. Вот почему из 150 участников, процентов на 80-85 – это люди не церковные, это люди из мира искусства, из профессиональных кругов. Были бы эти талантливые люди в церкви – какой разговор. Но вот беда – в церкви их просто нет, а если и есть – то мизер. Церкви катастрофически не хватает образованных, талантливых и умных людей, профессионалов, звезд, людей авторитетных и признанных в обществе. Почему кому-то кажется, что идея «The Phantom of the Opera», «Mamma Mia», «Cats» или «Aida» заслуживает высочайшего профессионального исполнения, а для воплощения Божьих откровений, идей Царства Божьего сгодятся малограмотные любители самоучки?
Мое глубокое убеждение – церковь должна вырваться на другой уровень, чтобы стать головою, а не хвостом. Один из путей – это привлечение светских ресурсов. И в этом я не вижу ничего предосудительного. Это интеграция, это цивилизованное сотрудничество,  это презентация Божьих откровений в профессиональных кругах. Разве это плохо? От этого церковь только выиграет.
Полтора года активной работы над «Game is Over» – это время активной евангелизации. Откровениями о Боге Творце, о падении Люцифера, об Искуплении мира пропитываются профессионалы высокого уровня. Почетные и уважаемые люди в Латвии. Главный режиссер двух государственных театров, хореограф, награжденный орденом Трех звезд, балетная студия, симфонический оркестр, рок-звезды Литвы и национальной оперы и др.
Лично для меня огромная честь, во-первых, работать с такими людьми и, во-вторых, открыть им Того Иисуса, Которого я знаю. И когда кто-то считает, что эти благородные и уважаемые люди – всего лишь рой мух, которые где-то лапками по какашкам, – мне становится стыдно за своих «пролетарских» собратьев.
Христос не стыдился есть и пить с мытарями и грешниками, просвещая их и указывая им путь к Богу. Он не считал Себя слишком святым, чтобы общаться с ними.
И как знать, какую уже работу Дух Святой совершил в сердцах тех, кого строгие религиозные судьи внесли в свои черные списки.


Четвертый


Как познакомиться с Богом? Я 10 лет в церкви и только сейчас понимаю, что у меня нет с Ним отношений. Помогите. Я вижу Его чудеса в своей жизни, но не чувствую Его.

Elena Tsai.


10 лет в церкви, но нет отношений с Ним. Этот вопрос нахожу интересным. Любые человеческие отношения предполагают взаимность. В первую очередь, взаимопонимание. Взаимопонимание рождает взаимопомощь. Взаимопомощь приносит удовлетворение. А это как раз то, в чем нуждается каждый человек.
Отношения с Богом, как мне кажется, развиваются по тому же сценарию. Взаимность – прежде всего.
Бог благословляет меня – я благословляю Господа. Бог защитил меня – я защищаю Его авторитет. Бог помог решить мои проблемы – я помогаю Ему распространить Его Царство. Он послужил мне – теперь я служу Ему. Вот в этом, наверное, и сокрыт практический смысл общения с Ним, взаимопонимания и взаимопомощи, которое обязательно приносит внутренний мир и радость. В реальном служении Богу есть реальное удовольствие.
Игра в одни ворота интересна вначале, но затем она быстро заканчивается.
Парни, которые пахали, чтобы на пять талантов приобрести еще пять талантов, получают повышение и входят в радость Господина своего, т.е. их отношения взаимны и перспективны.
Когда Бог увидит твое реальное, страстное желание служить Ему, – поверь, Он выйдет навстречу и реально познакомится с тобой, потому что с кадрами у Него всегда напряженка.
Дружба ради дружбы – религия.
Дружба ради служения – вера.


Пятый


Здравствуйте, уважаемый пастор Алексей Ледяев! Недавно я скачала Ваш семинар «Секреты счастливой семьи». Спасибо Вам огромное, там для меня очень много хороших и необходимых советов...
У меня к Вам вопрос... Например, верующий парень делает предложение верующей девушке, а девушке он не нравится вообще, в смысле – нет никаких взаимных чувств... Вопрос такой: может ли это быть волей Бога, чтобы они поженились? Он очень хороший человек и служитель, но... Бог же не дает тебе, то, что тебе не нравится, ведь хотя бы должна же быть какая-то симпатия? Я очень хочу знать Ваш ответ, ответьте, пожалуйста, если можно...

Заранее благодарю. Серине Сиреканян.
Уважаемая Серине, Вы даже не представляете себе, сколько вокруг несчастных семей, сколько разрушенных браков и церквей именно по этой причине. Вера была, а любви не было.
Вера, движимая любовью, принесет счастье.
Вера, движимая расчетами, даже самыми благопристойными, принесет разочарование.
Вера, движимая любовью, – это настоящая Божья вера, созидающая и крепкую семью, и сильную церковь. Вера без любви – это религия. Которая разрушит и то, и другое.
Свадьба без любви – это медь звенящая и кимвал звучащий, а брак без любви – это огонь, вода и медные трубы.
Главный приоритет при выборе партнера – родство душ и внутренняя гармония, приносящая взаимную радость, уверенность, взаимное ощущение трепетного состояния, которое мы называем любовью.
Желаю тебе, Серине, – не спешить. Церковные титулы тут ни при чем. Прежде всего, тебе нужен мужчина, который бы дорожил тобою, который бы восхищался тобою, который бы писал тебе стихи и песни, с которым бы тебе было легко и весело, с которым бы ты хоть куда. А кем он будет в церкви, – какая разница. Второстепенные вещи никогда не должны стать главными, и наоборот.
«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1 Кор. 13:13).

Комментарии

  1. дня доброго! - по поводу создания "Game is Over". Ну, не понял Вас и Вашей мотивации "христианский директорат", все эти "пасторы себя пасущие", ну и ладно. Собственно Вам ли не привыкать:-)К слову сказать, рекламируют они проект очень качественно. Я вот, к примеру, посмотрел два портфеля и понял, что проект самый что ни на есть христианский, способный пробиться к сердцам, умам и чувствам современного человека, ибо посыл имеет очень мощный! Так что, на премьере будем всей семьёй всенепременно.И , благословений Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю вся проблема сегодняшнего непонимания, это градация грех, многие почему то думают, что грех имеет классификацию, один больше другой меньше.
    Вот если бы пастор Алексей пригласил, на роль главного режиссёра другогоневерующего, но приличного и может даже где то известного и уважаемого человека, то скорее всего вопроса бы даже и не возникло, но скажите чем грешнее или святее один от другого?
    Сколько Домов Молитвы строятся неверующими людьми?
    Сколько мультфильмов и программ ставятся. которые смотрят наши дети, и почему мы думаем, что одни грешнее других?
    Сегодня существует одна проблема неверие в Сына Божия.
    Давайте не будем осуждать, то что входит в наши уста, а посмотрим. что из этого выйдет.
    Влад Секан, г. Ташкент, Узбекистан.

    ОтветитьУдалить
  3. ой Влад, как вы хорошо подметили, если бы это был грешник Меньшиков, скорей всего реакция была бы другой, все же лицемеры!

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу третьего вопроса... Пастырь Алексей я с вами полностью согласен... Нам просто необходимо завоевывать людей для Христа... И эта постановка я верю изменит сердца актеров, которые участвуют и также людей которые будут смотреть и восхищаться Царством нашего всемогущего Отца... Скажу по правде пастырь до недавнего времени мне трудно было принять все ваши откровения, но сейчас Господь многое меняет и дает понять... И еще когда человек скрывает свое имя в своих высказываниях, значит боится, но Господь видит сердце гнилое и завистливое... Благословений всем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. К третьему вопросу:Полностью согласна с пастором. И правда, кому нужны эти малограмотные уроды из церкви. Образованные извращенцы лучше донесут Благую Весть!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда, не в бровь, а в глаз;))) респект пастору:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Хотелось бы прокоментировать третий вопрос конечно же, странно как то у нас братья в церквях рассуждают, особенно про мух, мне все таки кажется, что если муха рокаится то она в принцыпе мухой после этого быть не перестанет. Я поддерживаю вас пастор в этом движении, хоть я конечно денег на счет и не отправлял, мне кажется, что понятие евангелизация безусловно выходит за рамки выходов на улицы города и оаздачуброшур религиозного содержания, Слава Богу пастор, что Он вкладывает в ваше сердце такие дерзкие и амбициозные проекты, которые ломают не только мирскую идеологию а и задеревенелые твердыни лентяев!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, уважаемый пастор А.Ледяев!
    Очень сложно передать словами ту роль, которую сыграли в моей жизни ваши проповеди и рок- оперы. Но с годами, чем более масштабными они стали , темь меньше и меньше помазания стало в них. Почему? А теперь Вы просите денег для них. Непонятно...
    Знаю, что вряд ли Вы обратите внимание на мои слова, но при всем глубоком уважении к Вам лично и Вашему делу, хотелось бы посоветовать Вам молитву Давида:"Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои;и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный".Пс.138:23-24
    Спасибо Вам за все: за песни, проповеди, служение, и спасибо Богу за Вас,
    за то, что Вы есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Можно много говорить, о том насколько помазан тот или иной проект, но самым главным критерием оценки всё-таки является плод,результат т.к. "всякое дерево познаётся по плоду". Слово также учит "всё испытывайте, хорошего держитесь" и если люди, посмотрев, "Пир Валтасара" начинают задумываться над своей жизнью и принимают Христа, что и происходит, то стоит, я думаю, держаться избранного пути.

    ОтветитьУдалить
  11. Anonymous поэтому и Anonymous, что боится людей греха. А надо бояться самого греха. "Кто не против вас, тот за вас". Ведь он не знает сколько неверующих трудилось, чтоб к нему попали и предыдущие проповеди. И этот сайт, тоже ими сделан! Главное, чтоб руководили этим христиане, тогда и посыл будет правильный.

    ОтветитьУдалить
  12. Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет...Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную...Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. 2 Петра

    ОтветитьУдалить
  13. Иоан.5:4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в нее] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Аминь.

    ОтветитьУдалить
  14. Алексей, касательно ситуации с Шапошниковым, вы пишете: "Христос не стыдился есть и пить с мытарями и грешниками, просвещая их и указывая им путь к Богу. Он не считал Себя слишком святым, чтобы общаться с ними."

    Всё правильно, но Христос не имел совместные проекты с людьми, которые преуспевают в насаждении греха. Люди, не желающие оставить грех, ненавидели Христа, так как Он делал явным то, что дела этих людей злы. Говорили ли вы хоть раз Олегу Шапочникову, что его проекты со стриптизом и насаждением культуры секса - это зло и грех?

    ОтветитьУдалить
  15. В опере "Конец игры" всё в ногу со временем. Посмотрите, как мир вокруг меняется, реструктизируется, утоньчается. "Конец игры" - это инструмент чтобы достучаться до чьих-то мозгов, чьей-то совести, обратиться к чьей-то душе.Иногда просто мы Бога не догоняем, но за этой постановкой стоит все Тот же, наш великий Бог.

    ОтветитьУдалить
  16. Как же хорошо,что Бог - не человек!!!!!!!!!!! Апостолы Иисуса,очень часто не вмещали Его!!! Как Часто наш религиозный менталитет("синдром Неемана"),противится тому,что хочет делать Бог!!! А оказывается,нужно просто 7-раз прогнуться(особенно,когда не первый год в "церковной структуре")... Опп-пит мешает!... Ведь даже Павел говорил:"Для всех, я стал-всем!чтобы преобрести хотябы некоторых! Аминь,или не аминь?! О,как нужна мазь любви...для наших глаз!... А молитва фарисея и мытаря?.. Забываем,что Христос пришол не судить,а чтобы всякий верующий в Него не погиб...(Иоан 3:17)!!! Да и все мы(христовы),являемся живыми посланиями для этого погибающего мира(если Дух Христов,Его любви живёт в нас)! Помня о том,что Бог-ненавидит грех,но любит грешника;что кровь Иисуса,пролилась не только за нас уверовавших,но и за весь мир!!! Да,кстати Мытари и грешники,первыми идут в Царство Небесное! Слава Богу за Вас, пастор Алексей,что не стоите на месте,а продолжаете двигаться в Господе.И слава Богу,за дар "принятия поношения - как ПОХВАЛЫ!!!!!!!!!!! С ув. Дмитрий В.

    ОтветитьУдалить
  17. В поддержку Александра Курочкина хотел бы заметить, что Иисус также благоухал рыбой, поскольку водился с рыбаками и не стыдился показаться утром в Храме, после ночлега на улице (на Элеонской горе к примеру). А вот Ваша последняя работа «Game is Over», Алексей, воняет бесовщиной. Да и кому нужны архи-проекты, когда нет Благоухания Святого Духа. "Кифа" имеет помазания Святого Духа, «Game is Over» воняет из преисподней.

    ОтветитьУдалить
  18. Давид, то, что Вам там “воняет“, так это от личного восприятия зависит. Может у Вас с ним как раз что-то не так. Вы же не претендуете на статус объективного эксперта, я надеюсь.

    А я лично присутствовала на премьере Пира Валтасара и была потрясена силой Божьего помазания и очевидностью Божьего вдохновения в этом проекте. Я вышла из зала молча, у меня не было слов восторга, коментариев и прочих обычных реакций. Единственное, что было внутри в тот момент, это понимание, что чтобы создать такое, нужно быть тем самым пророком, который вопиет к Богу посреди Вавилона, веря, что Бог - великий, всемогущий, верный, справедливый, святой - не позволит беззаконию царствовать вечно. Знать, что то, в чем ты находишься и есть Вавилон - огромная, до корня прогнившая система, и все же не плюнуть и уйти, а остаться и верить, что Бог придет и ответит, и восстановит суд и правду, - это огромное внутреннее усилие. Это внутренний подвиг, на который большинство никогда не осмеливаются. А пастор Алексей осмеливается.

    Не все христиане, пасторов включая, понимают насколько все серьезно плохо с этим миром. Потому и циклятся на Шапошникове (ах, грешника позвали помогать!! надо же!), да на прочих “важных“ вопросах. Эту бы энергию, да на что-то умное, полезное пустить! Но, пока нет. Будут сидеть, кости мыть, судить да рядить, да беспокоиться о чужих делах, вместо того, чтобы своими заняться.

    Кстати, видео запись Пира Валтасара далеко не полностью отражает глубину и силу постановки, и я очень надеюсь, что это еще будет доработано.

    ОтветитьУдалить
  19. Выражаю слово благодарности и поддержки Вам Алексей за ваш труд на ниве Божьей,за высокую планку в служении нашему Господу.Желаю Вам еще крепче держаться своего призвания и быть примером для других служителей

    ОтветитьУдалить
  20. Проблема не в "шапошниковых"... Проблема в репутации Церкви, которая должна быть безупречной. Не замечать негативный оттенок репутации в связи с работой с такими профессионалами нельзя. Кстати, если мы ориентируемся на высокие стандарты профессионального мира, то в подобной ситуации для сохранения контракта наемные профессионалы делают необходимые заявления, например - о непринадлежности к секс-меншинствам или о поддержке позиции заказчика по этим вопросам. В моем понимании репутация Церкви гораздо важнее проектов. Кстати, репутация Даниила, который стоял лицом к лицу с Валтасаром была безупречна.

    ОтветитьУдалить
  21. ПИШУ ЧТОБЫ ОТВЕТИЛИ!!!Дорогой Пастор!Я тут совсем по другой причине хочу задать вопрос вам,потому что не могу найти на него ответа пока...Начну с того, что в церкви я с отрочества Бога знаю не по наслышке)была в служение прославления.До того момента, как всё это произошло,т.к пришло отчаяние наверно. До замужества посвещала себя богу!Вышла замуж!Некоторое время не могли забеременеть.Молитва, вопли к Богу.Ответ не заставил себя ждать.В декабре месяце прошл.года я узнаю,что беременна счастью моему не было предела.просыпаясь я славила его,благодарила за ответ,ставила защиту крови на плод, представляла своего малыша ведь я его так ждала!Бог ответил частично!...)(Радость моя была не долгой на очередном узи я узною, что беременность замершая.Я думала я не вынесу этого!Вот скоро будет год как это произошло,но я до сейх пор не могу прийти в норму,систематические боли внизу жевота,беготня по врачам,немеренно выкинутых финансов на всякие обследов.Как разрушить Дух смерти?Очень боюсь повтора этого ужаса.Пастор скажите почему это происходит с верующими в чем моя ошибка?(За ранее Благодарю за ответ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения